Привет. Набирающий популярность рейдж требует более тщательного подхода к разработке, отсюда в команде появляются дизайнеры, HR и PR манагеры. И если в период с 2007 по 2016 этого было достаточно, то сейчас планка качества повышается. Пользователь становится более требовательным, а детская забава "сделать сервак" превращается в дело, которое может обеспечить жизнь без проблем на долгие годы. Мы создаем модификации не просто для движка, а для готовой игры со своими условиями, ограничениями и механиками. Однако это не мешает назвать свой мод - полноценной игрой, ведь у вас собственное управление, правила игры (как текстовые, так и условия по моду), вы обучаете нового игрока (хотя не так хорошо и часто, как хотелось бы), вы рекламируете себя, как отдельный продукт в конце-концов!
Так если мы делаем игру, почему за игровые механики, баланс и вообще геймдиз в целом отвечает кодер или того хуже, основатель\инвестор? Куда исчезла надобность в тимлиде, проект манагере? Эти пробелы порождают множество проблем, о которых мы будем разговаривать в рамках разбора геймдизайна на YouTube, а пока обо мне.
Зовут Алексей, 30 лет, путешествую. С 2007 года знаком с SAMP и этой индустрией в целом. Был первым, кто начал обзоры на сервера в ГТАхе (ру-сегмент, естессно), на ютубе меня знали как Alexey Basinger. За все время работы, ко мне обращались сотни команд, одиночек, и тех, кто ищет куда вложить деньги. Я не был связан с геймдевом, но так случилось, что я очень задержался в этой сфере и стак опыта все-таки накопился. Приправляем игровым опытом, лекциями по ГД и получаем очень ценный кадр, который, вероятно, будет очень полезен.
Я предлагаю 3 опции:
1. Фуллтайм - фиксированная ставка.
2. Фриланс - деньги, задача, выполнение, проверка. Все просто
3. Хэлпер - советник. Запиливаете обнову? Показывайте, будем шлифовать. Не знаете, как решить вопрос? Рассказывайте, будем разбирать. Тут что-то типа подписки, которая дает доступ к онлайн-консультанту.
Буду рад помочь, связь здесь или:
TG: @basinger_a
DS: Alexey Basinger#4280
Так если мы делаем игру, почему за игровые механики, баланс и вообще геймдиз в целом отвечает кодер или того хуже, основатель\инвестор? Куда исчезла надобность в тимлиде, проект манагере? Эти пробелы порождают множество проблем, о которых мы будем разговаривать в рамках разбора геймдизайна на YouTube, а пока обо мне.
Зовут Алексей, 30 лет, путешествую. С 2007 года знаком с SAMP и этой индустрией в целом. Был первым, кто начал обзоры на сервера в ГТАхе (ру-сегмент, естессно), на ютубе меня знали как Alexey Basinger. За все время работы, ко мне обращались сотни команд, одиночек, и тех, кто ищет куда вложить деньги. Я не был связан с геймдевом, но так случилось, что я очень задержался в этой сфере и стак опыта все-таки накопился. Приправляем игровым опытом, лекциями по ГД и получаем очень ценный кадр, который, вероятно, будет очень полезен.
- Игрок не понимает, где квестовый NPC?
- Игрок не может найти меню?
- Теряется интерес после первой сессии?
- Проблемы с удержанием и мотивацией?
- Монетизация ограничивается коинами и боксами?
- Диалоги, квесты и правильные награды?
Я предлагаю 3 опции:
1. Фуллтайм - фиксированная ставка.
2. Фриланс - деньги, задача, выполнение, проверка. Все просто
3. Хэлпер - советник. Запиливаете обнову? Показывайте, будем шлифовать. Не знаете, как решить вопрос? Рассказывайте, будем разбирать. Тут что-то типа подписки, которая дает доступ к онлайн-консультанту.
Буду рад помочь, связь здесь или:
TG: @basinger_a
DS: Alexey Basinger#4280
Последнее редактирование: