• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/ru/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Проблема Пропадает интерьер под разными углами камеры

mp.flow

Начинающий специалист
Автор темы
9 Май 2022
30
10
48
С утра сижу пытаюсь решить проблему, надеюсь только на помощь уже. Пытаюсь сделать интерьер для дома, но в игре и в CodeWalker'е он пропадает под разными углами. Делал интерьер через плагин Sollumz.
1707075484994.png
XML:
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="no"?>
<CMapTypes>
  <extensions/>
  <archetypes>
    <Item type="CBaseArchetypeDef">
      <lodDist value="200.00000000"/>
      <flags value="32"/>
      <specialAttribute value="0"/>
      <bbMin x="-18.43759000" y="-16.08737000" z="-2.00650900"/>
      <bbMax x="17.56241000" y="17.61263000" z="1.99349100"/>
      <bsCentre x="-0.43759350" y="0.76263240" z="-0.00650859"/>
      <bsRadius value="24.73707000"/>
      <hdTextureDist value="200.00000000"/>
      <name>aurora_house_luxe_shell</name>
      <textureDictionary>aurora_house_luxe_tex</textureDictionary>
      <clipDictionary/>
      <drawableDictionary/>
      <physicsDictionary/>
      <assetType>ASSET_TYPE_DRAWABLE</assetType>
      <assetName>aurora_house_luxe_shell</assetName>
      <extensions/>
    </Item>
    <Item type="CMloArchetypeDef">
      <lodDist value="200.00000000"/>
      <flags value="32"/>
      <specialAttribute value="0"/>
      <bbMin x="0.00000000" y="0.00000000" z="0.00000000"/>
      <bbMax x="0.00000000" y="0.00000000" z="0.00000000"/>
      <bsCentre x="0.00000000" y="0.00000000" z="0.00000000"/>
      <bsRadius value="0.00000000"/>
      <hdTextureDist value="200.00000000"/>
      <name>aurora_house_luxe</name>
      <textureDictionary/>
      <clipDictionary/>
      <drawableDictionary/>
      <physicsDictionary>aurora_house_luxe</physicsDictionary>
      <assetType>ASSET_TYPE_ASSETLESS</assetType>
      <assetName>aurora_house_luxe</assetName>
      <extensions/>
      <mloFlags value="0"/>
      <entities>
        <Item type="CEntityDef">
          <archetypeName>aurora_house_luxe_shell</archetypeName>
          <flags value="32"/>
          <guid value="0"/>
          <position x="0.00000000" y="0.00000000" z="0.00000000"/>
          <rotation x="0.00000000" y="0.00000000" z="0.00000000" w="1.00000000"/>
          <scaleXY value="1.00000000"/>
          <scaleZ value="1.00000000"/>
          <parentIndex value="-1"/>
          <lodDist value="200.00000000"/>
          <childLodDist value="0.00000000"/>
          <lodLevel>LODTYPES_DEPTH_ORPHANHD</lodLevel>
          <numChildren value="0"/>
          <priorityLevel>PRI_REQUIRED</priorityLevel>
          <extensions/>
          <ambientOcclusionMultiplier value="255"/>
          <artificialAmbientOcclusion value="255"/>
          <tintValue value="0"/>
        </Item>
      </entities>
      <rooms>
        <Item>
          <name>limbo</name>
          <bbMin x="-19.43760000" y="-17.08740000" z="-2.00650900"/>
          <bbMax x="18.56240000" y="18.61260000" z="1.99349100"/>
          <blend value="1.00000000"/>
          <timecycleName/>
          <secondaryTimecycleName/>
          <flags value="0"/>
          <portalCount value="1"/>
          <floorId value="0"/>
          <exteriorVisibiltyDepth value="-1"/>
          <attachedObjects content="int_array">
            0
          </attachedObjects>
        </Item>
        <Item>
          <name>entrance</name>
          <bbMin x="1.56240600" y="11.61263000" z="-2.00650900"/>
          <bbMax x="7.56240600" y="17.61263000" z="1.99349100"/>
          <blend value="1.00000000"/>
          <timecycleName>int_gasstation</timecycleName>
          <secondaryTimecycleName/>
          <flags value="0"/>
          <portalCount value="2"/>
          <floorId value="0"/>
          <exteriorVisibiltyDepth value="-1"/>
          <attachedObjects/>
        </Item>
        <Item>
          <name>corridor</name>
