Всем привет, я хочу сделать бинды для кнопок по настройкам, но когда игрок задаёт новый бинд голосовому чату он по прежнему может использовать старые назначения, которые он ставил за этот перезаход в игру
client :
server :
client :
JavaScript:
mp.events.add('loadUnBinds',(settings) => {
s = JSON.parse(settings);
mp.keys.unbind(s.binds.voice, true, startVoice);
mp.keys.unbind(s.binds.voice, false, stopVoice);
});
mp.events.add('loadBinds',() => {
let voiceBind = mp.players.local.getVariable('settings').binds.voice
if(!voiceBind)voiceBind = 90
mp.keys.bind(voiceBind, true, startVoice);
mp.keys.bind(voiceBind, false, stopVoice);
});
JavaScript:
mp.events.add('setSettingsBindsS',(player,bind,key) => {
console.log(`bind ${bind} to key ${key}`);
settings = player.getVariable('settings');
settings.binds[bind] = key;
player.call('loadUnBinds',[JSON.stringify(settings)]);
player.setVariable('settings',settings);
setTimeout(() => {player.call('loadBinds');},200);
player.call('menu:updateSettings');
mp.db.query("UPDATE `accounts` SET `settings` = ? WHERE username = ?",[JSON.stringify(player.getVariable('settings')),player.name]);
});