• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

помощь с автосалоном

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

JerryMorality

Участник портала
2 Сен 2022
71
6
49
В общем как можно сделать или уже есть решение проблемы со спавном машин в автосалоне тест драйв, прописал свои корды спавны машины, потом увидел одна выше другая в земле третья нормально стоит, фото приложу, как можно их всех нормально спавнить чтобы они все на земле стояли, на фото две машины и одни и теже корды Screenshot_7.pngScreenshot_6.png
 

dooj

Гуру
FrontEnd developer
24 Мар 2022
480
133
120
Это происходит из за того, что ты делаешь пул персонажа в машину.
Попробуй добавить таймаут для пула, в 200 миллисекунд. Должно помочь.

Если не поможет - увеличь таймаут.
 
Реакции: XDeveluxe

XDeveluxe

⚡️BackEnd Developer
Команда форума
Moderator
High developer
BackEnd developer
30 Авг 2021
2,766
1,574
211
28
Еще есть вот такая функция, которая поможет тебе создавать машины на земле.
Функция клиентская и очевидно будет работать только в том случае, если клиент (у которого будет отрабатывать этот код) будет недалеко от тех координат, где ты хочешь использовать данную функцию, так как у него должна быть прогружена там карта и, соответственно, сама машина.

setOnGroundProperly
 
Реакции: dooj

JerryMorality

Участник портала
2 Сен 2022
71
6
49
Это происходит из за того, что ты делаешь пул персонажа в машину.
Попробуй добавить таймаут для пула, в 200 миллисекунд. Должно помочь.

Если не поможет - увеличь таймаут.
подскажи а где это делать?, не понял пока что
 

dooj

Гуру
FrontEnd developer
24 Мар 2022
480
133
120

dooj

Гуру
FrontEnd developer
24 Мар 2022
480
133
120
Еще есть вот такая функция, которая поможет тебе создавать машины на земле.
Функция клиентская и очевидно будет работать только в том случае, если клиент (у которого будет отрабатывать этот код) будет недалеко от тех координат, где ты хочешь использовать данную функцию, так как у него должна быть прогружена там карта и, соответственно, сама машина.

setOnGroundProperly
Тут больше твоя помощь нужна. Я за C# таймаут к сожалению не шарю :)

C#:
[RemoteEvent("carroomTestDrive")]
public static void RemoteEvent_carroomTestDrive(Player player, string vName, int color1, int color2, int color3)
{
    try
        {
            if (!player.HasData("CARROOMID")) return;
            Trigger.ClientEvent(player, "destroyCamera");

            var mydim = Dimensions.RequestPrivateDimension(player);
            NAPI.Entity.SetEntityDimension(player, mydim);
            VehicleHash vh = (VehicleHash)NAPI.Util.GetHashKey(vName);
            var veh = NAPI.Vehicle.CreateVehicle(vh, new Vector3(-2204.98, 1089.24, -23.70), new Vector3(-0.22785585, -0.044650823, -89.872665), 0, 0);
            NAPI.Vehicle.SetVehicleCustomSecondaryColor(veh, color1, color2, color3);
            NAPI.Vehicle.SetVehicleCustomPrimaryColor(veh, color1, color2, color3);
            veh.Dimension = mydim;
            veh.NumberPlate = "TESTAUTO";
            veh.SetData("BY", player.Name);
            VehicleStreaming.SetEngineState(veh, true);
           
       
            setTimeout(() => player.SetIntoVehicle(veh, 0), 200) // TIMEOUT
           
       
            player.SetData("CARROOMTEST", veh);
        }
        catch (Exception e) {
            Log.Write("TestDrive: " + e.Message, nLog.Type.Error);
        }
    }

Прислали мне код в ЛС, я там выделил таймаут в который нужно обернуть. Можешь поправить на C#?
 

XDeveluxe

⚡️BackEnd Developer
Команда форума
Moderator
High developer
BackEnd developer
30 Авг 2021
2,766
1,574
211
28
setTimeout(() => player.SetIntoVehicle(veh, 0), 200) // TIMEOUT

C#:
NAPI.Task.Run(() => player.SetIntoVehicle(veh, 0), 200); // TIMEOUT
 
Реакции: dooj

JerryMorality

Участник портала
2 Сен 2022
71
6
49
Тут больше твоя помощь нужна. Я за C# таймаут к сожалению не шарю :)

C#:
[RemoteEvent("carroomTestDrive")]
public static void RemoteEvent_carroomTestDrive(Player player, string vName, int color1, int color2, int color3)
{
    try
        {
            if (!player.HasData("CARROOMID")) return;
            Trigger.ClientEvent(player, "destroyCamera");

            var mydim = Dimensions.RequestPrivateDimension(player);
            NAPI.Entity.SetEntityDimension(player, mydim);
            VehicleHash vh = (VehicleHash)NAPI.Util.GetHashKey(vName);
            var veh = NAPI.Vehicle.CreateVehicle(vh, new Vector3(-2204.98, 1089.24, -23.70), new Vector3(-0.22785585, -0.044650823, -89.872665), 0, 0);
            NAPI.Vehicle.SetVehicleCustomSecondaryColor(veh, color1, color2, color3);
            NAPI.Vehicle.SetVehicleCustomPrimaryColor(veh, color1, color2, color3);
            veh.Dimension = mydim;
            veh.NumberPlate = "TESTAUTO";
            veh.SetData("BY", player.Name);
            VehicleStreaming.SetEngineState(veh, true);
         
     
            setTimeout(() => player.SetIntoVehicle(veh, 0), 200) // TIMEOUT
         
     
            player.SetData("CARROOMTEST", veh);
        }
        catch (Exception e) {
            Log.Write("TestDrive: " + e.Message, nLog.Type.Error);
        }
    }

Прислали мне код в ЛС, я там выделил таймаут в который нужно обернуть. Можешь поправить на C#?
все так же, даже ставил таймер большеScreenshot_3.png
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.