• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Вопрос Пару вопросов по рейджу

Wa3Rix

Активный участник
high coder
19 Ноя 2020
32
4
30
писать античит. Проверять к примеру, евентом, если игрок сел в машину а vehicle.remoteID нет. то отправляем на сервер эвент о том что игрок подозревается в читерстве и кикаем его.
Не разобрался...
FYqFJJA.png

BStOGwi.png


JavaScript:
mp.events.add("LPC_VehicleHackResult", function (is_success, chanse)
{
    if (carhacker_ui)
        carhacker_ui.active = false;

    mp.gui.cursor.show(false, false);
    mp.events.callRemote("RPC_VehicleHack", is_success, chanse);
    if(is_success)
    {
        mp.gui.chat.push(`[Client] Hacked vehicle: Type: ${vehicle_to_hack.type}, ID: ${vehicle_to_hack.id}, Name: ${vehicle_to_hack.getNumberPlateText()}`);
        vehicle_to_hack.setSiren(false); // не работает
        vehicle_to_hack.setSirenSound(false); // Не работает
        vehicle_to_hack.SetDoorsLocked(1); // Крашит
        mp.players.local.taskEnterVehicle(vehicle_to_hack.handle, 15000, -1, 2.0, 1, 0);
    }
    else
    {
        vehicle_to_hack.setSirenSound(true); // не работает
        vehicle_to_hack.setSiren(true); // не работает
        mp.gui.chat.push("Сработала сигнализация!");
    }
});
Тип "vehicle", номерной знак тоже совпадает, но пишет что это не функция... Хотя номерной знак берется из "vehicle_to_hack.getNumberPlateText()", соответственно и "SetDoorsLocked(1)" должна быть доступна (https://wiki.rage.mp/index.php?title=Client-side_functions#Vehicle https://wiki.rage.mp/index.php?title=Vehicle::setDoorsLocked)
 

Wa3Rix

Активный участник
high coder
19 Ноя 2020
32
4
30
И еще что-то с цветами машин, красный это красный, зеленый это синий, а синий это черный (RGB)

VJt3mjF.png

JavaScript:
race_vehicles.push(mp.vehicles.new(mp.joaat("turismor"), new mp.Vector3(-394.9336, 1215.1986, 324.8054),
    {
        numberPlate: "Mr.Green",
        locked: true,
        color: [[0, 255, 0], [0, 255, 0]],
        heading: 165.0514
    }));

    race_vehicles.push(mp.vehicles.new(mp.joaat("turismor"), new mp.Vector3(-404.4807, 1217.6987, 324.8057),
    {
        numberPlate: "Mr. Blue",
        locked: true,
        color: [[0, 0, 255], [0, 0, 255]],
        heading: 165.0514
    }));
 

skyElmax

Специалист
high coder
15 Сен 2020
151
96
85
И еще что-то с цветами машин, красный это красный, зеленый это синий, а синий это черный (RGB)

JavaScript:
race_vehicles.push(mp.vehicles.new(mp.joaat("turismor"), new mp.Vector3(-394.9336, 1215.1986, 324.8054),
    {
        numberPlate: "Mr.Green",
        locked: true,
        color: [[0, 255, 0], [0, 255, 0]],
        heading: 165.0514
    }));

    race_vehicles.push(mp.vehicles.new(mp.joaat("turismor"), new mp.Vector3(-404.4807, 1217.6987, 324.8057),
    {
        numberPlate: "Mr. Blue",
        locked: true,
        color: [[0, 0, 255], [0, 0, 255]],
        heading: 165.0514
    }));

Если хотите менять цвет автомобиля через RGB то используйте эту функцию setColorRGB
 
  • Like
Реакции: X-Clusiv и Wa3Rix

X-Clusiv

Модератор
Команда форума
high coder
4 Окт 2020
682
348
161
30
JavaScript:
mp.events.add("LPC_VehicleHackResult", function (is_success, chanse)
{
    if (carhacker_ui)
        carhacker_ui.active = false;

    mp.gui.cursor.show(false, false);
    mp.events.callRemote("RPC_VehicleHack", is_success, chanse);
    if(is_success)
    {
        mp.gui.chat.push(`[Client] Hacked vehicle: Type: ${vehicle_to_hack.type}, ID: ${vehicle_to_hack.id}, Name: ${vehicle_to_hack.getNumberPlateText()}`);
        vehicle_to_hack.setSiren(false); // не работает
        vehicle_to_hack.setSirenSound(false); // Не работает
        vehicle_to_hack.SetDoorsLocked(1); // Крашит
        mp.players.local.taskEnterVehicle(vehicle_to_hack.handle, 15000, -1, 2.0, 1, 0);
    }
    else
    {
        vehicle_to_hack.setSirenSound(true); // не работает
        vehicle_to_hack.setSiren(true); // не работает
        mp.gui.chat.push("Сработала сигнализация!");
    }
});

vehicle_to_hack
не вижу где вы определяете эту машину... или получаете на нее ссылку...
 

X-Clusiv

Модератор
Команда форума
high coder
4 Окт 2020
682
348
161
30
Да эту опечатку я заметил, скидывал закоментирвоаную строку, но причина не в ней. Только за ПК сел, сейчас проверю её тип и отпишу.


Благодарю за разъяснение, а массив может состоять из чисел?


Вообще лучше не доверять клиенту, т.к. он может поставить нопы на ивенты и кататься на созданных софтом машинах. Но вообще интересно, как выглядит это со стороны?
К примеру в SAMP'e если создать машину софтом, то игрок отправляет синхру с ног каждый тик обусловленный стоянием (в 10 раз реже чем при движении вроде бы), хоть и движется. События входа/выхода в машину, анимации, клавиши и аналогичные данные существующие в синхронизации машин не передаются.

А что в рейдже, будет ли это как простой телепорт с ног, отправка какой-то инфы или клиент просто будет стоять на месте пока не выйдет из фейк такси?
не доверять а проверять. Защита должна быть как на клиенте так и на сервере.
 

Wa3Rix

Активный участник
high coder
19 Ноя 2020
32
4
30
После обновления вроде как сам пропал, возможно баги были какие-то. Можно закрывать тему, разобрался со всеми вопросами.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Pandem