This is a mobile optimized page that loads fast, if you want to load the real page, click this text.

помощь с автосалоном

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

JerryMorality

Участник портала
2 Сен 2022
71
6
49
В общем как можно сделать или уже есть решение проблемы со спавном машин в автосалоне тест драйв, прописал свои корды спавны машины, потом увидел одна выше другая в земле третья нормально стоит, фото приложу, как можно их всех нормально спавнить чтобы они все на земле стояли, на фото две машины и одни и теже корды
 

dooj

Гуру
FrontEnd developer
24 Мар 2022
480
133
120
Это происходит из за того, что ты делаешь пул персонажа в машину.
Попробуй добавить таймаут для пула, в 200 миллисекунд. Должно помочь.

Если не поможет - увеличь таймаут.
 
Реакции: XDeveluxe

XDeveluxe

⚡️BackEnd Developer
Команда форума
Moderator
High developer
BackEnd developer
30 Авг 2021
2,766
1,574
211
28
Еще есть вот такая функция, которая поможет тебе создавать машины на земле.
Функция клиентская и очевидно будет работать только в том случае, если клиент (у которого будет отрабатывать этот код) будет недалеко от тех координат, где ты хочешь использовать данную функцию, так как у него должна быть прогружена там карта и, соответственно, сама машина.

setOnGroundProperly
 
Реакции: dooj

JerryMorality

Участник портала
2 Сен 2022
71
6
49
подскажи а где это делать?, не понял пока что
 

dooj

Гуру
FrontEnd developer
24 Мар 2022
480
133
120

dooj

Гуру
FrontEnd developer
24 Мар 2022
480
133
120
Тут больше твоя помощь нужна. Я за C# таймаут к сожалению не шарю

C#:
[RemoteEvent("carroomTestDrive")]
public static void RemoteEvent_carroomTestDrive(Player player, string vName, int color1, int color2, int color3)
{
    try
        {
            if (!player.HasData("CARROOMID")) return;
            Trigger.ClientEvent(player, "destroyCamera");

            var mydim = Dimensions.RequestPrivateDimension(player);
            NAPI.Entity.SetEntityDimension(player, mydim);
            VehicleHash vh = (VehicleHash)NAPI.Util.GetHashKey(vName);
            var veh = NAPI.Vehicle.CreateVehicle(vh, new Vector3(-2204.98, 1089.24, -23.70), new Vector3(-0.22785585, -0.044650823, -89.872665), 0, 0);
            NAPI.Vehicle.SetVehicleCustomSecondaryColor(veh, color1, color2, color3);
            NAPI.Vehicle.SetVehicleCustomPrimaryColor(veh, color1, color2, color3);
            veh.Dimension = mydim;
            veh.NumberPlate = "TESTAUTO";
            veh.SetData("BY", player.Name);
            VehicleStreaming.SetEngineState(veh, true);
           
       
            setTimeout(() => player.SetIntoVehicle(veh, 0), 200) // TIMEOUT
           
       
            player.SetData("CARROOMTEST", veh);
        }
        catch (Exception e) {
            Log.Write("TestDrive: " + e.Message, nLog.Type.Error);
        }
    }

Прислали мне код в ЛС, я там выделил таймаут в который нужно обернуть. Можешь поправить на C#?
 

XDeveluxe

⚡️BackEnd Developer
Команда форума
Moderator
High developer
BackEnd developer
30 Авг 2021
2,766
1,574
211
28
setTimeout(() => player.SetIntoVehicle(veh, 0), 200) // TIMEOUT

C#:
NAPI.Task.Run(() => player.SetIntoVehicle(veh, 0), 200); // TIMEOUT
 
Реакции: dooj

JerryMorality

Участник портала
2 Сен 2022
71
6
49
все так же, даже ставил таймер больше
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.