• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/ru/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Вопрос Проблема Нужна помощь

Lemexi

Участник портала
Автор темы
14 Фев 2021
7
1
8
Здравствуйте, нашёл у себя такую проблему, после того как добавил новые DLC интерьера, появился маленький баг, в мэрии, лспд и больнице (их собственно и добавлял)
Пропадает мебель, двери и вообще весь игровой интерьер, раз есть, раз его нет и так постоянно. Добавлю скрины. Помогите решить, если уж будет нужно оплачу работу если покажете как решить это.
60D734EF-E4B5-4E9F-85BA-E197C4AD3A97.jpg
8F6D82DB-8906-46C3-AEA3-EC0601506F85.jpg
 

NOLDEKS

Активный участник
11 Фев 2021
70
55
30
Здравствуйте, нашёл у себя такую проблему, после того как добавил новые DLC интерьера, появился маленький баг, в мэрии, лспд и больнице (их собственно и добавлял)
Пропадает мебель, двери и вообще весь игровой интерьер, раз есть, раз его нет и так постоянно. Добавлю скрины. Помогите решить, если уж будет нужно оплачу работу если покажете как решить это. Посмотреть вложение 981Посмотреть вложение 982
Есть такая шняга как dlc корявый и они вызывают такой баг.
Проблема вся лежит в файле client_packages\game_resources\dlcpacks\custom_maps\dlc.rpf

Есть два решения такие как:
1. Удалить эту custom_maps папку. (Но в этой папке хранятся интерьеры мафий, банд они конечно же пропадуть если думаешь и там менять то смело удаляй).
2. Распаковать dlc с помощью OpenIV и удалить интерьер который вызывает данный баг. (Точно не помню какой интерьер это вызывает но точно не мафии и не банд там будет названия интерьера большими буквами точно не помню сказать не могу точное названия).

Теперь что касается дверей если у тебя в больнице, в доме двери пропадают мебель то как зображено на скриншотах это решить твою проблему!

То что касается дверей в магазинах например оружия, автосалоны, 24/7, и т.д.
Объясню в кратком почему и за того что если у человека не пройдена игра до того момента как открылся магазин например оружия то на сервере двери для него будут закрыты и чтоб не было таких проблем в коде сервера убрали эти двери чтоб не было проблем чтоб игрок не мог зайти в магазин. (На версии 0.3.7 проблема актуальная а что касается 1.1 клиента то можешь вернуть двери проблемы такой на версии 1.1 нет лично сам проверял у меня нулевой ак вообще не 1 миссии не пройдено и все работает нормально).

Теперь за одно скажу где эти двери можно вернуть или же добавить любую другую дверь или удаления объекта. (Чтоб ты не создавал новую уже тему).

