• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/ru/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Проблема Не работает спидометр

asdassad322323

Участник портала
Автор темы
5 Май 2022
33
2
10
1655323746588.png

написал простой спидометр, он включается , но скорость при движении не изменяется(в браузере функция работает проверял). Помогите.
 

XDeveluxe

Модератор
Команда форума
high coder
30 Авг 2021
2,219
1,425
191
27
А каким образом он у тебя будет обновляться, если ты используешь event 1 раз, когда вызываешь создание. Если тебе нужно обновлять его - сделай где-то интервал, например:

JavaScript:
var speedUpdate = null;



speedUpdate = setInterval(() =>
{
    if (!sWindow || !player.vehicle)
    {
        clearInterval(speedUpdate);
        speedUpdate = null;
        return;
    }
    let speed = player.vehicle.getSpeed() * 3.6;
    sWindow.execute(`speed(${speed.ToFixed(0)})`);
}, 100);
Это не готовое решение, это просто пример, который ты можешь взять на какое-то время, чтобы проверить свою систему.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: asdassad322323 и dooj

asdassad322323

Участник портала
Автор темы
5 Май 2022
33
2
10
А каким образом он у тебя будет обновляться, если ты используешь event 1 раз, когда вызываешь создание. Если тебе нужно обновлять его - сделай где-то интервал, например:

JavaScript:
var speedUpdate = null;



speedUpdate = setInterval(() =>
{
    if (!sWindow || !player.vehicle)
    {
        clearInterval(speedUpdate);
        speedUpdate = null;
        return;
    }
    let speed = player.vehicle.getSpeed() * 3.6;
    sWindow.execute(`speed(${speed.ToFixed(0)})`);
}, 100);
Это не готовое решение, это просто пример, который ты можешь взять на какое-то время, чтобы проверить свою систему.
Спасибо