JavaScript:
mp.events.add("playerDeath", (player, reason, killer) => {
mp.game.graphics.startScreenEffect("DeathFailNeutralIn", 3000, false);
setTimeout(() => {
mp.events.callRemote("CLIENT:SERVER::PLAYER_DEATH_RESPAWN", player);
}, 3000)
});
C#:
[RemoteEvent("CLIENT:SERVER::PLAYER_DEATH_RESPAWN")]
Тут я хочу после смерти телепортировать игрока в больницу
private void OnPlayerDeathRespawn(Player player)
{
NAPI.Server.SetAutoRespawnAfterDeath(false);
NAPI.Player.SpawnPlayer(player, new Vector3(297.4522, -583.98505, 43.141323));
}
Этот ивент задает позицию когда я захожу на сервак
C#:
[ServerEvent(Event.PlayerSpawn)]
private void OnPlayerSpawn(Player player)
{
player.Health = 100;
player.Armor = 100;
player.Position = new Vector3(-1041.1769, -2743.9912, 21.359406);
player.Rotation = new Vector3(0, 0, -29.736088);
}
Проблема: Из за того что у меня в [ServerEvent(Event.PlayerSpawn)] задается позиция то при смерти игрок телепортируется на спавн вместо больки. Как это можно обойти? Или же есть другой способ как спавнить игрока при входе