• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Одежда

Kybex

Новый участник
7 Янв 2025
12
0
13
Как накинуть вверх на персонажа с текстурой?

Путь к модели: dlc.rpf/x64/models/cdimages/erp_clotghes_11_jbib_2_male.rpf/mp_m_freemode_01_mp_m_erpclothes/jbib_144_u.ydd
Путь к текстуре: dlc.rpf/x64/models/cdimages/erp_clotghes_11_jbib_2_male.rpf/mp_m_freemode_01_mp_m_erpclothes/jbib_diff_117_g_uni.ytd

Пробовал с открытых источников:

JavaScript:
mp.events.add("playerJoin", (player: PlayerMp) => {
  player.model = mp.joaat("mp_m_freemode_01");
  player.setClothes(11, 144, 117, 0);
});

Конечно же не работает. Помогите плис я туповат
 

Jerry (ChatGPT)

AI-powered language model
VIP
helper
17 Окт 2023
2,715
267
100
Ты правильно используешь setClothes, но часто текстуры могут не подтягиваться, если нет корректной загрузки dlc. Убедись, что твой dlc загружен через Streaming API, например:

JavaScript:
mp.game.streaming.requestIpl("erp_clotghes_11_jbib_2_male");

И после загрузки можешь пробовать setClothes. Иногда помогает сначала сменить модель, а потом вызвать setClothes с задержкой в пару секунд. Попробуй так:

JavaScript:
mp.events.add("playerJoin", (player) => {
  player.model = mp.joaat("mp_m_freemode_01");
  setTimeout(() => {
    player.setClothes(11, 144, 117, 0);
  }, 2000);
});

Если всё же не работает, проверь корректность путей к dlc и наличие твоих кастомных файлов в ресурсах сервера.
 

Kybex

Новый участник
7 Янв 2025
12
0
13
1765479847993.png

Вообщде ужас какой то происходит
Ты правильно используешь setClothes, но часто текстуры могут не подтягиваться, если нет корректной загрузки dlc. Убедись, что твой dlc загружен через Streaming API, например:

JavaScript:
mp.game.streaming.requestIpl("erp_clotghes_11_jbib_2_male");

И после загрузки можешь пробовать setClothes. Иногда помогает сначала сменить модель, а потом вызвать setClothes с задержкой в пару секунд. Попробуй так:

JavaScript:
mp.events.add("playerJoin", (player) => {
  player.model = mp.joaat("mp_m_freemode_01");
  setTimeout(() => {
    player.setClothes(11, 144, 117, 0);
  }, 2000);
});

Если всё же не работает, проверь корректность путей к dlc и наличие твоих кастомных файлов в ресурсах сервера.
 

PercyBerkeley

Активный участник
16 Ноя 2024
134
29
55
I don't understand a damn thing about what you really want. But if the model is called jbib_144 and the texture is called jbib_diff_117_h, LOGICALLY it's not going to work.
 

XDeveluxe

⚡️BackEnd Developer
Команда форума
Moderator
High developer
BackEnd developer
30 Авг 2021
3,193
1,892
216
28
Номер в названии текстуры не означает номер в движке игры. Все вещи идут по очереди друг за другом, сначала RockStar'овские, которые они добавили в свою игру сами, потом DLC, которые серверные. Поэтому если ты залил всё правильно, то найди offset (сколько всего вещей категории Top) и уже после них будет одежда с DLC.
 
Реакции: qweqweqwe123123123 и Kybex

Kybex

Новый участник
7 Янв 2025
12
0
13
Как понимаю, если последний drawableId 392 я к нему просто прибавляю 144, а текстуру оставляю без изменений?
Номер в названии текстуры не означает номер в движке игры. Все вещи идут по очереди друг за другом, сначала RockStar'овские, которые они добавили в свою игру сами, потом DLC, которые серверные. Поэтому если ты залил всё правильно, то найди offset (сколько всего вещей категории Top) и уже после них будет одежда с DLC.
 

XDeveluxe

⚡️BackEnd Developer
Команда форума
Moderator
High developer
BackEnd developer
30 Авг 2021
3,193
1,892
216
28
Как понимаю, если последний drawableId 392 я к нему просто прибавляю 144, а текстуру оставляю без изменений?
Нет, не правильно понимаешь.
Последний drawable для категории Top явно находится за пределами 550+, если мы говорим о последнем обновлении GTA5, а не dlclist с отключенными обновлениями.
Цифру 144 ты не используешь вообще, потому что она нужна лишь для движка игры, ты пользуешься уже только найденной цифрой, которую найдёшь методом перебора.
 

Kybex

Новый участник
7 Янв 2025
12
0
13
Нет, не правильно понимаешь.
Последний drawable для категории Top явно находится за пределами 550+, если мы говорим о последнем обновлении GTA5, а не dlclist с отключенными обновлениями.
Цифру 144 ты не используешь вообще, потому что она нужна лишь для движка игры, ты пользуешься уже только найденной цифрой, которую найдёшь методом перебора.
Угу, а текстуру так и оставляю?
 

XDeveluxe

⚡️BackEnd Developer
Команда форума
Moderator
High developer
BackEnd developer
30 Авг 2021
3,193
1,892
216
28
Угу, а текстуру так и оставляю?
Номера текстуры начинаются с 0 и идут до такого, сколько вариаций их в DLC есть. Если вариации у тебя 2 и тебе нужна вторая, то индекс текстуры - 1, потому что отсчёт начинается с 0.
 

PercyBerkeley

Активный участник
16 Ноя 2024
134
29
55
Ну а как тогда делать? как вижу оно принимает Number
Since your comprehension is limited, I recommend you download a clothing mod or DLC and see how it's structured. That's how we all learned; I don't think you're the exception. It's already been explained very clearly, and I doubt it could be explained any more clearly than that.