• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Проблема Отсутствует радио

evg3334

Активный участник
8 Дек 2020
34
5
43
Вобщем смысл такой. На сборке REk0.5 нам делали кастомное радио. у человека не получилось и он смылся. По путям я определил где и что он прописывал и убрал. Но при нажатие выбора радиостанции ничего не происходит. тишина. помогите вернуть . или дайте какой нибудь мануал. зарание спасибо.
 
Последнее редактирование:

Inoi

/dev/null
VIP
15 Окт 2020
3,378
2,127
208
35
а как можно дать тебе какой то мануал
по тому что тебе какой то чел писал
никто же в душе не ебёт, что и каким образом тебе сделали
 

evg3334

Активный участник
8 Дек 2020
34
5
43
а как можно дать тебе какой то мануал
по тому что тебе какой то чел писал
никто же в душе не ебёт, что и каким образом тебе сделали
Что он делал я убрал. нужно само радиостанции
в коде включить. я не магу найти где. или сам код нужно добавить.я же не знаю может он его тупо вырезал.
 

Inoi

/dev/null
VIP
15 Окт 2020
3,378
2,127
208
35
стандартное радио в смысле отключено?
ну тут вот прямо рядом тема есть
 

evg3334

Активный участник
8 Дек 2020
34
5
43
Вот все что нашлось по поиску mp.game.audio.setRadioToStationName
В файле hud.js
mp.events.add('playerEnterVehicle', function () {
setTimeout(() => {
try{
mp.game.audio.setRadioToStationName("OFF");
mp.events.call("updengine");
}
catch (e) {}
}, 1000);
mp.events.call("updlock");
});
В нем же
if (localplayer.isInAnyVehicle(false)) {


if(localplayer.vehicle.getPedInSeat(-1) == localplayer.handle) {

mp.game.audio.setRadioToStationName("OFF");

if (!hudstatus.invehicle)
{
mp.gui.execute(HUD.isVeh=true);
hudstatus.invehicle = true;
}

var veh = localplayer.vehicle;

if (new Date().getTime() - hudstatus.updatespeedTimeout > 50) {
let speed = (veh.getSpeed() * 3.6).toFixed();
mp.gui.execute(HUD.speed=${speed});
hudstatus.updatespeedTimeout = new Date().getTime();

if (cruiseSpeed != -1) // kostyl'
veh.setMaxSpeed(cruiseSpeed);
}

var hp = veh.getEngineHealth(); //getHealth
hp = hp.toFixed();
if (hp !== hudstatus.health) {
mp.gui.execute(HUD.hp=${hp});
hudstatus.health = hp;
}

if (veh.getVariable('PETROL') !== undefined && veh.getVariable('MAXPETROL') !== undefined) {
let petrol = veh.getVariable('PETROL');
let maxpetrol = veh.getVariable('MAXPETROL');

if (hudstatus.fuel != petrol && petrol >= 0) {
mp.gui.execute(HUD.fuel=${petrol});
hudstatus.fuel = petrol;

if (petrol <= (maxpetrol * 0.2)) ifuel = 0;
else if (petrol <= (maxpetrol * 0.6)) ifuel = 1;
else ifuel = 2;
mp.gui.execute(HUD.ifuel=${ifuel});
}
}

}
}
В файле radiosync
async function radioOffer() {
await new Promise(resolve => {
let timer = new Date().getTime();
const radioOffTimer = setInterval(() => {
let vehicle = mp.players.local.vehicle;
let currentTime = new Date().getTime() - timer;
if(vehicle && vehicle.getIsEngineRunning() != true) {
return;
}
let radioIndex = mp.game.invoke("0xE8AF77C4C06ADC93");
if (vehicle && radioIndex != 255) {
mp.game.audio.setRadioToStationName("OFF");
}
if(radioIndex == 255 && currentTime > 1000) {
clearInterval(radioOffTimer);
}
}, 10);
});
}
mp.events.add("playerEnterVehicle", async (vehicle, seat) => {
await radioOffer();
})

//0xF7F26C6E9CC9EBB8 - SetFrontendRadioActive
//0x774BD811F656A122 - SetRadioStationMusicOnly
//0xA619B168B8A8570F - SetRadioToStationIndex
//0xC69EDA28699D5107 - SetRadioToStationName
//0xB28ECA15046CA8B9 - GetRadioStationName
//0xE8AF77C4C06ADC93 - GetPlayerRadioStationIndex
Что не так, не пойму.
 

Inoi

/dev/null
VIP
15 Окт 2020
3,378
2,127
208
35
чего нету

как ты думаешь что примерно может делать незамысловатая команда
Код:
mp.game.audio.setRadioToStationName("OFF");
ну чисто по логике
ну просто если перевести даже блять

смотри, она тут есть
в функции которая если верить 80 строке вызывается, когда человек садится в машину

с условием проверки наличия машины и != 255 индекса в результате инвока нативки
которая в гугл короче вставляется хуууууяк
и оказывается что 255 - это если нет такого индекста радио, ну выключено оно уже

так и шо тогда получается по логике?

1676194849228.png


выше тоже в таймере вызывается
вообще в целом без условий
всё тот же магический интересно что делающий текст
1676195083618.png



п.с. благодарности вот здесь принимаются
 
  • Like
Реакции: FireFeed

evg3334

Активный участник
8 Дек 2020
34
5
43
не пойму что на что заменить то? Я посмотрел в других сборках тоже самое. но там работает
 

evg3334

Активный участник
8 Дек 2020
34
5
43
чего нету

как ты думаешь что примерно может делать незамысловатая команда
Код:
mp.game.audio.setRadioToStationName("OFF");
ну чисто по логике
ну просто если перевести даже блять

смотри, она тут есть
в функции которая если верить 80 строке вызывается, когда человек садится в машину

с условием проверки наличия машины и != 255 индекса в результате инвока нативки
которая в гугл короче вставляется хуууууяк
и оказывается что 255 - это если нет такого индекста радио, ну выключено оно уже

так и шо тогда получается по логике?

Посмотреть вложение 6366

выше тоже в таймере вызывается
вообще в целом без условий
всё тот же магический интересно что делающий текст
Посмотреть вложение 6367


п.с. благодарности вот здесь принимаются
https://discord.gg/x53gtWX зайди я стрим включу. помоги.пж. за нами не заржавеет
 

vpn

Начинающий специалист
29 Май 2022
122
61
65
ПОХУЙ

UPD: Если ты хочешь что-бы радио работало как часы, то везде удали - mp.game.audio.setRadioToStationName("OFF");
В таком случае оно реально будет работать как часы.
1) Открываем VSC
2) Файл - открыть папку
3) Тыкаем на поиск
4) Ищем!
5) Удаляем где нашли
6) Финал, вы успешно справились. И теперь радио работает как часы.

P.S я вспомнил что я все таки не токсичный (Но капс был лишний).
 
Последнее редактирование:
  • Durka
Реакции: Inoi