• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/ru/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Проблема Ошибки в консоли

Nikita3421

Участник портала
Автор темы
30 Сен 2023
34
1
10
После последнего запуска такие приколы в консоль стало выводить. Кто нибудь знает что это?
1696579123305.png
 

XDeveluxe

Модератор
Команда форума
high coder
30 Авг 2021
2,220
1,425
191
27
Две верхние означают, что зависимость, которую ты используешь, не поддерживает сборку в режиме, который выставлен у тебя в общем проекте (Any CPU / x64 / x86 / т.д).
Не совсем понимаю это клиентский проект или серверный, т.к. у тебя подключены сразу две библиотеки.
В серверном проекте C# нужен Bootstrapper, для клиентского он не нужен.
В клиентском проекте C# нужен rage-sharpN, для серверного он не нужен.
У тебя же, почему-то, подключено оба. Отключи тот, который не нужен.
Так же переключи режим сборки (Any CPU/x64), ну или просто добавь в свойства проекта вот такую вещь, которая уберёт эти предупреждения:
Код:
<PropertyGroup>
   <ResolveAssemblyWarnOrErrorOnTargetArchitectureMismatch>None</ResolveAssemblyWarnOrErrorOnTargetArchitectureMismatch>
</PropertyGroup>

Две нижние указывают на то, что System.Text.Encodings.Web (7.0.0) и System.Text.Json (7.0.1) не поддерживают работу в .Core 3.1, который используется у тебя в проекте.
Либо обновлять до .NET 6.0 весь проект (сервер точно не поддерживает выше .NET Core 3.1, а клиентский - не помню, скорее всего тоже нет), либо так же в свойства проекта добавить вот это:
Код:
<PropertyGroup>
   <SuppressTfmSupportBuildWarnings>true</SuppressTfmSupportBuildWarnings>
</PropertyGroup>
 

Nikita3421

Участник портала
Автор темы
30 Сен 2023
34
1
10
После того, как я оставил в клиенте только бутстрапер и newtonsoft выдает ошибку. Скрин client прикрепил.
 

Вложения

  • 1696581057871.png
    1696581057871.png
    31.2 KB · Просмотры: 37
  • 1696581090647.png
    1696581090647.png
    13.4 KB · Просмотры: 44

XDeveluxe

Модератор
Команда форума
high coder
30 Авг 2021
2,220
1,425
191
27
Ну так удали using GTANetworkAPI.
Это и есть использование класса из Bootstrapper.
Ошибки от Newtonsoft на твоих скринах не вижу, кроме того, что ты, зачем-то, 1 Newtonsoft импортировал .dll'кой, а другой взял из NuGet. Тебе не нужны два - удали какой-то один.
 

Nikita3421

Участник портала
Автор темы
30 Сен 2023
34
1
10
не грузит сервак теперь просто лысый перс стоит
 

Mi-Zaft

Гуру
VIP
9 Окт 2020
1,189
412
145

XDeveluxe

Модератор
Команда форума
high coder
30 Авг 2021
2,220
1,425
191
27
не грузит сервак теперь просто лысый перс стоит
Ну значит ты что-то делаешь не так?
Читай ещё раз то, что я написал.
Bootstrapper для СЕРВЕРНОЙ C# части.
rage-sharpN для КЛИЕНТСКОЙ C# части.
Мешать их друг с другом не надо.
 

XDeveluxe

Модератор
Команда форума
high coder
30 Авг 2021
2,220
1,425
191
27

Nikita3421

Участник портала
Автор темы
30 Сен 2023
34
1
10
это не помогает, у меня до этого было 2 Bootstrapperа и все работало все равно мод не грузит
 

XDeveluxe

Модератор
Команда форума
high coder
30 Авг 2021
2,220
1,425
191
27
это не помогает, у меня до этого было 2 Bootstrapperа и все работало все равно мод не грузит
Значит, повторяю, ты делаешь что-то не так, логично?
Почему не 10 бутстрапперов тогда? Если у тебя персонаж стоит на месте обсерватория, скорее всего игровой мод у тебя загружается с ошибкой или не загружается вовсе. Ищи почему.