Harland David Sanders
Куратор портала
Автор темы
Команда форума
Куратор портала
VIP
high coder
media
- 10 Сен 2020
- 3,335
- 2,715
- 219
Добро пожаловать, в этой теме будут подробно описаны все параметры главного конфигурационного файла RAGE Multiplayer сервера - conf.json
Официальная страница на wiki со списком всех параметров - https://wiki.rage.mp/index.php?title=Server_settings
Официальная страница на wiki со списком всех параметров - https://wiki.rage.mp/index.php?title=Server_settings
Настройка | Значение по умолчанию | Описание | ||
announce | false | Announce to the master server so people can see you in their server browser. true / false Параметр отвечает за отображение сервера в общем списке серверов площадки RAGE:MP (Masterlist). | ||
bind | 127.0.0.1 | The IP to listen to. строковый тип данных Параметр отвечает за назначение основного IP-адреса который сервер будет прослушивать. Нужен при необходимости повесить сервер на определенный сетевой интерфейс интерфейс. По умолчанию для сервера на Windows - автоматически занимает сразу ВСЕ интерфейсы. Важно Как открыть порты для сервера RAGE:MP (22005 / 22006).Открыть порты для RAGE Multiplayer сервера на вашей VDS / DEDIC на ОС Windows: открываем консоль PowerShell от имени администратора и вводим следующие команды: netsh advfirewall firewall add rule name="ragemp server" dir=in action=allow protocol=UDP localport=22005 netsh advfirewall firewall...
ragemp.pro
| ||
gamemode | freeroam | The server's gamemode. List of valid gamemodes строковый тип данных [roleplay / freeroam / deathmatch / teamdeathmatch / race / drift / derby / trucking / copsandrobbers / gangwar] Параметр отвечает за отображение типа игрового режима используемого на сервере (в общем списке серверов). | ||
encryption | false |
| ||
maxplayers | 100 | Maximum number of players your server will hold. целочисленный тип данных Параметр отвечает за максимальное количество игроков поддерживаемое сервером. | ||
name | RAGE:MP Unofficial server | Server name that will be displayed to the master server. Use [] for tags. Eg. "Beast [Serious Roleplay]" строковый тип данных Параметр отвечает за название сервера (в общем списке серверов). Есть возможность использовать дополнительные теги для сервера. Пример: "Servername [tag] [another tag] [roleplay]" Есть возможность добавлять смайлики (Emoji) в название сервера. Мануал Как добавить смайлики (Emoji) в названии сервера RAGE:MPВсем привет, очень простой урок - как добавить смайлики (emoji) в название своего сервера. Выглядит это так: Все очень просто, находим подходящий смайлик на сайте - https://unicode-table.com/ru/ Затем открываем конфиг сервера - conf.json (можно обычным блокнотом) и добавляем смайлик в...
ragemp.pro
| ||
stream-distance | 500.0 | The distance on the X,Y plane which server entities will stream in for connected players. число с плавающей запятой (дробное) Параметр отвечает за радиус прорисовки серверных объектов (игроки, авто и прочие сущности). | ||
port | 22005 | The port that the server will use. The server uses both UDP and TCP protocols. The port after that one (port + 1, so 22006 by default) will be used for the HTTP server that hosts the client packages for the clients to download from. целочисленный тип данных (0 - 65535) Параметр отвечает за порт который будет использовать сервер. Этот порт использует TCP/UDP. Порт после этого (порт + 1, по умолчанию 22006) использует только TCP для HTTP-сервера, на котором размещаются клиентские пакеты, которые качают клиенты в момент подключения на сервер. | ||
disallow-multiple-connections-per-ip | false | Allows (false) or disallows (true) multiple players to connect from the same IP address. true / false Параметр отвечает за возможность нескольких подключений игроков с одного IP-адреса. | ||
limit-time-of-connections-per-ip | 0 | Maximum time a player can try to reconnect before getting timeout. целочисленный тип данных Параметр отвечает за максимальное время через которое игрок сможет переподключиться после разорванного подключения (timeout). | ||
