на крайняк можно и тип текста(string, text) и потом парсить в числаДля тех 2х людей, которые возможно в будущем воспользуются поиском, если задумаются о таком же вопросе, но не поймут, что значит скриншот, который скинули выше:
В C# есть типы переменных, в данном случае рассматриваем численные типы переменных.
Они бывают разные, т.к. занимают разное количество памяти (но не будем углубляться слишком сильно).
Разные типы поддерживают разный диапазон чисел. В моде RedAge, по всей видимости, для переменной Money (деньги), связанной с персонажем, использовался тип переменных int.
Этот тип переменных включает в себя цифры от -2 миллиардов и до +2 миллиардов (смотреть на скриншоте).
Если мы хотим увеличить этот диапазон, то нам придётся поменять тип переменных у этой переменной на тот, что включает больший диапазон, а в нашем случае это uint, long, ulong.
Так ты же всё равно и перепарсишь потом в какой-нибудь int/uint/long/ulong? Ничего особо не поменяется, в том же диапазоне чисел и останешьсяна крайняк можно и тип текста(string, text) и потом парсить в числа
Как и сказали выше - тебе в любом случае прийдётся перейти на числовой тип данных рано или поздно для того, чтобы делать простые арифметические действия, так что это плохой способ и так делать не надо.на крайняк можно и тип текста(string, text) и потом парсить в числа
bigint = longесть в бд bigint, но потом счечик деняг сбрасывает до -2ккк
По идее, должно хвататьbigint = long
Можно посмотреть в сторону ulong конкретно в деньгах персонажа, но при условии что у тебя никогда игрок не сможет уйти в минуса.
А так... Тупая тема обсуждения, int тип, как правило, хватает на нормальном сервере
подскажите как открыть такую менюшку просто не знал о ней и о лимите до сегоднешнего дня
подскажите как открыть такую менюшку просто не знал о ней и о лимите до сегоднешнего дня