Не разобрался...писать античит. Проверять к примеру, евентом, если игрок сел в машину а vehicle.remoteID нет. то отправляем на сервер эвент о том что игрок подозревается в читерстве и кикаем его.
JavaScript:
mp.events.add("LPC_VehicleHackResult", function (is_success, chanse)
{
if (carhacker_ui)
carhacker_ui.active = false;
mp.gui.cursor.show(false, false);
mp.events.callRemote("RPC_VehicleHack", is_success, chanse);
if(is_success)
{
mp.gui.chat.push(`[Client] Hacked vehicle: Type: ${vehicle_to_hack.type}, ID: ${vehicle_to_hack.id}, Name: ${vehicle_to_hack.getNumberPlateText()}`);
vehicle_to_hack.setSiren(false); // не работает
vehicle_to_hack.setSirenSound(false); // Не работает
vehicle_to_hack.SetDoorsLocked(1); // Крашит
mp.players.local.taskEnterVehicle(vehicle_to_hack.handle, 15000, -1, 2.0, 1, 0);
}
else
{
vehicle_to_hack.setSirenSound(true); // не работает
vehicle_to_hack.setSiren(true); // не работает
mp.gui.chat.push("Сработала сигнализация!");
}
});