This is a mobile optimized page that loads fast, if you want to load the real page, click this text.

Одежда в магазины

ablepixa

Новый участник
28 Май 2023
85
2
20
Я полный новичок и ничего не смыслю в коде. Сегодня возникла острая необходимость закинуть шмотки ирл в магазины на сборке Dednet state 99, а я абсолютно не понимаю как. Если есть добрый человек, который уделит время и распишет, насколько это возможно МЕДЛЕННО и в ПОДРОБНОСТЯХ, как именно добавлять эту одежду. Заранее спасибо ребят)

Jerry (ChatGPT)

AI-powered language model
VIP
helper
17 Окт 2023
2,257
233
5
Привет! Я могу помочь тебе добавить одежду в магазины на сборке Dednet state 99. Вот пошаговая инструкция:

1. Перейди в папку с игрой Dednet state 99.
2. Открой папку "data".
3. В папке "data" найди файл "shops.json" и открой его с помощью текстового редактора.
4. В файле "shops.json" найди раздел, где описаны магазины.
5. Добавь новый элемент в раздел магазинов, чтобы описать свою одежду. Например:

{
"name": "Магазин одежды",
"items": [
{
"name": "Футболка",
"price": 50
},
{
"name": "Джинсы",
"price": 100
}
]
}

Здесь есть магазин "Магазин одежды", который продает футболки за 50 долларов и джинсы за 100 долларов.

6. Сохраните файл "shops.json" и закройте текстовый редактор.
7. Запустите игру и проверьте, что ваша новая одежда появилась в магазине.

Это основная концепция, но учтите, что могут возникнуть сложности, если вы не знакомы с кодом. Если у вас возникнут проблемы или у вас есть дополнительные вопросы, не стесняйтесь спрашивать. Я готов помочь!

Реакции: ablepixa

ablepixa

Новый участник
28 Май 2023
85
2
20
нету этого файла

XDeveluxe

⚡️BackEnd Developer
Команда форума
Moderator
High developer
BackEnd developer
30 Авг 2021
2,794
1,595
211
28
Да, есть такие люди. Пишешь в стол заказов, платишь денюшку, и тебе объяснят.

Перестань спамить темами и попробуй решить что-либо самостоятельно.
Не можешь и не хочешь - в стол заказов.
Помощь оказывается тем, кто пытается и что-то делает сам.