Мануал Перезагрузка интерфейса (фикс двойного курсора) для мода RedAge

Harland David Sanders

Куратор портала
Автор темы
Команда форума
Куратор портала
high coder
media
10 Сен 2020
1,124
759
170
1. Клиентская часть:

Биндим кнопку F4 на выполнение кода:

JavaScript:
//reload cef

mp.keys.bind(global.Keys.VK_F4, false, function () {

mp.events.callRemote('reloadcef');

});

Сохраняем, закрываем.

2. Серверная часть:
В Main.cs добавляем:

C#:
[RemoteEvent("reloadcef")]
public static void ClientEvent_ReloadCef(Client player)
{
try
{
Trigger.ClientEvent(player, "CUFFED", true);
player.SendChatMessage("Интерфейс перезагружен");
Dashboard.Close(player);
Trigger.ClientEvent(player, "CUFFED", false);
if (Main.Players[player].FractionID == 7 || Main.Players[player].FractionID == 9)
{
Trigger.ClientEvent(player, "CUFFED", false);
}
player.StopAnimation();
return;
}
catch (Exception e) { _logger.Error($"reloadcef: " + e.Message); }
}

Автор: @ownness
 
  • Like
Реакции: ownness, nettkom и Etader

Harland David Sanders

Куратор портала
Автор темы
Команда форума
Куратор портала
high coder
media
10 Сен 2020
1,124
759
170
  • Like
Реакции: Etader

Mirnuy

Участник портала
14 Сен 2020
14
5
22
Серьезность Код Описание Проект Файл Строка Состояние подавления
Ошибка CS0103 Имя "_logger" не существует в текущем контексте. Mirnuy D:\GTA 5 SERVER\bridge\resources\Mirnuy\Main.cs 615 Активные
 
  • Like
Реакции: Etader

myokul

Активный участник
15 Сен 2020
88
53
41
Серьезность Код Описание Проект Файл Строка Состояние подавления
Ошибка CS0103 Имя "_logger" не существует в текущем контексте. Mirnuy D:\GTA 5 SERVER\bridge\resources\Mirnuy\Main.cs 615 Активные

Замени на
catch (Exception e) {Log.Write($"reloadcef: " + e.Message); }
вроде должно работать
 
  • Like
Реакции: Etader

Etader

Активный участник
15 Сен 2020
125
22
37
на f3 сменил и работает одновременно и перезагрузка микро и худа
 
Последнее редактирование:

Mirnuy

Участник портала
14 Сен 2020
14
5
22
на f3 сменил и работает одновременно и перезагрузка микро и худа
Кстати норм идея)
и вот это еще)
что бы оповещение не в чат а push уыедомлением)/

Notify.Send(player, NotifyType.Error, NotifyPosition.BottomCenter, "Интерфейс перезагружен", 3000);
 

Etader

Активный участник
15 Сен 2020
125
22
37
да я чат убрал а пуш уведомляет что интерфейс и микрофон перезагружен
 
  • Like
Реакции: Mirnuy

Mirnuy

Участник портала
14 Сен 2020
14
5
22
ой сарян, с эрором сделал, вот правильно)
Notify.Send(player, NotifyType.Success, NotifyPosition.BottomCenter, $"Интерфейс перезагружен", 3000);
 
  • Like
Реакции: Etader

Baby Jesus

Активный участник
26 Сен 2020
71
6
27
18
Братишка а что за проблема я в серверную в Main.cs вставляю все красиво а там ошибки ?
 

Harland David Sanders

Куратор портала
Автор темы
Команда форума
Куратор портала
high coder
media
10 Сен 2020
1,124
759
170

Baby Jesus

Активный участник
26 Сен 2020
71
6
27
18
catch (Exception e) { _logger.Error($"reloadcef: " + e.Message); } вот logger подчеркнут красным
 

Harland David Sanders

Куратор портала
Автор темы
Команда форума
Куратор портала
high coder
media
10 Сен 2020
1,124
759
170
Не существует в текущем контексте
Ты тему читал вообще? Посмотри пост #8
 

Baby Jesus

Активный участник
26 Сен 2020
71
6
27
18
Сорян Братишка. Вот как раз перед тем как ты написал я уже нашел это с верху)) Сорян