• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Проблема При телепортации камеры не прогружается карта (Неактуально(

hun1yy

Новый участник
2 Авг 2022
248
3
33
клиент :
JavaScript:
mp.events.add('chCreatorShow',() =>{
  hud.active = false;
  chCam = mp.cameras.new('default', new mp.Vector3(90, 0, 0), new mp.Vector3(0, 0, 0), 40);
  mp.game.ui.displayRadar(true);
  mp.players.local.freezePosition(true);
  mp.game.ui.setMinimapVisible(true);
  mp.gui.chat.activate(false);
  mp.players.local.position = new mp.Vector3(-3035.50, 50, 10.80);
  mp.events.callRemote('rotatePlayer',50);

  chCam.setActive(true);
  chCam.setCoord(-3035.50, 50, 10.80);
  chCam.pointAtCoord(-1780, -715, 35);
  mp.game.cam.renderScriptCams(true, false, 0, true, false);
  creator.active = true;
  mp.game.controls.disableAllControlActions(2);
  mp.gui.cursor.show(true,true);
  useBinds = false;
});
 

Harland David Sanders

🍔 ChefBurger
Команда форума
High developer
10 Сен 2020
3,590
2,749
219
Это интерьер?
 

Harland David Sanders

🍔 ChefBurger
Команда форума
High developer
10 Сен 2020
3,590
2,749
219

Harland David Sanders

🍔 ChefBurger
Команда форума
High developer
10 Сен 2020
3,590
2,749
219
Сначала тпхаешь игрока на нужные координаты, только потом (можешь даже с небольшой задержкой) создаёшь камеру сразу на нужных координатах.
 
Реакции: Inoi

hun1yy

Новый участник
2 Авг 2022
248
3
33
Сначала тпхаешь игрока на нужные координаты, только потом (можешь даже с небольшой задержкой) создаёшь камеру сразу на нужных координатах.
вот так?
если можно то дайте пример
JavaScript:
mp.events.add('chCreatorShow',() =>{
  mp.players.local.position = new mp.Vector3(-3035.50, 50, 10.80); // тп игрока
  chCam = mp.cameras.new('default', new mp.Vector3(90, 0, 0), new mp.Vector3(0, 0, 0), 40);
  mp.game.ui.displayRadar(true);
  mp.players.local.freezePosition(true);
  mp.game.ui.setMinimapVisible(true);
  mp.gui.chat.activate(false);
  mp.events.callRemote('rotatePlayer',50);

  chCam.setActive(true);
  chCam.setCoord(-3035.50, 50, 10.80);
  chCam.pointAtCoord(-3035.50, 50, 10.80);
  mp.game.cam.renderScriptCams(true, false, 0, true, false);
  hud.active = false;
  creator.active = true;
  mp.game.controls.disableAllControlActions(2);
  mp.gui.cursor.show(true,true);
  useBinds = false;
});
 

Inoi

/dev/null
Команда форума
Moderator
VIP
15 Окт 2020
3,803
1,859
208
35
ну не обязательно прям в эту же точку, если ты не хочешь его в камере видеть
можно просто ну достаточно близко, или в инвиз его запихать - главное шоб мир прогрузился вокруг из-за плеера рядом

а так в теории вроде выглядит правильно
 

Harland David Sanders

🍔 ChefBurger
Команда форума
High developer
10 Сен 2020
3,590
2,749
219
Зачем там камера создаётся сначала на каких то левых координатах?! создавай ее сразу на корректных.
 

Harland David Sanders

🍔 ChefBurger
Команда форума
High developer
10 Сен 2020
3,590
2,749
219

Inoi

/dev/null
Команда форума
Moderator
VIP
15 Окт 2020
3,803
1,859
208
35
  • Wow
Реакции: Harland David Sanders

hun1yy

Новый участник
2 Авг 2022
248
3
33
Зачем там камера создаётся сначала на каких то левых координатах?! создавай ее сразу на корректных.
не работает, всё размытое всё равно
JavaScript:
mp.events.add('chCreatorShow',() =>{
  mp.players.local.position = new mp.Vector3(-3035.50, 50, 10.80); // тп игрока
  chCam = mp.cameras.new('default', new mp.Vector3(-3035.50, 50, 10.80), new mp.Vector3(0, 0, 0), 40);
  // chCam = mp.cameras.new('default', new mp.Vector3(-3035.50, 50, 10.80), new mp.Vector3(0, 0, 0), 40);
  mp.game.ui.displayRadar(true);
  mp.players.local.freezePosition(true);
  mp.game.ui.setMinimapVisible(true);
  mp.gui.chat.activate(false);
  mp.events.callRemote('rotatePlayer',50);

  chCam.setActive(true);
  chCam.setCoord(-3035.50, 50, 10.80);
  chCam.pointAtCoord(-3035.50, 50, 10.80);
  mp.game.cam.renderScriptCams(true, false, 0, true, false);
  hud.active = false;
  creator.active = true;
  mp.game.controls.disableAllControlActions(2);
  mp.gui.cursor.show(true,true);
  useBinds = false;
});