url | - | Website URL. Must be a valid URL. Truncated to 20 characters in RAGE:MP Master List Web (shows fine in RAGE:MP client). строковый тип данных Параметр отвечает за ссылку на сайт сервера, ограничение 20 символов для Masterlist (общий список серверов). | ||
language | us | Server's language (needs to be a string, example: "language": "us" will display the United States flag on your server's name). строковый тип данных [us / cn / en / es / fr / ge / pl / pt / ro / ru] Парамер отвечает за отображаемый язык сервера + флаг определенной страны для Masterlist (общий список серверов). | ||
sync-rate | 40 | This number indicates how many times per second the server has to synchronize its entities. целочисленный тип данных Параметр отвечает за количество раз в секунду, сколько сервер будет синхронизировать объекты (игроки, авто и прочие сущности). | ||
resource-scan-thread-limit | - | Indicates the maximum number of threads used for resource scanning. целочисленный тип данных Параметр отвечает за максимальное число потоков используемых для сканирования ресурсов. | ||
max-ping | - | Maximum Ping accepted for the server. целочисленный тип данных Параметр отвечает за максимальный допустимый пинг игроков. | ||
min-fps | - | Minimum FPS required for the server. целочисленный тип данных Параметр отвечает за минимальный допустимый FPS игроков. | ||
max-packet-loss | - | Maximum Packet loss accepted in the server. целочисленный тип данных Параметр отвечает за максимальный допустимый процент количества потерянных пакетов. | ||
allow-cef-debugging | - | Whether the client can (true) or not (false) debug the server's CEF pages. true / false Параметр отвечает за возможность клиентов (игроков) иметь доступ к отладке интерфейсов (CEF Debug). Tools RAGE:MP CEF-Debug \ Chromium Embedded Framework (CEF)Программа для отладки и анализа интерфейсов на запущенном сервере RAGE Multiplayer. Актуальная версия установленная в самом мультиплеере (RAGE:MP 1.1) - 97.1.6 (Chromium 97.0.4692.99). Как использовать: При включенном дебаг-режиме на сервере и...
ragemp.pro
| ||
nodejs | true | Enables NodeJS serverside. true / false Параметр отвечает за активацию и деактивацию серверной части сервера на JavaScript (NodeJS packages). | ||
csharp | disabled | If your server will be using the C# bridge plugin set it to true, else don't add this line. enabled / disabled Параметр отвечает за активацию и деактивацию серверной части сервера на C# (dotnet bridge). | ||
enable-http-security | false | When set to true, enables an extra security layer to avoid the server being flooded by fake HTTP requests. true / false Параметр отвечает за активацию и деактивацию дополнительной защиты от флуда поддельными HTTP запросами. | ||
voice-chat | - | The parameter for activating and deactivating the voice chat on the server. true / false Параметр отвечает за активацию и деактивацию голосового чата на сервере. | ||
allow-voice-chat-input | - | (only available via registry at the moment); default value: 1 целочисленный тип данных Параметр отвечает за разрешение мультиплеера собирать данные с микрофона (для голосового чата). | ||
voice-chat-sample-rate | - | allowed values are 8000, 16000, 24000, 48000 целочисленный тип данных Параметр отвечает за частоту дискретизации сигнала при использовании голосового чата. Измеряется в герцах. | ||
fastdl-host | - | String URL, this parameter specifies the external URL from which clients will be able to download needed clientside packages. Otherwise they will download them directly from the server. строковый тип данных Параметр отвечает за внешний URL-адрес, с которого клиенты смогут загружать необходимые клиентские пакеты. Без использования этого параметра клиентские пакеты будут загружены с самого сервера (22006 port HTTP). | ||
server-side-weapons-only-mode | true | If it's set to true, clientside created wont be synced only if they got created serverside (available with RAGE 1.1+). true / false Параметр отвечает за активацию и деактивацию просчета синхронизации оружия на стороне сервера. | ||
api-threading-debugging | false | If set to true, it'll report every single usage of the API out of proper thread. Use it only for debugging since it adds some CPU overhead. (available with RAGE 1.1+). true / false Параметр отвечает за активацию и деактивацию режима сообщения об использовании API за пределами основного потока. Сильно увеличивает нагрузку на CPU, используйте это только для отладки. | ||
