• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Вопрос Оптимизация NPC трафика

E-Exception

Участник портала
3 Июл 2022
104
17
79
24
Всем привет! Вопрос таков, на сервере есть система NPC трафика в LS, что создает высокую нагрузку на клиент если машин в зоне стрима > 10. Единственное, что делает клиент - это назначение DriveWander задачи (единоразово) для NPC водителя. Машины для трафика выбраны низкополигональные ( <= 20к полигонов), сделана система устанавливающая лод для машины дальше 30 метров от игрока, но этого всё равно не достаточно. Что еще можно сделать для снижения нагрузки на клиент? Хотелось бы плотность сделать более густой.
 

Harland David Sanders

🍔 ChefBurger
Команда форума
High developer
10 Сен 2020
3,705
2,934
219
Привет, хотелось бы посмотреть что у тебя есть сейчас, какие проблемы, демонстрацию работы, тогда и советы будут полезные.

Уровень с этим похож? (см. видео).

 
  • Love
Реакции: MADARAdev

MADARAdev

Старожил
media
FrontEnd developer
30 Дек 2020
770
294
141
29
  • RoflanEbalo
Реакции: Harland David Sanders

E-Exception

Участник портала
3 Июл 2022
104
17
79
24
Попозже тогда запишу видео. Трафик у меня чуть примитивнее выглядит, чем на видео)
 

E-Exception

Участник портала
3 Июл 2022
104
17
79
24
Реализация такая: Сервер спавнит машину на заранее созданной ноде, присваивает контроллера для водителя машины, а контроллер просто устанавливает педу TaskDriveWander. Но что-то мне подсказывает, что в видео абсолютно иная реализация, основанная на синхронизации дефолтного трафика (см. скриншот). Может именно из-за TaskDriveWander я получаю просады?.

1692776878206.png


Вот видео, если смотреть на фпс без нпс, то он в районе 40-50, а с трафиком <= 19 (Счетчик фпс не записался, только заметил это..).

 

XDeveluxe

⚡️BackEnd Developer
Команда форума
Moderator
High developer
BackEnd developer
30 Авг 2021
3,121
1,837
211
28
Реализация такая: Сервер спавнит машину на заранее созданной ноде, присваивает контроллера для водителя машины, а контроллер просто устанавливает педу TaskDriveWander. Но что-то мне подсказывает, что в видео абсолютно иная реализация, основанная на синхронизации дефолтного трафика (см. скриншот). Может именно из-за TaskDriveWander я получаю просады?.

Посмотреть вложение 9755

Вот видео, если смотреть на фпс без нпс, то он в районе 40-50, а с трафиком <= 19 (Счетчик фпс не записался, только заметил это..).

Та реализация, что на скриншоте - не будет работать для мультиплеера.
В таком случае все игроки будут видеть разный трафик, сгенерированный движком игры случайно.

Для реализации синхронизированного трафика нужна полноценная кастомная система, которая будет создавать и удалять NPC/машины, садить npc в них, задавать скорость, стиль вождения, направление вождения, и т.д. Такая система в данный момент в ПОЛНОЦЕННОМ представлении - невозможна из-за ограничений RAGEMP. Можно сделать что-то приближенное, но идеально оно работать не будет, если мы говорим о случаях, где на сервере будет не 2 игрока, а динамично и быстро перемещаться сотня людей.
 
Реакции: Harland David Sanders

Harland David Sanders

🍔 ChefBurger
Команда форума
High developer
10 Сен 2020
3,705
2,934
219
Реализация такая: Сервер спавнит машину на заранее созданной ноде, присваивает контроллера для водителя машины, а контроллер просто устанавливает педу TaskDriveWander. Но что-то мне подсказывает, что в видео абсолютно иная реализация, основанная на синхронизации дефолтного трафика (см. скриншот). Может именно из-за TaskDriveWander я получаю просады?.

Посмотреть вложение 9755

Вот видео, если смотреть на фпс без нпс, то он в районе 40-50, а с трафиком <= 19 (Счетчик фпс не записался, только заметил это..).

Хорошее у тебя видео, не хочешь у меня дрифт скрипт купить? Или у тебя уже есть?
 
Реакции: youngBeaver

E-Exception

Участник портала
3 Июл 2022
104
17
79
24
Хорошее у тебя видео, не хочешь у меня дрифт скрипт купить? Или у тебя уже есть?
Не. Я приверженец того, что для дрифта нужны руки и правильная настройка, а не кнопка включения дрифт-режима, поэтому принципиально такой скрипт не стал писать)