1. Открываешь свой проект через Visual Studio 2019
2. Есть файл по пути dotnet\resources\client\Core\Doormanager.cs
3. Видишь такие строчки
C#:
                NAPI.World.DeleteWorldProp(-1148826190, new Vector3(82.38156, -1390.476, 29.52609), 30f);
                NAPI.World.DeleteWorldProp(868499217, new Vector3(82.38156, -1390.752, 29.52609), 30f);
                NAPI.World.DeleteWorldProp(-8873588, new Vector3(842.7685, -1024.539, 28.34478), 30f);
                NAPI.World.DeleteWorldProp(97297972, new Vector3(845.3694, -1024.539, 28.34478), 30f);
                NAPI.World.DeleteWorldProp(-8873588, new Vector3(-662.6415, -944.3256, 21.97915), 30f);
                NAPI.World.DeleteWorldProp(97297972, new Vector3(-665.2424, -944.3256, 21.97915), 30f);
                NAPI.World.DeleteWorldProp(-8873588, new Vector3(810.5769, -2148.27, 29.76892), 30f);
                NAPI.World.DeleteWorldProp(97297972, new Vector3(813.1779, -2148.27, 29.76892), 30f);
                NAPI.World.DeleteWorldProp(-8873588, new Vector3(18.572, -1115.495, 29.94694), 30f);
                NAPI.World.DeleteWorldProp(97297972, new Vector3(16.12787, -1114.606, 29.94694), 30f);
                NAPI.World.DeleteWorldProp(-8873588, new Vector3(243.8379, -46.52324, 70.09098), 30f);
                NAPI.World.DeleteWorldProp(97297972, new Vector3(244.7275, -44.07911, 70.09098), 30f);
                NAPI.World.DeleteWorldProp(-1922281023, new Vector3(-715.6154, -157.2561, 37.67493), 30f);
                NAPI.World.DeleteWorldProp(-1922281023, new Vector3(-716.6755, -155.42, 37.67493), 30f);
                NAPI.World.DeleteWorldProp(-1922281023, new Vector3(-1456.201, -233.3682, 50.05648), 30f);
                NAPI.World.DeleteWorldProp(-1922281023, new Vector3(-1454.782, -231.7927, 50.05649), 30f);
                NAPI.World.DeleteWorldProp(-1922281023, new Vector3(-156.439, -304.4294, 39.99308), 30f);
                NAPI.World.DeleteWorldProp(-1922281023, new Vector3(-157.1293, -306.4341, 39.99308), 30f);
                NAPI.World.DeleteWorldProp(1780022985, new Vector3(-1201.435, -776.8566, 17.99184), 30f);
                NAPI.World.DeleteWorldProp(1780022985, new Vector3(127.8201, -211.8274, 55.22751), 30f);
                NAPI.World.DeleteWorldProp(1780022985, new Vector3(617.2458, 2751.022, 42.75777), 30f);
                NAPI.World.DeleteWorldProp(1780022985, new Vector3(-3167.75, 1055.536, 21.53288), 30f);
                NAPI.World.DeleteWorldProp(145369505, new Vector3(-822.4442, -188.3924, 37.81895), 30f);
                NAPI.World.DeleteWorldProp(-1663512092, new Vector3(-823.2001, -187.0831, 37.81895), 30f);
                NAPI.World.DeleteWorldProp(-1844444717, new Vector3(-29.86917, -148.1571, 57.22648), 30f);
                NAPI.World.DeleteWorldProp(-1844444717, new Vector3(1932.952, 3725.154, 32.9944), 30f);
                NAPI.World.DeleteWorldProp(1417577297, new Vector3(-59.89302, -1092.952, 26.88362), 30f);
                NAPI.World.DeleteWorldProp(2059227086, new Vector3(-39.13366, -1108.218, 26.7198), 30f);
                NAPI.World.DeleteWorldProp(1417577297, new Vector3(-60.54582, -1094.749, 26.88872), 30f);
                NAPI.World.DeleteWorldProp(2059227086, new Vector3(-59.89302, -1092.952, 26.88362), 30f);
                NAPI.World.DeleteWorldProp(1765048490, new Vector3(1855.685, 3683.93, 34.59282), 30f);
                NAPI.World.DeleteWorldProp(543652229, new Vector3(321.8085, 178.3599, 103.6782), 30f);
                NAPI.World.DeleteWorldProp(868499217, new Vector3(-818.7643, -1079.545, 11.47806), 30f);
                NAPI.World.DeleteWorldProp(3146141106, new Vector3(-816.7932, -1078.406, 11.47806), 30f);
                NAPI.World.DeleteWorldProp(543652229, new Vector3(-1155.454, -1424.008, 5.046147), 30f);
                NAPI.World.DeleteWorldProp(543652229, new Vector3(1321.286, -1650.597, 52.36629), 30f);

                NAPI.World.DeleteWorldProp(NAPI.Util.GetHashKey("v_ilev_247door_r"), new Vector3(1732.362, 6410.917, 35.18717), 30f);
                NAPI.World.DeleteWorldProp(NAPI.Util.GetHashKey("v_ilev_247door"), new Vector3(1730.032, 6412.072, 35.18717), 30f);

                NAPI.World.DeleteWorldProp(NAPI.Util.GetHashKey("v_ilev_gasdoor_r"), new Vector3(1698.172, 4928.146, 42.21359), 30f);
                NAPI.World.DeleteWorldProp(NAPI.Util.GetHashKey("v_ilev_gasdoor"), new Vector3(1699.661, 4930.278, 42.21359), 30f);

Вот это все удалены двери, объекты и просто удаляешь или комментируешь по своему желанию.
Думаю помог если руки не с попы то справишься а если не получиться то тогда заново все прочитай внимательно!
 