fqdn | - | string, e.g. "fqdn": "game-srv.rage.mp". Thanks to this option your players won't notice any server IP change, including the re-utilisation of downloaded packages. строковый тип данных Параметр отвечает за переназначение числового IP-адреса сервера на определенный домен. В этом случае игроки не заметят изменения основного IP-адреса (включая повторное использование загруженных ресурсов). | ||
resources-compression-level | 1 | Use 0 for local server, or a higher value for bandwidth optimisation. -9 for fast compression (available with RAGE 1.1+). целочисленный тип данных Параметр отвечает за оптимизацию и сжатие клиентских ресурсов ресурсов за счет декомпрессии файлов. | ||
node-commandline-flags | - | e.g. "node-commandline-flags": "--inspect" (available with RAGE 1.1+). строковый тип данных Параметр отвечает за дополнительные флаги приложения NodeJS. | ||
synchronization-extrapolation-multiplier | 0.0 | enables vehicle synchronization prediction disabling possible latency offset (available with RAGE 1.1+, enabled by default with 1.0 value in 0.3.7). число с плавающей запятой (дробное) Параметр отвечает за активацию и деактивацию прогнозирования синхронизации транспортных средств, отключая возможное смещение задержки. По умолчанию включено со значением 1.0 в версии мультиплеера 0.3.7. | ||
http-threads | 50 | Specifies how many concurrent connections will be handled at the same time, the rest will be queued (Increasing this number will increase bandwidth usage). целочисленный тип данных Параметр отвечает за максимальное количество одновременных подключений для загрузки клиентских ресурсов. Лишние подключения будут помещены в очередь. Увеличение этого параметра приведет к увеличению сетевого трафика. | ||
trigger-compression-logging | false | Log compression rates of all outgoing client event triggers with the dictionary the server has been initialized with (available with RAGE 1.1+). true / false Параметр отвечает за степерь сжатия журнала всех исходящих триггеров клиентских событий. | ||
trigger-compression-training | false | Dictionary training, takes data from all of your triggers and flushes it to the file specified at "trigger-compression-dictionary" at every 20th trigger. TIP: You can train it without joining using "mp.players.call" (available with RAGE 1.1+). true / false Параметр отвечает за обучение по словарю, берет данные из всех ваших триггеров и складывает их в файл, указанный в следующем параметре. Совет: вы можете обучить его без присоединения, используя mp.players.call. | ||
trigger-compression-dictionary | - | File to load/save compression dictionary (available with RAGE 1.1+). строковый тип данных Параметр отвечает за название файла для загрузки и сохранения словаря сжатия (для работы предыдущего параметра). | ||
create-fastdl-snapshot | false | Generates client packages files to a folder to be downloadable and used with FastDL. true / false Параметр отвечает за активацию и деактивацию создания снапшота клиентских ресурсов при каждом запуске сервера (для использования вместе с FastDL). | ||
disable-client-packages-ram-cache | false | Doesn't cache resources in memory (for only un-encrypted files with DISABLE_ENCRYPTION_LIST file) and instead streams it from storage. true / false Параметр отвечает за активацию и деактивацию кеширования клиентских ресурсов (client_packages) в оперативной памяти сервера (только для незашифрованных файлов с файлом DISABLE_ENCRYPTION_LIST) и вместо этого передает их из хранилища. | ||
client-packages-shared-folder | Enables you to use the same client resources across different servers (i guess) (FQDN must be a subdomain of shared folder name, e.g. foo.domain.com, bar.domain.com => domain.com). true / false Параметр отвечает за активацию и деактивацию возможности использовать одни и теже клиентские ресурсы на разных серверах (полное доменное имя должно быть поддоменом имени общей папки, например, foo.domain.com, bar.domain.com => domain.com). |
Последнее редактирование: