• Будьте внимательны, не попадайтесь на уловки мошенников и при возможности используйте наш сервис. Также ознакомьтесь - Рекомендации по защите от мошенников.
  • Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/ru/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

[Продам] Круговое меню действий а-ля Sims.

lmklde

Специалист
Автор темы
1 Мар 2021
73
49
80
Продается система настраиваемых менюшек, количество подключаемых кнопок неограниченно, но рекомендуемое для красоты от 4 до 8.
Можно блокировать кнопки, выводить подсказки при наведении на кнопку, вставлять картинку перед текстом кнопки.
При нажатии на кнопку срабатывает функция вами созданная, на клик в любом другом месте кроме кнопки закрывает меню.
Звуковое оформление присутствует (при нажатии на кнопку). Подключается очень просто. Разброс кнопок от центра тоже можно настроить.

JavaScript:
const sm = require(`../simsMenu/index.js`); // подключение
const mainMenu = new sm.SimsMenu(); // объявляем меню
const sipleItem = new sm.SimsItem(); // объявляем кнопку

sipleItem.text = `Текст кнопки`; // редактируем кнопку
sipleItem.icon = `images/6.png`; // иконка возле текста
sipleItem.iconWidth = 33; // ширина иконки
sipleItem.enabled = false; // активна кнопка или нет
sipleItem.tooltip = `Текст подсказки`; // при наведении на кнопку
sipleItem.onClick = (player) => player.notify(`Нажал на кнопку`); // действие после нажатия на кнопку

if (!sipleItem.enabled) console.log(sipleItem.text); // `Текст кнопки`

mainMenu.addItem(sipleItem); // добавляем кнопку
mainMenu.addItems([sipleItem, sipleItem]); // добавляем еще 2 кнопки
mainMenu.addBackButton(`Назад`, (player) => player.notify(`сообщение`)); // создадим кнопку в центре меню (обычно используется для возврата назад)

mainMenu.build(); // собираем меню
mainMenu.show(player); // показываем игроку
JavaScript:
const mainMenu = new sm.SimsMenu();
const moreItemsMenu = new sm.SimsMenu();

const sipleItem = new sm.SimsItem();
sipleItem.text = `Просто кнопка`;
sipleItem.onClick = (player) => player.notify(`Нажал на просто кнопку`);

const iconItem = new sm.SimsItem();
iconItem.text = `Кнопка с картинкой`;
iconItem.icon = `images/6.png`;
iconItem.onClick = (player) => player.notify(`Нажал на кнопку с картинкой`);

const lockedTooltipItem = new sm.SimsItem();
lockedTooltipItem.text = `Заблокированная кнопка с подсказкой`;
lockedTooltipItem.enabled = false;
lockedTooltipItem.tooltip = `Текст подсказки тут.`;

const tooltipItem = new sm.SimsItem();
tooltipItem.text = `Просто кнопка с подсказкой`;
tooltipItem.tooltip = `Текст подсказки простой кнопки.`;
tooltipItem.onClick = (player) => player.notify(`Нажал на просто кнопку с подсказкой`);

const moreItems = new sm.SimsItem();
moreItems.text = `Много кнопок вместе...`;
moreItems.onClick = (player) => moreItemsMenu.show(player);

const item = new sm.SimsItem();
item.text = `Много кнопок`;

mainMenu.addItems([sipleItem, iconItem, lockedTooltipItem, tooltipItem, moreItems]);
moreItemsMenu.addItems([item, item, item, item, item, item, item, item, item, item]);
moreItemsMenu.addBackButton(`Назад`, (player) => mainMenu.show(player));

mainMenu.build();
moreItemsMenu.build();

mp.events.addCommand(`test`, (player) => {
    mainMenu.show(player);
});

Цена: 2000 руб. новая версия в ресурсах
Discord: lmklde#0793
Писать в личку или сюда.
 
Последнее редактирование:

Inoi

/dev/null
VIP
15 Окт 2020
2,443
1,438
208
34
  • Like
Реакции: lmklde

lmklde

Специалист
Автор темы
1 Мар 2021
73
49
80
Добавил небольшой эффект появления кнопок
 
  • Like
Реакции: Raymond.json

lmklde

Специалист
Автор темы
1 Мар 2021
73
49
80
Добавил еще одну мелочь в оформление: тень кнопки. Теперь заблокированные кнопки более выделяются на светлом фоне.
Скорее всего это последнее обновление, идей для развития темы не осталось.
 

kurlikmurlik

Начинающий специалист
18 Сен 2021
91
17
53
Была бы типизация, нормальная реализация классов, с использованием фреймворка (фреймворк не указан, поэтому предположение что это jq, либо натив), то можно было бы продавать эту работу за 3500 рублей в разные руки. А так - не советую, работы на пару часов, а то и меньше.
 

lmklde

Специалист
Автор темы
1 Мар 2021
73
49
80
Была бы типизация, нормальная реализация классов, с использованием фреймворка (фреймворк не указан, поэтому предположение что это jq, либо натив), то можно было бы продавать эту работу за 3500 рублей в разные руки. А так - не советую, работы на пару часов, а то и меньше.
Не совсем понял, что по вашему "нормальная реализация классов"?
 