  • Like
  • Love
Реакции: grilfiks, Tertiy и Lemexi

Lemexi

Участник портала
Автор темы
14 Фев 2021
7
1
8
Есть такая шняга как dlc корявый и они вызывают такой баг.
Проблема вся лежит в файле client_packages\game_resources\dlcpacks\custom_maps\dlc.rpf

Есть два решения такие как:
1. Удалить эту custom_maps папку. (Но в этой папке хранятся интерьеры мафий, банд они конечно же пропадуть если думаешь и там менять то смело удаляй).
2. Распаковать dlc с помощью OpenIV и удалить интерьер который вызывает данный баг. (Точно не помню какой интерьер это вызывает но точно не мафии и не банд там будет названия интерьера большими буквами точно не помню сказать не могу точное названия).

Теперь что касается дверей если у тебя в больнице, в доме двери пропадают мебель то как зображено на скриншотах это решить твою проблему!

То что касается дверей в магазинах например оружия, автосалоны, 24/7, и т.д.
Объясню в кратком почему и за того что если у человека не пройдена игра до того момента как открылся магазин например оружия то на сервере двери для него будут закрыты и чтоб не было таких проблем в коде сервера убрали эти двери чтоб не было проблем чтоб игрок не мог зайти в магазин. (На версии 0.3.7 проблема актуальная а что касается 1.1 клиента то можешь вернуть двери проблемы такой на версии 1.1 нет лично сам проверял у меня нулевой ак вообще не 1 миссии не пройдено и все работает нормально).

Теперь за одно скажу где эти двери можно вернуть или же добавить любую другую дверь или удаления объекта. (Чтоб ты не создавал новую уже тему).

