X-Clusiv Модератор Автор темы Команда форума high coder 4 Окт 2020 584 276 161 29 25 Фев 2023 #1 Всем доброго вечера! Знает ли кто каким способом на Majestic RP, в рыбалке, реализована эта иконка? Она меняет цвет и явно находится в игровом мире.
Всем доброго вечера! Знает ли кто каким способом на Majestic RP, в рыбалке, реализована эта иконка? Она меняет цвет и явно находится в игровом мире.
XDeveluxe Модератор Команда форума high coder 30 Авг 2021 2,220 1,425 191 27 26 Фев 2023 #3 Похоже на что-то, что можно сделать с помощью mp.game.graphics.drawSprite Если это так, то всё, что нужно - загрузить DLC'шкой нужную картинку и подтягивать её по имени. Реакции: X-Clusiv
Похоже на что-то, что можно сделать с помощью mp.game.graphics.drawSprite Если это так, то всё, что нужно - загрузить DLC'шкой нужную картинку и подтягивать её по имени.
L lmklde Специалист 1 Мар 2021 73 48 80 26 Фев 2023 #4 mp.game.graphics.drawMarker mp.game.graphics.drawBox На маркер можно наложить текстуру, осталось только коробку на фоне нарисовать и менять ей цвет (http://imgur.com/a/j99MnJR) Спойлер JavaScript: const dict = "shared"; const texture = "medal_gold_128"; mp.game.graphics.requestStreamedTextureDict(dict, true); mp.events.add({ "render": () => { if (!mp.game.graphics.hasStreamedTextureDictLoaded(dict)) return; const pos = mp.players.local.position; mp.game.graphics.drawMarker( 3, pos.x, pos.y, pos.z + 1, 0, 0, 0, 0, 90, 0, 0.3, 0.3, 0.3, 255, 255, 255, 185, false, true, 2, false, dict, texture, false, ); } }); Реакции: hon1n, Inoi, XDeveluxe и 3 других
mp.game.graphics.drawMarker mp.game.graphics.drawBox На маркер можно наложить текстуру, осталось только коробку на фоне нарисовать и менять ей цвет (http://imgur.com/a/j99MnJR) Спойлер JavaScript: const dict = "shared"; const texture = "medal_gold_128"; mp.game.graphics.requestStreamedTextureDict(dict, true); mp.events.add({ "render": () => { if (!mp.game.graphics.hasStreamedTextureDictLoaded(dict)) return; const pos = mp.players.local.position; mp.game.graphics.drawMarker( 3, pos.x, pos.y, pos.z + 1, 0, 0, 0, 0, 90, 0, 0.3, 0.3, 0.3, 255, 255, 255, 185, false, true, 2, false, dict, texture, false, ); } });
X-Clusiv Модератор Автор темы Команда форума high coder 4 Окт 2020 584 276 161 29 26 Фев 2023 #5 xDeveluxe написал(а): Похоже на что-то, что можно сделать с помощью mp.game.graphics.drawSprite Если это так, то всё, что нужно - загрузить DLC'шкой нужную картинку и подтягивать её по имени. Нажмите для раскрытия... Врятли это спрайт, так как он перекрывается персонажем. Но спасибо за ответ.
xDeveluxe написал(а): Похоже на что-то, что можно сделать с помощью mp.game.graphics.drawSprite Если это так, то всё, что нужно - загрузить DLC'шкой нужную картинку и подтягивать её по имени. Нажмите для раскрытия... Врятли это спрайт, так как он перекрывается персонажем. Но спасибо за ответ.
X-Clusiv Модератор Автор темы Команда форума high coder 4 Окт 2020 584 276 161 29 26 Фев 2023 #6 lmklde написал(а): mp.game.graphics.drawMarker mp.game.graphics.drawBox На маркер можно наложить текстуру, осталось только коробку на фоне нарисовать и менять ей цвет (http://imgur.com/a/j99MnJR) Спойлер JavaScript: const dict = "shared"; const texture = "medal_gold_128"; mp.game.graphics.requestStreamedTextureDict(dict, true); mp.events.add({ "render": () => { if (!mp.game.graphics.hasStreamedTextureDictLoaded(dict)) return; const pos = mp.players.local.position; mp.game.graphics.drawMarker( 3, pos.x, pos.y, pos.z + 1, 0, 0, 0, 0, 90, 0, 0.3, 0.3, 0.3, 255, 255, 255, 185, false, true, 2, false, dict, texture, false, ); } }); Нажмите для раскрытия... Вполне возможно! Спасибо.
lmklde написал(а): mp.game.graphics.drawMarker mp.game.graphics.drawBox На маркер можно наложить текстуру, осталось только коробку на фоне нарисовать и менять ей цвет (http://imgur.com/a/j99MnJR) Спойлер JavaScript: const dict = "shared"; const texture = "medal_gold_128"; mp.game.graphics.requestStreamedTextureDict(dict, true); mp.events.add({ "render": () => { if (!mp.game.graphics.hasStreamedTextureDictLoaded(dict)) return; const pos = mp.players.local.position; mp.game.graphics.drawMarker( 3, pos.x, pos.y, pos.z + 1, 0, 0, 0, 0, 90, 0, 0.3, 0.3, 0.3, 255, 255, 255, 185, false, true, 2, false, dict, texture, false, ); } }); Нажмите для раскрытия... Вполне возможно! Спасибо.
X-Clusiv Модератор Автор темы Команда форума high coder 4 Окт 2020 584 276 161 29 26 Фев 2023 #7 Walter написал(а): Через ScaleForm... Нажмите для раскрытия... Не работал с этим. Посмотрю)Возможно это то что нужно. Спасибо
Walter написал(а): Через ScaleForm... Нажмите для раскрытия... Не работал с этим. Посмотрю)Возможно это то что нужно. Спасибо