          <bbMin x="0.56240610" y="3.61263300" z="-2.00650900"/>
          <bbMax x="8.56240700" y="11.61260000" z="1.99349100"/>
          <blend value="1.00000000"/>
          <timecycleName>int_gasstation</timecycleName>
          <secondaryTimecycleName/>
          <flags value="0"/>
          <portalCount value="4"/>
          <floorId value="0"/>
          <exteriorVisibiltyDepth value="-1"/>
          <attachedObjects/>
        </Item>
        <Item>
          <name>kitchen</name>
          <bbMin x="8.56240700" y="-0.53736690" z="-2.00650900"/>
          <bbMax x="17.56241000" y="11.46264000" z="1.99349100"/>
          <blend value="1.00000000"/>
          <timecycleName>int_gasstation</timecycleName>
          <secondaryTimecycleName/>
          <flags value="0"/>
          <portalCount value="1"/>
          <floorId value="0"/>
          <exteriorVisibiltyDepth value="-1"/>
          <attachedObjects/>
        </Item>
        <Item>
          <name>toilet</name>
          <bbMin x="-6.48759400" y="4.11263300" z="-2.00650900"/>
          <bbMax x="0.56240610" y="11.46264000" z="1.99349100"/>
          <blend value="1.00000000"/>
          <timecycleName>int_gasstation</timecycleName>
          <secondaryTimecycleName/>
          <flags value="0"/>
          <portalCount value="1"/>
          <floorId value="0"/>
          <exteriorVisibiltyDepth value="-1"/>
          <attachedObjects/>
        </Item>
        <Item>
          <name>hall</name>
          <bbMin x="-9.78759400" y="-5.53736700" z="-2.00650900"/>
          <bbMax x="8.56240700" y="3.61263300" z="1.99349100"/>
          <blend value="1.00000000"/>
          <timecycleName>int_gasstation</timecycleName>
          <secondaryTimecycleName/>
          <flags value="0"/>
          <portalCount value="3"/>
          <floorId value="0"/>
          <exteriorVisibiltyDepth value="-1"/>
          <attachedObjects/>
        </Item>
        <Item>
          <name>livingroom</name>
          <bbMin x="-18.43759000" y="3.61263300" z="-2.00650900"/>
          <bbMax x="-7.43759400" y="11.61263000" z="1.99349100"/>
          <blend value="1.00000000"/>
          <timecycleName>int_gasstation</timecycleName>
          <secondaryTimecycleName/>
          <flags value="0"/>
          <portalCount value="1"/>
          <floorId value="0"/>
          <exteriorVisibiltyDepth value="-1"/>
          <attachedObjects/>
        </Item>
        <Item>
          <name>bedroom</name>
          <bbMin x="-12.43759000" y="-16.08737000" z="-2.00650900"/>
          <bbMax x="0.56240610" y="-5.53736700" z="1.99349100"/>
          <blend value="1.00000000"/>
          <timecycleName>int_gasstation</timecycleName>
          <secondaryTimecycleName/>
          <flags value="0"/>
          <portalCount value="2"/>
          <floorId value="0"/>
          <exteriorVisibiltyDepth value="-1"/>
          <attachedObjects/>
        </Item>
        <Item>
          <name>toilet2</name>
          <bbMin x="0.56240610" y="-16.08737000" z="-2.00650900"/>
          <bbMax x="8.56240700" y="-5.68736600" z="1.99349100"/>
          <blend value="1.00000000"/>
          <timecycleName>int_gasstation</timecycleName>
          <secondaryTimecycleName/>
          <flags value="0"/>
          <portalCount value="1"/>
          <floorId value="0"/>
          <exteriorVisibiltyDepth value="-1"/>
          <attachedObjects/>
        </Item>
      </rooms>
      <portals>
        <Item>
          <roomFrom value="1"/>
          <roomTo value="0"/>
          <flags value="0"/>
          <mirrorPriority value="0"/>
          <opacity value="0"/>
          <audioOcclusion value="0"/>
          <corners content="vector3_array">
            3.21240600    17.61263000    -2.00650900
            3.21240600    17.61263000    0.34538790
            5.91240600    17.61263000    0.34538790
            5.91240600    17.61263000    -2.00650900
          </corners>
