Почему здесь "и"?В моде прописываю
public static string _dbHost = "49.12.133.186";
public static string _dbUser = "u55_dhK506cpGh";
и
public static string _dbHost = "127.0.0.1";
public static string _dbUser = "u55_dhK506cpGh";
Не в какую. Порт конечно тут нет места где указать в конфиге.
Но в логах вижу что он как будто не видит что я ему пишу по любому пытается идти по айпи
Ну там 2 файла баз. Лг и обычнаяПочему здесь "и"?
Откуда 127001 и зачем? Зачем ты переопределяешь переменную?
Покажи код целиком
Пароль можно заменить на любые символы
Почему здесь "и"?
Откуда 127001 и зачем? Зачем ты переопределяешь переменную?
Покажи код целиком
Пароль можно заменить на любые символы
hostcool.ru - точно залупа, уровня гта5хост
как и любые послотовые хостинги это буквально хуета
На счёт хоста. Это чисто для себя он мой собственный. Так что не хотел бы говорить что я типа нубохостер.ну начать можно с того что hostcool.ru - точно залупа, уровня гта5хост
как и любые послотовые хостинги это буквально ультра хуета
че ето блять
Посмотреть вложение 17288
во вторых - ты редактируешь cs файл прямо на хостинге?
а само решение после этого как компилируется? оно вообще компилируется?
ты понимаешь что мало просто отредактировать csку, тебе нужно сбилдить проект после этого?
это ну, не конфиг-файл, это исходный код, из которого тебе нужно собрать dll, который грузится в сервер
в третьих - этот твой айпишник 49.12.133.186, где пхпмайадмин, в случае с загруженным проектом - 127001? ты уверен?
в четвёртых
Каким образом ты умудрился развернуть (а главное нахуя) послотовый хостинг, если ты не смог сообразить как компилировать проектНа счёт хоста. Это чисто для себя он мой собственный. Так что не хотел бы говорить что я типа нубохостер.
Это чисто для другого моего игрового проекта.
Теперь мне немного становитьься понятно. Что ещё что то где то нужно компилировать. Теперь вопрос а как? и гдде нужно всё компилировать.
Что то похожее я встречал в Сампе когда держали проект.
Подскажи как это всё компилировать?
Ну знаеш) Я то оболочку хоста ставил для себя под игру Раст. А тут что то стало интересно попробовать ГТА запустить.Каким образом ты умудрился развернуть (а главное нахуя) послотовый хостинг, если ты не смог сообразить как компилировать проект
Открыть решение в визуалке, нажать суда
Посмотреть вложение 17289
Взять получившиеся дллки, закинуть их в сервак.
cs файлы - это исходный код дллкки, просто из изменения тебе ничего не дадут, они нигде не подгружаются никогда.
их в целом не нужно заливать на сервак.
бля смеяца или плакать хзНу знаеш) Я то оболочку хоста ставил для себя под игру Раст. А тут что то стало интересно попробовать ГТА запустить.
А что это за прога у тебя на скрине?
Я тебя понял. Спасибо)бля смеяца или плакать хз
ну раст можно запустить и не поднимая зачем-то хостинг-оболочку, блять))))
это визуал студио
все редактирования в коде своего сервера ты делаешь через неё, открывая sln файл решения
ну можешь конечно и чем нибудь другим билдить, в целом и зубы наверное можно через анус лечить
но так удобнее и проще всего