Проблема с телефоном в игре

TRUPER

Новый участник
Автор темы
12
1
3
Здравствуйте! Заметил такую проблему в работе телефона
1. При нажатии на кнопку в телефоне (Продать государству за (цена)) //Продажа дома//



Открывается диалоговое окно как обычно... где нужно выбрать "Да" "Нет"



Но при открытии этого окна не появляется курсор мыши и на заднем плане если ее крутить камера поворачивается...
Приходится нажимать "~" тогда появляется мышь и можно его закрыть...

Вопрос: Как пофиксить данную проблему в коде? Если не сложно опишите где что заменить или добавить. Спасибо!
P.S При продаже авто к примеру такой проблемы не наблюдается!

2. И как сделать что бы при нажатии нет или да он убирал телефон в карман? Надоело уже тыркать "M"
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: CHungro

skyElmax

Начинающий специалист
high coder
115
60
57
Cursor.show
Это Вам поможет 100%. По крайней мере в первом пункте
 

TRUPER

Новый участник
Автор темы
12
1
3
Cursor.show
Это Вам поможет 100%. По крайней мере в первом пункте
Как мне это к тригеру привязать в HouseManager.cs
Тригер: Trigger.ClientEvent(player, "openDialog", "HOUSE_SELL_TOGOV", $"Вы действительно хотите продать дом за ${price}?");

я начинающий мне сложно... если пишу фигню сорян...
 

skyElmax

Начинающий специалист
high coder
115
60
57
Как мне это к тригеру привязать в HouseManager.cs
Тригер: Trigger.ClientEvent(player, "openDialog", "HOUSE_SELL_TOGOV", $"Вы действительно хотите продать дом за ${price}?");

я начинающий мне сложно... если пишу фигню сорян...
Я не смогу помочь, т. к. в C# не кодил ни разу. По логике, вам просто нужно отследить через что вызывается это модальное окно и в клиентской части добавить функцию отображения курсора.
 

CHungro

Начинающий специалист
227
23
47
Там и с пальцем так же нужно повторно нажать, чтобы палец опустил
 

TRUPER

Новый участник
Автор темы
12
1
3
Нашел файл в моде с таким кодом:

var garage;


// num 2
mp.keys.bind(0x62, true, function () {
mp.events.callRemote("IsInNearVehStore");
});

mp.events.add('OpenVehStore', () => {
if (!garage) {
mp.gui.cursor.show(true, true);
mp.gui.chat.activate(false);
mp.gui.chat.show(false);
garage = mp.browsers.new("package://scripts/publicGarage/garage.html");
mp.events.callRemote("getVehicles");
} else {
mp.gui.cursor.show(false, false);
mp.gui.chat.activate(true);
mp.gui.chat.show(true);
garage.destroy();
garage = null;
}
});

mp.events.add({
"receiveVehicles": (json) => {
json = JSON.stringify(json);
if(json.length == 2) {
garage.execute(loadItems(${json}););
} else {
garage.execute(loadItems(${json}););
}
},
"spawnVehicle": (id) => {
mp.events.callRemote("spawnVehicle", id);
mp.gui.cursor.show(false, false);
mp.gui.chat.activate(true);
mp.gui.chat.show(true);
garage.destroy();
garage = null;
}
});


На основании его можно сделать?