• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Вопрос Регистрация двери

hun1yy

Новый участник
2 Авг 2022
248
3
33
Всем привет, я хочу поставить двери у казино, но игрок не может через них проходить т.е. нету взаимодействия. Есть какая-то функция чтобы пометить их как двери?
 

hun1yy

Новый участник
2 Авг 2022
248
3
33
Покажи код как ты делал
JavaScript:
let doorsPosition = new mp.Vector3(925.7266845703125, 46.19770050048828, 81.2)
let doorsRotation = new mp.Vector3(0,0,64)
let doorsOffset = 1
let doors = {
  left: mp.objects.new(mp.game.joaat("prop_ss1_mpint_door_l"),new mp.Vector3(doorsPosition.x, doorsPosition.y-doorsOffset, doorsPosition.z),{
    rotation: new mp.Vector3(doorsRotation.x,doorsRotation.y,doorsRotation.z)
  }),
  right: mp.objects.new(mp.game.joaat("prop_ss1_mpint_door_r"),new mp.Vector3(doorsPosition.x, doorsPosition.y+doorsOffset, doorsPosition.z),{
    rotation: new mp.Vector3(doorsRotation.x,doorsRotation.y,doorsRotation.z)
  })
}
mp.game.object.doorControl(mp.game.joaat("prop_ss1_mpint_door_l"), doors.left.position.x,doors.left.position.y,doors.left.position.z,false, 0.0, 0.0, 0);
mp.game.object.doorControl(mp.game.joaat("prop_ss1_mpint_door_r"), doors.right.position.z,doors.right.position.y,doors.right.position.z,false, 0.0, 0.0, 0);
 

FireFeed

⚡️Frontend Developer
Команда форума
Moderator
17 Дек 2020
200
66
127
20
А нет. Это походу не для кастомных дверей(не уверен)
 

FireFeed

⚡️Frontend Developer
Команда форума
Moderator
17 Дек 2020
200
66
127
20
JavaScript:
let doorsPosition = new mp.Vector3(925.7266845703125, 46.19770050048828, 81.2)
let doorsRotation = new mp.Vector3(0,0,64)
let doorsOffset = 1
let doors = {
  left: mp.objects.new(mp.game.joaat("prop_ss1_mpint_door_l"),new mp.Vector3(doorsPosition.x, doorsPosition.y-doorsOffset, doorsPosition.z),{
    rotation: new mp.Vector3(doorsRotation.x,doorsRotation.y,doorsRotation.z)
  }),
  right: mp.objects.new(mp.game.joaat("prop_ss1_mpint_door_r"),new mp.Vector3(doorsPosition.x, doorsPosition.y+doorsOffset, doorsPosition.z),{
    rotation: new mp.Vector3(doorsRotation.x,doorsRotation.y,doorsRotation.z)
  })
}
mp.game.object.doorControl(mp.game.joaat("prop_ss1_mpint_door_l"), doors.left.position.x,doors.left.position.y,doors.left.position.z,false, 0.0, 0.0, 0);
mp.game.object.doorControl(mp.game.joaat("prop_ss1_mpint_door_r"), doors.right.position.z,doors.right.position.y,doors.right.position.z,false, 0.0, 0.0, 0);
попробуй сделать true в последних двух