• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Вопрос Открыть двери.

19Vitalik70

Новый участник
18 Сен 2021
44
2
8
Ребята, есть вопрос... Что значит "закомментировать строки что бы открылись двери"? Объясняю - мне надо в старом банке открыть входные двери. А этих строк с дверями не нахожу. Что делать и где ЭТО списать? Буду благодарен за любую помощь!!!!
 

XDeveluxe

⚡️BackEnd Developer
Команда форума
Moderator
High developer
BackEnd developer
30 Авг 2021
2,766
1,581
211
28
Это значит, что человек, который это пишет, подразумевает, что есть код, который делает заморозку этих дверей - нужно найти код этого всего и закомментировать, чтобы двери разморозились.
 

19Vitalik70

Новый участник
18 Сен 2021
44
2
8
Это значит, что человек, который это пишет, подразумевает, что есть код, который делает заморозку этих дверей - нужно найти код этого всего и закомментировать, чтобы двери разморозились.
Спасибо. А где это искать? И что значит закомментировать? И где этот код икать?
что значит
///NAPI.Object.CreateObject(0x4f97336b, new Vector3(260.651764, 203.230209, 106.432785), new Vector3(0, 0, 160.003571), 255, 0);
//NAPI.Object.CreateObject(0x4f97336b, new Vector3(258.209259, 204.120041, 106.432785), new Vector3(0, 0, -20.0684872), 255, 0);

//NAPI.Object.CreateObject(0x4f97336b, new Vector3(259.09613, 212.803894, 106.432793), new Vector3(0, 0, 70.0000153), 255, 0);
//NAPI.Object.CreateObject(0x4f97336b, new Vector3(259.985962, 215.246399, 106.432793), new Vector3(0, 0, -109.999962), 255, 0);
}
что здесь нужно сделать? убрать слэш??
 

XDeveluxe

⚡️BackEnd Developer
Команда форума
Moderator
High developer
BackEnd developer
30 Авг 2021
2,766
1,581
211
28
Комментирование это когда ты ставишь //.

C#:
private static int i = 0;
public Main()
{
  
    //i = 1;
    Console.WriteLine($"{i}");
}

Output:
0

То, что находится после // на этой же строчке - не будет работать. Комментирование используют для разных целей, например сделать пометку в коде, для чего нужна конкретная строка, тогда // ставят после кода в строке, чтобы что-то описать:
C#:
private static int i = 0;
public Main()
{
    i = 1; // Устанавливаем переменной i значение 1
    Console.WriteLine($"{i}");

}

Output:
1

Соответственно если есть код заморозки тех дверей, значит с помощью комментирования тех строчек - они более не будут заморожены и смогут двигаться. Где этот код искать - не знаю, ты же не сказал ни что за мод, ни чья сборка, ничего, ты просто спросил "что за двери".
 

19Vitalik70

Новый участник
18 Сен 2021
44
2
8
Комментирование это когда ты ставишь //.

C#:
private static int i = 0;
public Main()
{
 
    //i = 1;
    Console.WriteLine($"{i}");
}

Output:
0

То, что находится после // на этой же строчке - не будет работать. Комментирование используют для разных целей, например сделать пометку в коде, для чего нужна конкретная строка, тогда // ставят после кода в строке, чтобы что-то описать:
C#:
private static int i = 0;
public Main()
{
    i = 1; // Устанавливаем переменной i значение 1
    Console.WriteLine($"{i}");

}

Output:
1

Соответственно если есть код заморозки тех дверей, значит с помощью комментирования тех строчек - они более не будут заморожены и смогут двигаться. Где этот код искать - не знаю, ты же не сказал ни что за мод, ни чья сборка, ничего, ты просто спросил "что за двери".
редаг.
 