          <attachedObjects/>
        </Item>
        <Item>
          <roomFrom value="1"/>
          <roomTo value="2"/>
          <flags value="0"/>
          <mirrorPriority value="0"/>
          <opacity value="0"/>
          <audioOcclusion value="0"/>
          <corners content="vector3_array">
            3.21240600    11.61263000    -2.00650900
            3.21240600    11.61263000    0.34538790
            5.91240600    11.61263000    0.34538790
            5.91240600    11.61263000    -2.00650900
          </corners>
          <attachedObjects/>
        </Item>
        <Item>
          <roomFrom value="2"/>
          <roomTo value="3"/>
          <flags value="0"/>
          <mirrorPriority value="0"/>
          <opacity value="0"/>
          <audioOcclusion value="0"/>
          <corners content="vector3_array">
            8.56240700    7.11263300    -2.00650900
            8.56240700    7.11263300    0.34538790
            8.56240700    8.46263400    0.34538790
            8.56240700    8.46263400    -2.00650900
          </corners>
          <attachedObjects/>
        </Item>
        <Item>
          <roomFrom value="2"/>
          <roomTo value="4"/>
          <flags value="0"/>
          <mirrorPriority value="0"/>
          <opacity value="0"/>
          <audioOcclusion value="0"/>
          <corners content="vector3_array">
            0.56240610    8.46263400    -2.00650900
            0.56240610    8.46263400    0.34538790
            0.56240610    7.11263300    0.34538790
            0.56240610    7.11263300    -2.00650900
          </corners>
          <attachedObjects/>
        </Item>
        <Item>
          <roomFrom value="2"/>
          <roomTo value="5"/>
          <flags value="0"/>
          <mirrorPriority value="0"/>
          <opacity value="0"/>
          <audioOcclusion value="0"/>
          <corners content="vector3_array">
            3.21240600    3.61263300    -2.00650900
            3.21240600    3.61263300    0.34538790
            5.91240600    3.61263300    0.34538790
            5.91240600    3.61263300    -2.00650900
          </corners>
          <attachedObjects/>
        </Item>
        <Item>
          <roomFrom value="5"/>
          <roomTo value="6"/>
          <flags value="0"/>
          <mirrorPriority value="0"/>
          <opacity value="0"/>
          <audioOcclusion value="0"/>
          <corners content="vector3_array">
            -9.78759400    3.61263300    -2.00650900
            -9.78759400    3.61263300    0.34538790
            -8.43759300    3.61263300    0.34538790
            -8.43759300    3.61263300    -2.00650900
          </corners>
          <attachedObjects/>
        </Item>
        <Item>
          <roomFrom value="5"/>
          <roomTo value="7"/>
          <flags value="0"/>
          <mirrorPriority value="0"/>
          <opacity value="0"/>
          <audioOcclusion value="0"/>
          <corners content="vector3_array">
            -1.78759400    -5.53736700    -2.00650900
            -1.78759400    -5.53736700    0.34538790
            -0.43759390    -5.53736700    0.34538790
            -0.43759390    -5.53736700    -2.00650900
          </corners>
          <attachedObjects/>
        </Item>
        <Item>
          <roomFrom value="7"/>
          <roomTo value="8"/>
          <flags value="0"/>
          <mirrorPriority value="0"/>
          <opacity value="0"/>
          <audioOcclusion value="0"/>
          <corners content="vector3_array">
            0.56240610    -12.08737000    -2.00650900
            0.56240610    -12.08737000    0.34538790
            0.56240610    -9.38736700    0.34538790
            0.56240610    -9.38736700    -2.00650900
          </corners>
          <attachedObjects/>
        </Item>
      </portals>
      <entitySets/>
      <timeCycleModifiers/>
    </Item>
  </archetypes>
  <name>aurora_house_luxe</name>
  <dependencies/>
  <compositeEntityTypes/>
</CMapTypes>
 

