This is a mobile optimized page that loads fast, if you want to load the real page, click this text.

Привязка колшейпа к машине.

Wlad1337

Активный участник
Автор темы
26 Янв 2021
25
0
41
Привязал колшейп к машине, но он не появляется. Может быть не так код пишу
 

DaVilka

Гуру
16 Сен 2020
605
228
108
Чето не понятно, а причем тут привязка к машине. Переменная boot должна быть строкой(хз важно ли это в жсе). Координаты вжопе мира
 

Wlad1337

Активный участник
Автор темы
26 Янв 2021
25
0
41
Мне нужно привязать к машине колшейп, то есть, если тачка едет, то колшейп к ней привязан и двигается за ней.
 

XDeveluxe

Модератор
Команда форума
high coder
30 Авг 2021
2,220
1,425
191
27
Во-первых, насколько мне известно, аргумент в getBoneIndexByName нужно указывать через ", т.к. это string. То есть нужно использовать getBoneIndexByName("boot");
Во-вторых, я не уверен, но я сильно сомневаюсь, что в данный момент опция "привязки колшейпа" доступна. Хотя, на счёт этого совершенно не уверен.
В-третьих, в твоём коде нет никакой привязки, ты просто создаешь какой-то колшейп с стандартными вводными (скорее всего это позиция 0, 0, 0). Ты обозначил let car, но нигде его не используешь в создании колшейпа, хотя и использовать его на вряд ли можно, ведь ты получил номер кости, а не его позицию в мире. В общем, всё сомнительно.

Даже если сделать
JavaScript:
let boneindex = null;
if (entity != null && entity != undefined) boneindex = entity.getBoneIndexByName("boot"); // получаем данные номера кости boot у entity
let worldpos = null;
if (entity != null && entity != undefined && boneindex != null) worldpos = entity.getWorldPositionOfBone(boneindex); // получаем Vector3 позицию в мире по номеру кости boot у entity
let workPort3_2Shape = null;
if (entity != null && entity != undefined && worldpos != null) workPort3_2Shape = mp.colshapes.newSphere(worldpos.x, worldpos.y, worldpos.z); // создаем колшейп по позиции в мире
То колшейп просто будет создан на точке, которая находится под worldpos, которая действительно будет совпадать с координатой у машины, но до тех пор, пока машина не двигается. Но колшейп никак не будет перемещаться за машиной, ибо шейп создаётся по координатам, никакой привязки тут не будет.
 
Последнее редактирование:

Inoi

/dev/null
VIP
15 Окт 2020
2,359
1,405
208
34
не думаю что возможно как-либо менять позиционку кулшейпа кроме как через рендер
существующие кулшейпы двигать нельзя
аттач к машине с ним не сработает
 

Harland David Sanders

Куратор портала
Команда форума
Куратор портала
VIP
high coder
media
10 Сен 2020
3,060
2,451
219
Машина движется, также движется ее координата .position можно на основе этого проверять раз в 1 секунду если изменилось то пересоздавать блип, а так вообще по дефолту к машине можно плавно без заморочек прикреплять объекты, камеры, других игроков и npc (Entity::attachTo - https://wiki.rage.mp/index.php?title=Entity::attachTo)
 
Реакции: NotDifficult

Inoi

/dev/null
VIP
15 Окт 2020
2,359
1,405
208
34
на основе этого проверять раз в 1 секунду
Да, через таймер тоже как вариант, забыл про них. Я просто больше рендер люблю, чем таймеры.
Насчёт заатачить кулшейп - я не пробовал, в теории мб ты можешь его прикрепить, в конце концов это энтити - но двигаться с машиной он не будет.
В целом я не уверен, что аттач вообще сработает с кулшейпом изначально.
 

Harland David Sanders

Куратор портала
Команда форума
Куратор портала
VIP
high coder
media
10 Сен 2020
3,060
2,451
219
Лучше так сильно его не любить все же..вот в этой теме можно почитать почему :
 
Реакции: Inoi