ну ты как всегда в своем репертуаре
Если это редаговская сборка, то заместо if (menuWasopened == undefined) return; тебе нужно поставить
if(global.dialog.menuWasopened == undefined) return;
+) Ее уже обьявляете в булевом значении. А потом делаете проверку на ее не существование. Странно)Если это редаговская сборка, то заместо if (menuWasopened == undefined) return; тебе нужно поставить
Но смысла от этого я не вижу, потому что он всегда по дэфолту будет defined, его стандартное значение - false.JavaScript:if(global.dialog.menuWasopened == undefined) return;
Посмотреть вложение 2467
Ну, я это и объяснил, но так же и сказал, как человек может исправить эту ошибку в коде, если он ему зачем-то там нужен. Как говорится - хозяин барин, если он так хочет - кто ж ему помешает+) Ее уже обьявляете в булевом значении. А потом делаете проверку на ее не существование. Странно)
Ну, я это и объяснил, но так же и сказал, как человек может исправить эту ошибку в коде, если он ему зачем-то там нужен. Как говорится - хозяин барин, если он так хочет - кто ж ему помешает![]()
Смотрите, для вас в трейсе все написано(как и в верху). а конкретно где "поймали" ошибку. Обратите внимание на строчку closeMED (player/menus.js:334:2) из этой строчки становится сразу понятно где произошла ошибка.(в функции closeMED которая расположена в файле menus.js) 334 это строка в файле menus.js а 2 это позиция. Также в начале написано, что за ошибка вызвала этот ексепшен. "menuWasopened is not defined" это говорит о том что переменная menuWasopened не была объявлена ранее. Достаточно объявить ее в начале файла let menuWasopened; чтобы исправить данную ошибку. Но, нужно смотреть что могло вызвать данный ексепшен если код ранее работал корректно. Вспоминайте что изменялось в коде(ели вообще что-то меняли-добавляли)