Всем привет, я хочу сделать чтобы у игрока над головой рисовался спрайт, но размер конечно же отображается некорректно, как я могу вычислить правильный размер?
если что вот часть моего кода :
если что вот часть моего кода :
JavaScript:
mp.events.add('render',() => {
mp.players.forEachInStreamRange(
(plr) => {
if (mp.game.graphics.hasStreamedTextureDictLoaded("mpleaderboard")) {
pos = mp.game.graphics.world3dToScreen2d(new mp.Vector3(plr.position.x, plr.position.y, plr.position.z));
dist = mp.game.gameplay.getDistanceBetweenCoords(mp.players.local.position.x, mp.players.local.position.y, mp.players.local.position.z, plr.position.x, plr.position.y, plr.position.z, false);
mp.game.graphics.drawSprite("mpleaderboard", 'leaderboard_audio_3', pos.x, pos.y, 0.3*dist, 0.3*dist, 0, 255, 255, 255, 255);
} else mp.game.graphics.requestStreamedTextureDict("mpleaderboard", true);
});
});