• Будьте внимательны, не попадайтесь на уловки мошенников и при возможности используйте наш сервис. Также ознакомьтесь - Рекомендации по защите от мошенников.
  • Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/ru/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Продвижение игровых и бизнес-проектов

KRASNOPEROFF

Участник портала
Автор темы
6 Мар 2022
4
2
5
🆘
В поиске своего клиента на продвижение
Тонкая настройка таргет.рекламы ВКонтакте и медийной на Ютубе, а так же работа с площадками Yandex Direct и TikTok. Стаж более 2-х лет
✌🏻


Умею:
– Кластеризация/сегментация целевой аудитории;
– Работа с контент-менеджментом, медиа-контентом;
– Разрабатывать партнёрскую программу для медиа-деятелей
(в том числе и их поиск, работал с более чем 50+ ютуберов);
– Анализ необходимых статистик, работа с метриками;
– Заполнять отчётность в понятной и свободной форме.

❗
Более обширное портфолио готов отправить при обращении.

Контакты для связи:
VK: @serquant
Discord: KRASNOPEROV#4126
Telegram: @adwork

AtgcM08tmPc.jpg

Nkst-XHF_vw.jpg

4ajxWdR8C3s.jpg
JdBvwL46kHw.jpg

SkoWjAcQRAc.jpg

XQia-gFmHYA.jpg

Ранее работал с проектами: REBORN MTA, Daily MTA, Miracle GTA 5 RP, RAGE MOBILE, ARIES MOBILE, SQWorld MTA, Arizona SA-MP, PREMIER GAME, Everest SA-MP, REAL RUSSIA MOBILE, Marlboro MOBILE. Студии: Фрай – мир дизайнерского исскуства, QBerry design, Lapo Design, Shic Design, Bobrov – дизайн для бизнеса, Skoklyk design, Gromov Design.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Hesus

dirty

Участник портала
12 Мар 2021
12
0
23
Ты указал что работал с проектом RageM, но, открыл их группу случайно, и увидел пост Администратора, касаемо тебя, где он пишет что ты мошенник: Прикрепляю:https://vk.com/rage.mobile?w=wall-207162042_3353

Так как проект закрылся и я сам про него слышу впервые, рекламой не считаю
 

source

Специалист
high designer
5 Мар 2022
160
67
75
Ты указал что работал с проектом RageM, но, открыл их группу случайно, и увидел пост Администратора, касаемо тебя, где он пишет что ты мошенник: Прикрепляю:https://vk.com/rage.mobile?w=wall-207162042_3353

Так как проект закрылся и я сам про него слышу впервые, рекламой не считаю

Не бери в голову, эти персонажи не смогли сделать стабильный для игры мод. Сергей сделал всё, что было в его силах. Ажиотаж был, люди хотели и ждали открытия. Но, руководство проекта всё запороло своими разработчиками.
 

KRASNOPEROFF

Участник портала
Автор темы
6 Мар 2022
4
2
5
Ты указал что работал с проектом RageM, но, открыл их группу случайно, и увидел пост Администратора, касаемо тебя, где он пишет что ты мошенник: Прикрепляю:https://vk.com/rage.mobile?w=wall-207162042_3353

Так как проект закрылся и я сам про него слышу впервые, рекламой не считаю

Да, действительно, история крайне неприятная с проектом вышла. Ко мне уже на счёт этого обратилось порядка двух заказчиков, разумеется, людей достаточно сильно напугал и заинтересовал данный случай, поэтому объясняю всё понятно и по полочкам:

А: Маркетинг
Б: В маркетинговом плане проект развивался шикарнейше, задействованы ключевые медиа-сообщества и тот же таргет, проделано было множество работ, чтобы трафик шёл напрямую на целевую аудиторию, те, кто заинтересован был в нашей игре. И само собой, в силу рекламного бюджета, были созданы множественные каналы трафика, чтобы не приходилось за него платить (самому интересно посмотреть на тех, кто сделал бы это за такой короткий период). При том, цитирую на счёт "ажиотажа". Да, на проекте буквально менее чем за день был прилив (подмечу: благодаря успешной РК) не менее, чем 300 участников. Итоговая цифра была за 500+.

