Ничего страшного в этом нет o_0 Самый бомжатский хост способен обрабатывать +- 150к простейших евентов в секунду, в районе 120к евентов с десериализацией жсона(бенчи снизу). Но вот реакция да, она чуток пропадает. Есть вариант давать гм локально на небольшое время(урон якобы проходит, но в гм, соответственно реакция есть) - но там тоже есть небольшие проблемки. А с просчетом на клиенте - есть огромная проблема, кости в рейдже сломаны(кость в аутгоинге != кость в инкаминге, но это пол беды, стреляя человеку в обратную сторону правого локтя и в голову вы получите одну и ту же кость, а вот это уже полный кринж)При таком подходе будет лишняя нагрузка на сервер (каждый выстрел просчитывать) и по стандарту не будет реакции от игрока на урон (кровь и сама реакция), придется что то мудрить, гораздо проще урон просчитывать на клиенте игрока, который этот урон получает
Легенда:
Full и hash - супер загруженные евенты загруженные говнокодом для бенчей(код снизу), принимали примерно 30-40 таких евентов в секунду, далее хост не выдерживал
Json - евент с десереализацией
Vector3 - простейший евент