IronPython

Специалист
high coder
7 Ноя 2020
169
64
82
Не совсем понял, что по вашему "нормальная реализация классов"?
Думаю тут человек увидел пример использования и ему не понравилось то как это все реализовано, думаю он хотел увидеть тру ооп ну и естественно ts с типами из коробки

JavaScript:
const menu = new Menu();
const subMenu = new Menu();

const simpleItem = {
    icon: 'name or path',
    text: 'close',
    toltip: '',
    disabled: false,
    onClick: (e) => e.menu.close(),
    onFocus: (e) => {}
};

const simpleLinkItem = {
    icon: 'name or path',
    text: '',
    targetMenu: subMenu
}

menu.addItem(simpleItem);
menu.addItem(simpleLinkItem);

menu.addItems([simpleItem1 , simpleItem2]);

menu.open();
 
Последнее редактирование:

IronPython

Специалист
high coder
7 Ноя 2020
169
64
82
Думаю тут человек увидел пример использования и ему не понравилось то как это все реализовано, думаю он хотел увидеть тру ооп

JavaScript:
const menu = new Menu();
const subMenu = new Menu();

const simpleItem = {
    icon: 'name or path',
    text: '',
    toltip: '',
    disabled: false,
    onClick: (e) => e.menu.close(),
    onFocus: (e) => {}
};

const simpleLinkItem = {
    icon: 'name or path',
    text: '',
    targetMenu: subMenu
}

menu.addItem(simpleItem);
menu.addItems([simpleItem1 , simpleItem2]);

menu.open();
Буду надеяться что вы меня поняли
 
  • Like
Реакции: lmklde

kurlikmurlik

Начинающий специалист
18 Сен 2021
91
17
53
Думаю тут человек увидел пример использования и ему не понравилось то как это все реализовано, думаю он хотел увидеть тру ооп ну и естественно ts с типами из коробки

JavaScript:
const menu = new Menu();
const subMenu = new Menu();

const simpleItem = {
    icon: 'name or path',
    text: 'close',
    toltip: '',
    disabled: false,
    onClick: (e) => e.menu.close(),
    onFocus: (e) => {}
};

const simpleLinkItem = {
    icon: 'name or path',
    text: '',
    targetMenu: subMenu
}

menu.addItem(simpleItem);
menu.addItem(simpleLinkItem);

menu.addItems([simpleItem1 , simpleItem2]);

menu.open();
Ну, почти.
 

IronPython

Специалист
high coder
7 Ноя 2020
169
64
82

lmklde

Специалист
Автор темы
1 Мар 2021
73
49
80
  • Like
Реакции: myokul и IronPython

lmklde

Специалист
Автор темы
1 Мар 2021
73
49
80
В связи с последними отзывами была изменена реализация создания и управления меню. Теперь это проще и понятнее.
JavaScript:
const sm = require(`../simsMenu/index.js`); // подключение
const mainMenu = new sm.SimsMenu(); // объявляем меню
const sipleItem = new sm.SimsItem(); // объявляем кнопку

sipleItem.text = `Текст кнопки`; // редактируем кнопку
sipleItem.icon = `images/6.png`; // иконка возле текста
sipleItem.iconWidth = 33; // ширина иконки
sipleItem.enabled = false; // активна кнопка или нет
sipleItem.tooltip = `Текст подсказки`; // при наведении на кнопку
sipleItem.onClick = (player) => player.notify(`Нажал на кнопку`); // действие после нажатия на кнопку

mainMenu.addItem(sipleItem); // добавляем кнопку
mainMenu.addItems([sipleItem, sipleItem]); // добавляем еще 2 кнопки
mainMenu.addBackButton(`Назад`, (player) => player.notify(`сообщение`)); // кнопка в центре меню (обычно используется для возврата назад), принимает название кнопки и действие после нажатия

mainMenu.build(); // собираем меню
mainMenu.show(player); // показываем игроку

if (!sipleItem.enabled) console.log(sipleItem.text); // `Текст кнопки`
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: IronPython

Moretti

Специалист
high coder
19 Янв 2021
83
31
92
new sm.SimsItem() можно добавить параметры new sm.SimsItem({text: "", icon}) и т.д
 

lmklde

Специалист
Автор темы
1 Мар 2021
73
49
80
new sm.SimsItem() можно добавить параметры new sm.SimsItem({text: "", icon}) и т.д
JavaScript:
const testMenu = new sm.SimsMenu();
const testItem = new sm.SimsItem({text: `Кнопка`, enabled: true, tooltip: ``, icon: `images/13.png`});
testMenu.addItems([testItem, testItem, testItem, testItem]);
testMenu.build();
testMenu.show(player);
iYpu9JU.png