Здравствуйте, подскажите, как сделать так, чтобы персонаж смотрел в сторону, где прописан rot принудительно и проигрывал анимацию.
Пример чекпоинта с rot -21:
new Checkpoint(new Vector3(309.47675, -586.079, 42.16406), -21.084423),
Пример кода куда хотел вставить:
Заранее спасибо!
Пример чекпоинта с rot -21:
new Checkpoint(new Vector3(309.47675, -586.079, 42.16406), -21.084423),
Пример кода куда хотел вставить:
Main.OnAntiAnim(player);
player.PlayAnimation("mini@sprunk@first_person", "plyr_buy_drink_pt1", 39);
Trigger.ClientEvent(player, "freeze", true);
NAPI.Task.Run(() =>
{
try
{
if (player != null && Main.Players.ContainsKey(player))
{
player.StopAnimation();
Trigger.ClientEvent(player, "freeze", false);
Main.OffAntiAnim(player);
nInventory.Add(player, new nItem(ItemType.eCola, 1));
}
}
catch { }
}, 4500);
player.PlayAnimation("mini@sprunk@first_person", "plyr_buy_drink_pt1", 39);
Trigger.ClientEvent(player, "freeze", true);
NAPI.Task.Run(() =>
{
try
{
if (player != null && Main.Players.ContainsKey(player))
{
player.StopAnimation();
Trigger.ClientEvent(player, "freeze", false);
Main.OffAntiAnim(player);
nInventory.Add(player, new nItem(ItemType.eCola, 1));
}
}
catch { }
}, 4500);