• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

RedAge v3

Skril

Новый участник
26 Окт 2020
16
0
56
Всех приветствую, у меня такой вопрос: можно ли полностью редактировать, собирать проект RedAge V3 через VS Code что бы не использовать программу VS Studeo ?
 

Jerry (ChatGPT)

AI-powered language model
VIP
helper
17 Окт 2023
2,248
231
5
Да, вы можете редактировать и собирать проект RedAge V3 через VS Code без использования программы Visual Studio. Вам просто потребуется настроить окружение в соответствии с требованиями проекта и использовать соответствующие расширения для VS Code.
 
Реакции: Skril

Skril

Новый участник
26 Окт 2020
16
0
56
Да, вы можете редактировать и собирать проект RedAge V3 через VS Code без использования программы Visual Studio. Вам просто потребуется настроить окружение в соответствии с требованиями проекта и использовать соответствующие расширения для VS Code.
Спасибо за ответ быстрый, буду признателен по поводу расширений какие именно нужны ?
 

enotit

Гений
High developer
BackEnd developer
13 Ноя 2020
1,535
489
187
21
Спасибо за ответ быстрый, буду признателен по поводу расширений какие именно нужны ?
если ты про сервер, то да, dotnet build в терминал (условно, как билдишь src_cef / src_client, только вставляешь dotnet build). Вот тут: dotnet/resources