Активность в самом сообществе была высокой, за которую опять же – платить не надо было. Проект бы самоходом развивался, без любых вложений (реклама). Плюсом ко всему – высокая лояльность аудитории, никакой чёрной рекламы (да и даже если бы она была задействована, то с минимальными потерями и ещё большим притоком). Люди не разбрасывались всяким хейтом, а наоборот – ловили положительный фидбек.

А:
Ситуация с проектом (почему же я плохой)
Б: Дело в том, что изначально были взяты мною обязанности не только в рекламном плане, но и в общем – управлении проекта, как полноценным его владельцем. Мы напоролись на то, что взяли доверенных (судя по их отзывам) специалистов, у которых было достойное портфолио. По итогу, что мы имеем: 2 разработчика лаунчера никудышные, скриптер – отдельная история, прямо целая волна разных эмоций за считанные минуты. Так и вышло всё боком – технически проект провалился, но исключительно из-за лаунчера. В остальном всё было готово

А: Убить нельзя помиловать
Б: Так вор или не вор? В публикации вашей, ключевой акцент идёт на грабёж бюджета, коего не было. И доказать этого, конечно же, кроме как доводами – нельзя (повторюсь – чего не было, то и доказать нельзя, кроме случаев фальсификации). На этом и конец объяснений, и я очень надеюсь, что после прочтения этого всего (если терпения хватило до конца) – не будет сомнений со стороны клиентов, которые теряются из-за именно такого случая. Спасибо :)
 
  • Like
Реакции: dirty

dirty

Участник портала
12 Мар 2021
12
0
23
Да, действительно, история крайне неприятная с проектом вышла. Ко мне уже на счёт этого обратилось порядка двух заказчиков, разумеется, людей достаточно сильно напугал и заинтересовал данный случай, поэтому объясняю всё понятно и по полочкам:

А: Маркетинг
Б: В маркетинговом плане проект развивался шикарнейше, задействованы ключевые медиа-сообщества и тот же таргет, проделано было множество работ, чтобы трафик шёл напрямую на целевую аудиторию, те, кто заинтересован был в нашей игре. И само собой, в силу рекламного бюджета, были созданы множественные каналы трафика, чтобы не приходилось за него платить (самому интересно посмотреть на тех, кто сделал бы это за такой короткий период). При том, цитирую на счёт "ажиотажа". Да, на проекте буквально менее чем за день был прилив (подмечу: благодаря успешной РК) не менее, чем 300 участников. Итоговая цифра была за 500+.

Активность в самом сообществе была высокой, за которую опять же – платить не надо было. Проект бы самоходом развивался, без любых вложений (реклама). Плюсом ко всему – высокая лояльность аудитории, никакой чёрной рекламы (да и даже если бы она была задействована, то с минимальными потерями и ещё большим притоком). Люди не разбрасывались всяким хейтом, а наоборот – ловили положительный фидбек.

А:
Ситуация с проектом (почему же я плохой)
Б: Дело в том, что изначально были взяты мною обязанности не только в рекламном плане, но и в общем – управлении проекта, как полноценным его владельцем. Мы напоролись на то, что взяли доверенных (судя по их отзывам) специалистов, у которых было достойное портфолио. По итогу, что мы имеем: 2 разработчика лаунчера никудышные, скриптер – отдельная история, прямо целая волна разных эмоций за считанные минуты. Так и вышло всё боком – технически проект провалился, но исключительно из-за лаунчера. В остальном всё было готово

А: Убить нельзя помиловать
Б: Так вор или не вор? В публикации вашей, ключевой акцент идёт на грабёж бюджета, коего не было. И доказать этого, конечно же, кроме как доводами – нельзя (повторюсь – чего не было, то и доказать нельзя, кроме случаев фальсификации). На этом и конец объяснений, и я очень надеюсь, что после прочтения этого всего (если терпения хватило до конца) – не будет сомнений со стороны клиентов, которые теряются из-за именно такого случая. Спасибо :)
Соре, я быдла, зря быканул! Вопрос исчерпан, было интересно почитать рандомную историю рандомного проекта, спасибо