XDeveluxe

⚡️BackEnd Developer
Команда форума
Moderator
High developer
BackEnd developer
30 Авг 2021
2,766
1,581
211
28
что значит
///NAPI.Object.CreateObject(0x4f97336b, new Vector3(260.651764, 203.230209, 106.432785), new Vector3(0, 0, 160.003571), 255, 0);
//NAPI.Object.CreateObject(0x4f97336b, new Vector3(258.209259, 204.120041, 106.432785), new Vector3(0, 0, -20.0684872), 255, 0);

//NAPI.Object.CreateObject(0x4f97336b, new Vector3(259.09613, 212.803894, 106.432793), new Vector3(0, 0, 70.0000153), 255, 0);
//NAPI.Object.CreateObject(0x4f97336b, new Vector3(259.985962, 215.246399, 106.432793), new Vector3(0, 0, -109.999962), 255, 0);
}
что здесь нужно сделать? убрать слэш??
Это создание 4х объектов дверей, которое происходит по координатам, которые указаны на тех строчках, НО оно не работает, потому что у каждой строчки стоит комментирование, значит это не то. Скорее всего там заморозка на клиентской стороне, ищи какой-нибудь файл в клиенте, который будет связан с дверьми, ну и называться, соответственно, doors или как-то так. Если таковой есть - значит ищи нужную тебе дверь по координатам тех дверей, что нужны тебе, там либо просто удали строчки с этими дверьми, либо поменяй false на true, или true на false. Это просто мысль с головы, потому что я не помню, как в слитом моде было это реализовано, но скорее всего как-то так.
 

19Vitalik70

Новый участник
18 Сен 2021
44
2
8
Это создание 4х объектов дверей, которое происходит по координатам, которые указаны на тех строчках, НО оно не работает, потому что у каждой строчки стоит комментирование, значит это не то. Скорее всего там заморозка на клиентской стороне, ищи какой-нибудь файл в клиенте, который будет связан с дверьми, ну и называться, соответственно, doors или как-то так. Если таковой есть - значит ищи нужную тебе дверь по координатам тех дверей, что нужны тебе, там либо просто удали строчки с этими дверьми, либо поменяй false на true, или true на false. Это просто мысль с головы, потому что я не помню, как в слитом моде было это реализовано, но скорее всего как-то так.
Огромное спасибо за подсказку и оказанную помощь! Буду искать по пунктам. Примерное направление уже понял!! Хорошего тебе дня друг!!!!
 

XDeveluxe

⚡️BackEnd Developer
Команда форума
Moderator
High developer
BackEnd developer
30 Авг 2021
2,766
1,581
211
28

Inoi

/dev/null
Команда форума
Moderator
VIP
15 Окт 2020
3,799
1,858
208
35
В редаге они регистрируется и закрываются в doormanager.cs как и все остальные двери.
Закомменти все строки после try {
Хранилище по желанию, это сейф
Как тебе и посоветовали, можешь просто удалить в целом. Двери станут обычными - открытыми.

1634986671621.png
 
Последнее редактирование:

XDeveluxe

⚡️BackEnd Developer
Команда форума
Moderator
High developer
BackEnd developer
30 Авг 2021
2,766
1,581
211
28
В редаге они регистрируется и закрываются в doormanager.cs как и все остальные двери.
Закомменти все строки после try {
Как тебе и посоветовали, можешь просто удалить в целом. Двери станут обычными - открытыми.

Посмотреть вложение 2792
По-моему это другие двери. Простые двери для входа синхрятся с клиента, вроде как. Ну, не уверен, и всё же, насколько я помню.
 

Inoi

/dev/null
Команда форума
Moderator
VIP
15 Окт 2020
3,799
1,858
208
35
По-моему это другие двери. Простые двери для входа синхрятся с клиента, вроде как. Ну, не уверен, и всё же, насколько я помню.
ну если я правильно понял тса - то это они насколько я помню
там все вперемешку
на клиенте я чессговоря вообще не помню дверей особо

они закрыты, пушо там банк = интерьер мэрии

вообще конечно хз что там именно за редага xD
их уже вариаций
 
Последнее редактирование:

19Vitalik70

Новый участник
18 Сен 2021
44
2
8
Ребята, в любом случае Вы мне помогли! Сейчас закончу с мэрией и буду искать дФери в банке. Ещё раз ОГРОМОН СПАСИБО!!
 

19Vitalik70

Новый участник
18 Сен 2021
44
2
8
Всё отлично!! Всё получилось! Двери открылись! Всем СПАСИБО!!! Если что буду спрашивать опять))