1. Открываешь свой проект через Visual Studio 2019
2. Есть файл по пути dotnet\resources\client\Core\Doormanager.cs
3. Видишь такие строчки
C#:
                NAPI.World.DeleteWorldProp(-1148826190, new Vector3(82.38156, -1390.476, 29.52609), 30f);
                NAPI.World.DeleteWorldProp(868499217, new Vector3(82.38156, -1390.752, 29.52609), 30f);
                NAPI.World.DeleteWorldProp(-8873588, new Vector3(842.7685, -1024.539, 28.34478), 30f);
                NAPI.World.DeleteWorldProp(97297972, new Vector3(845.3694, -1024.539, 28.34478), 30f);
                NAPI.World.DeleteWorldProp(-8873588, new Vector3(-662.6415, -944.3256, 21.97915), 30f);
                NAPI.World.DeleteWorldProp(97297972, new Vector3(-665.2424, -944.3256, 21.97915), 30f);
                NAPI.World.DeleteWorldProp(-8873588, new Vector3(810.5769, -2148.27, 29.76892), 30f);
                NAPI.World.DeleteWorldProp(97297972, new Vector3(813.1779, -2148.27, 29.76892), 30f);
                NAPI.World.DeleteWorldProp(-8873588, new Vector3(18.572, -1115.495, 29.94694), 30f);
                NAPI.World.DeleteWorldProp(97297972, new Vector3(16.12787, -1114.606, 29.94694), 30f);
                NAPI.World.DeleteWorldProp(-8873588, new Vector3(243.8379, -46.52324, 70.09098), 30f);
                NAPI.World.DeleteWorldProp(97297972, new Vector3(244.7275, -44.07911, 70.09098), 30f);
                NAPI.World.DeleteWorldProp(-1922281023, new Vector3(-715.6154, -157.2561, 37.67493), 30f);
                NAPI.World.DeleteWorldProp(-1922281023, new Vector3(-716.6755, -155.42, 37.67493), 30f);
                NAPI.World.DeleteWorldProp(-1922281023, new Vector3(-1456.201, -233.3682, 50.05648), 30f);
                NAPI.World.DeleteWorldProp(-1922281023, new Vector3(-1454.782, -231.7927, 50.05649), 30f);
                NAPI.World.DeleteWorldProp(-1922281023, new Vector3(-156.439, -304.4294, 39.99308), 30f);
                NAPI.World.DeleteWorldProp(-1922281023, new Vector3(-157.1293, -306.4341, 39.99308), 30f);
                NAPI.World.DeleteWorldProp(1780022985, new Vector3(-1201.435, -776.8566, 17.99184), 30f);
                NAPI.World.DeleteWorldProp(1780022985, new Vector3(127.8201, -211.8274, 55.22751), 30f);
                NAPI.World.DeleteWorldProp(1780022985, new Vector3(617.2458, 2751.022, 42.75777), 30f);
                NAPI.World.DeleteWorldProp(1780022985, new Vector3(-3167.75, 1055.536, 21.53288), 30f);
                NAPI.World.DeleteWorldProp(145369505, new Vector3(-822.4442, -188.3924, 37.81895), 30f);
                NAPI.World.DeleteWorldProp(-1663512092, new Vector3(-823.2001, -187.0831, 37.81895), 30f);
                NAPI.World.DeleteWorldProp(-1844444717, new Vector3(-29.86917, -148.1571, 57.22648), 30f);
                NAPI.World.DeleteWorldProp(-1844444717, new Vector3(1932.952, 3725.154, 32.9944), 30f);
                NAPI.World.DeleteWorldProp(1417577297, new Vector3(-59.89302, -1092.952, 26.88362), 30f);
                NAPI.World.DeleteWorldProp(2059227086, new Vector3(-39.13366, -1108.218, 26.7198), 30f);
                NAPI.World.DeleteWorldProp(1417577297, new Vector3(-60.54582, -1094.749, 26.88872), 30f);
                NAPI.World.DeleteWorldProp(2059227086, new Vector3(-59.89302, -1092.952, 26.88362), 30f);
                NAPI.World.DeleteWorldProp(1765048490, new Vector3(1855.685, 3683.93, 34.59282), 30f);
                NAPI.World.DeleteWorldProp(543652229, new Vector3(321.8085, 178.3599, 103.6782), 30f);
                NAPI.World.DeleteWorldProp(868499217, new Vector3(-818.7643, -1079.545, 11.47806), 30f);
                NAPI.World.DeleteWorldProp(3146141106, new Vector3(-816.7932, -1078.406, 11.47806), 30f);
                NAPI.World.DeleteWorldProp(543652229, new Vector3(-1155.454, -1424.008, 5.046147), 30f);
                NAPI.World.DeleteWorldProp(543652229, new Vector3(1321.286, -1650.597, 52.36629), 30f);

                NAPI.World.DeleteWorldProp(NAPI.Util.GetHashKey("v_ilev_247door_r"), new Vector3(1732.362, 6410.917, 35.18717), 30f);
                NAPI.World.DeleteWorldProp(NAPI.Util.GetHashKey("v_ilev_247door"), new Vector3(1730.032, 6412.072, 35.18717), 30f);

                NAPI.World.DeleteWorldProp(NAPI.Util.GetHashKey("v_ilev_gasdoor_r"), new Vector3(1698.172, 4928.146, 42.21359), 30f);
                NAPI.World.DeleteWorldProp(NAPI.Util.GetHashKey("v_ilev_gasdoor"), new Vector3(1699.661, 4930.278, 42.21359), 30f);

Вот это все удалены двери, объекты и просто удаляешь или комментируешь по своему желанию.
Думаю помог если руки не с попы то справишься а если не получиться то тогда заново все прочитай внимательно!
Спасибо огромное