Inoi

/dev/null
VIP
15 Окт 2020
2,359
1,406
208
34
Потому что это не интерьер?

Я только теоретизирую - я никогда сам не занимался такими штуками слишком вовлечённо, но
Как будто бы то что ты делаешь, по крайней мере на видосе из гта - не выглядит как отдельный интерьер, а выглядит как пропы в мире самой игры
Т.е. например помещение шахты в игре - интерьер, там меняется прям карта. Игровые квартиры - тоже.
Если например ты в таком интерьере расставишь пропы через ymap - они будут пропадать, потому что в интерьерах пропы нужно расставлять через ytyp

То что у тебя на видосе - выглядит как обратная ситуация, когда ты расставляешь ytyp не внутри интерьера
Но я не особо в этом разбираюсь прям, просто первое что пришло в голову, потому что когда-то сам с очень похожей историей столкнулся
 

mp.flow

Начинающий специалист
Автор темы
9 Май 2022
30
10
48
Потому что это не интерьер?

Я только теоретизирую - я никогда сам не занимался такими штуками слишком вовлечённо, но
Как будто бы то что ты делаешь, по крайней мере на видосе из гта - не выглядит как отдельный интерьер, а выглядит как пропы в мире самой игры
Т.е. например помещение шахты в игре - интерьер, там меняется прям карта. Игровые квартиры - тоже.
Если например ты в таком интерьере расставишь пропы через ymap - они будут пропадать, потому что в интерьерах пропы нужно расставлять через ytyp

То что у тебя на видосе - выглядит как обратная ситуация, когда ты расставляешь ytyp не внутри интерьера
Но я не особо в этом разбираюсь прям, просто первое что пришло в голову, потому что когда-то сам с очень похожей историей столкнулся
Вроде бы интерьер. Объект коллизии объявлен как "MLO" и в нём сама уже моделька интерьера добавлена как "entity". Комнаты, порталы тоже расставлены
 

Inoi

/dev/null
VIP
15 Окт 2020
2,359
1,406
208
34
Вроде бы интерьер. Объект коллизии объявлен как "MLO" и в нём сама уже моделька интерьера добавлена как "entity". Комнаты, порталы тоже расставлены
ну, тогда получается я не прав :)
можно спросить совета у @Seth например, но он здесь редко появляется, а больше я и моделлеров интерьеров хороших не видел здесь ВРОДЕ
могу посоветовать дискордос Дезертоса - там можно совета спросить точно
 
  • Love
Реакции: mp.flow

mp.flow

Начинающий специалист
Автор темы
9 Май 2022
30
10
48
ну, тогда получается я не прав :)
можно спросить совета у @Seth например, но он здесь редко появляется, а больше я и моделлеров интерьеров хороших не видел здесь ВРОДЕ
могу посоветовать дискордос Дезертоса - там можно совета спросить точно
Спрошу там, спасибо)
 

Darton

Участник портала
5 Авг 2023
34
21
20
Не уверен, но возможно Boundary Box неверный у тебя. Ты через что его выставлял, генерировал?
С утра сижу пытаюсь решить проблему, надеюсь только на помощь уже. Пытаюсь сделать интерьер для дома, но в игре и в CodeWalker'е он пропадает под разными углами. Делал интерьер через плагин Sollumz.
 

Darton

Участник портала
5 Авг 2023
34
21
20
Плагины не всегда корректно его генерируют, поэтому советую лучше использовать YTYP Generator (он на гта5модс есть), с ним у меня не возникает проблем. Там же и инструкция вроде к нему есть.