• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Вопрос Может кто знает как это реализовано? (Иконка рыбки в рыбалке Majestic RP)

X-Clusiv

Модератор
Команда форума
Moderator
BackEnd developer
4 Окт 2020
708
319
161
30
Всем доброго вечера!
Знает ли кто каким способом на Majestic RP, в рыбалке, реализована эта иконка?
Она меняет цвет и явно находится в игровом мире.
 

Walter

Активный участник
15 Сен 2020
210
42
89
Через ScaleForm...
 
Реакции: X-Clusiv

XDeveluxe

⚡️BackEnd Developer
Команда форума
Moderator
High developer
BackEnd developer
30 Авг 2021
2,770
1,576
211
28
Похоже на что-то, что можно сделать с помощью
mp.game.graphics.drawSprite

Если это так, то всё, что нужно - загрузить DLC'шкой нужную картинку и подтягивать её по имени.
 
Реакции: X-Clusiv

lmklde

Активный участник
BackEnd developer
1 Мар 2021
75
44
80
mp.game.graphics.drawMarker
mp.game.graphics.drawBox

На маркер можно наложить текстуру, осталось только коробку на фоне нарисовать и менять ей цвет


JavaScript:
const dict = "shared";
const texture = "medal_gold_128";

mp.game.graphics.requestStreamedTextureDict(dict, true);

mp.events.add({
    "render": () => {
        if (!mp.game.graphics.hasStreamedTextureDictLoaded(dict)) return;
        
        const pos = mp.players.local.position;
        mp.game.graphics.drawMarker(
            3,
            pos.x, pos.y, pos.z + 1,
            0, 0, 0,
            0, 90, 0,
            0.3, 0.3, 0.3,
            255, 255, 255, 185,
            false, true, 2,
            false, dict, texture, false,
        );
    }
});
 

X-Clusiv

Модератор
Команда форума
Moderator
BackEnd developer
4 Окт 2020
708
319
161
30
Похоже на что-то, что можно сделать с помощью
mp.game.graphics.drawSprite

Если это так, то всё, что нужно - загрузить DLC'шкой нужную картинку и подтягивать её по имени.
Врятли это спрайт, так как он перекрывается персонажем. Но спасибо за ответ.
 

X-Clusiv

Модератор
Команда форума
Moderator
BackEnd developer
4 Окт 2020
708
319
161
30
mp.game.graphics.drawMarker
mp.game.graphics.drawBox

На маркер можно наложить текстуру, осталось только коробку на фоне нарисовать и менять ей цвет


JavaScript:
const dict = "shared";
const texture = "medal_gold_128";

mp.game.graphics.requestStreamedTextureDict(dict, true);

mp.events.add({
    "render": () => {
        if (!mp.game.graphics.hasStreamedTextureDictLoaded(dict)) return;
       
        const pos = mp.players.local.position;
        mp.game.graphics.drawMarker(
            3,
            pos.x, pos.y, pos.z + 1,
            0, 0, 0,
            0, 90, 0,
            0.3, 0.3, 0.3,
            255, 255, 255, 185,
            false, true, 2,
            false, dict, texture, false,
        );
    }
});
Вполне возможно! Спасибо.