• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Вопрос Названия улиц

Coopertino

Участник портала
30 Авг 2022
78
14
55
Делаем сервер на кастомной карте, появилась проблема, не можем понять как сделать кастомные названия улиц и как их правильно расположить
 

m0v1l3

Начинающий специалист
29 Сен 2020
492
64
95
Делаем сервер на кастомной карте, появилась проблема, не можем понять как сделать кастомные названия улиц и как их правильно расположить
Я бы предложил сделать по колшейпам, типа в определенной позиции, к примеру 0,0,0 - улица казинака, в другой позиции 100,20,0 - улица владмирской. Не знаю на сколько будет геморно, но это моя идея
 

SULPIES

Новый участник
12 Май 2023
1
2
25
Можно создать коллекцию любого вида, которая будет содержать в себе несколько точек по периметру, с помощью мат. формулы расчитывать периметр, а потом площадь полученной фигуры между этими точками и сравнивать с player.Position, если координата игрока лежит в полученном диапазоне, то выводить соответствующий ключ, в данном случае название улицы
 
Последнее редактирование:
Реакции: youngBeaver и XDeveluxe

enotit

Гений
High developer
BackEnd developer
13 Ноя 2020
1,556
491
187
21
Я бы предложил сделать по колшейпам, типа в определенной позиции, к примеру 0,0,0 - улица казинака, в другой позиции 100,20,0 - улица владмирской. Не знаю на сколько будет геморно, но это моя идея
Плохое решение, у тебя колшейп работают и проверяют каждый тик. КАЖДЫЙ КОЛШЕЙП БУДЕТ ЖИТЬ ПИНГОВАТЬ.


Можно создать коллекцию любого вида, которая будет содержать в себе несколько точек по периметру, с помощью мат. формулы расчитывать периметр, а потом площадь полученной фигуры между этими точками и сравнивать с player.Position, если координата игрока лежит в полученном диапазоне, то выводить соответствующий ключ, в данном случае название улицы
Ну если не нужна чёткое разделение, то да. В целом, почекайте алгоритмы яндекс карт с их гексиконами, смотря насколько заморочесто надо и точно. Сделайте отдельный сервер, который хранит разделения и передавайте. Более лаконичного решения не знаю. если кто предложит - тегните.
 
Реакции: Coopertino