• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Проблема При входе в игру спавнешся лысым

trasher

Гуру
Мошенник
29 Окт 2021
501
101
103
ВСЁ-это много... Harland не всё переписал(ла) очень быстро обновил старую версию rage. На всё ушло бы больше времени.
Почему ты в этом так уверен? Если у тебя не выходит быстро сделать - твои проблемы
 

akudinov28

Старожил
24 Фев 2021
460
220
106
Предлагаю провести расследование половой принадлежности субъекта Vika. Все материалы расследования направлять в адрес эксперта главного управления по управлению всеми управлениями (то есть мне).
 
Реакции: Sexxxtasy и stage

Mi-Zaft

Высший разум
VIP
9 Окт 2020
1,947
505
175
...спросила помощи итак развели полемику - что у меня между ног... Нет там ни чего... две дырки.. для по срать и по ссать.. Легче стало? (стыдоба...)
Сиськи в Лс на фоне форума требую
 

uaa007

Участник портала
23 Авг 2023
99
23
75
Зачем я прочитал эту тему:LOL::LOL::LOL: Извините за оффтоп
На самом деле вопрос возник, сколько алгоритмов, сборок не смотрю, почему при создании каких-то эвентов делают присваивание переменной, а не напрямую в итоговой строке указывают то или иное значение, например

JavaScript:
mp.events.addCommand('gps', (player) => {
    const playerPos = player.position;
    console.log(playerPos);
});
А не
JavaScript:
mp.events.addCommand('gps', (player) => {
    console.log(player.position);
});
Или
JavaScript:
mp.events.addCommand("weapon", (player, fullText, weapon, ammo) => {
  let weaponHash = mp.joaat(weapon);
  player.giveWeapon(weaponHash, parseInt(ammo) || 10000);
});
А не
JavaScript:
mp.events.addCommand("weapon", (player, fullText, weapon, ammo) => {
  player.giveWeapon(mp.joaat(weapon), parseInt(ammo) || 10000);
});
Это фишка ООП, культура программирования или бывает что функции "проскальзывают"?
 
Последнее редактирование:

Harland David Sanders

🍔 ChefBurger
Команда форума
High developer
10 Сен 2020
3,706
2,934
219
Зачем я прочитал эту тему:LOL::LOL::LOL: Извините за оффтоп
На самом деле вопрос возник, сколько алгоритмов, сборок не смотрю, почему при создании каких-то эвентов делают присваивание переменной, а не напрямую в итоговой строке указывают то или иное значение, например
mp.events.addCommand('gps', (player) => {
const playerPos = player.position;
console.log(playerPos);
});
А не
mp.events.addCommand('gps', (player) => {
console.log(player.position);
});
Или
mp.events.addCommand("weapon", (player, fullText, weapon, ammo) => {
let weaponHash = mp.joaat(weapon);
player.giveWeapon(weaponHash, parseInt(ammo) || 10000);
});
А не
mp.events.addCommand("weapon", (player, fullText, weapon, ammo) => {
player.giveWeapon(mp.joaat(weapon), parseInt(ammo) || 10000);
});

Это фишка ООП, культура программирования или бывает что функции "проскальзывают"?
Для вставки кода на форум существует специальный тег.
 
Реакции: uaa007

Similar threads