Проверено Резюме: Геймдизайнер

Basinger

Участник портала
Автор темы
2
2
12
Привет. Набирающий популярность рейдж требует более тщательного подхода к разработке, отсюда в команде появляются дизайнеры, HR и PR манагеры. И если в период с 2007 по 2016 этого было достаточно, то сейчас планка качества повышается. Пользователь становится более требовательным, а детская забава "сделать сервак" превращается в дело, которое может обеспечить жизнь без проблем на долгие годы. Мы создаем модификации не просто для движка, а для готовой игры со своими условиями, ограничениями и механиками. Однако это не мешает назвать свой мод - полноценной игрой, ведь у вас собственное управление, правила игры (как текстовые, так и условия по моду), вы обучаете нового игрока (хотя не так хорошо и часто, как хотелось бы), вы рекламируете себя, как отдельный продукт в конце-концов!
Так если мы делаем игру, почему за игровые механики, баланс и вообще геймдиз в целом отвечает кодер или того хуже, основатель\инвестор? Куда исчезла надобность в тимлиде, проект манагере? Эти пробелы порождают множество проблем, о которых мы будем разговаривать в рамках разбора геймдизайна на YouTube, а пока обо мне.

Зовут Алексей, 26 лет, путешествую. С 2007 года знаком с SAMP и этой индустрией в целом. Был первым, кто начал обзоры на сервера в ГТАхе (ру-сегмент, естессно), на ютубе меня знали как Alexey Basinger. За 13 лет ко мне обращались сотни команд, одиночек и тех, кто ищет куда вложить деньги. Я не связан с геймдевом, но так случилось, что я очень задержался в этой сфере и стак опыта все-таки накопился. Приправляем игровым опытом, лекциями по ГД и получаем очень ценный кадр, который, вероятно, будет очень полезен. :)

  • Игрок не понимает, где квестовый NPC?
  • Игрок не может найти меню?
  • Теряется интерес после первой сессии?
  • Проблемы с удержанием и мотивацией?
  • Монетизация ограничивается коинами и боксами?
  • Диалоги, квесты и правильные награды?
это лишь малая часть вопросов, ответы на которое приходится искать. И казалось бы, основы игродела, но и такая база проходит мимо девелоперов. Ответы лежат на поверхности и более того, даже придумывать ничего не нужно, профессиональные студии уже все сделали за вас.

Я предлагаю 3 опции:
1. Фуллтайм - фиксированная ставка.
2. Фриланс - деньги, задача, выполнение, проверка. Все просто
3. Хэлпер - советник. Запиливаете обнову? Показывайте, будем шлифовать. Не знаете, как решить вопрос? Рассказывайте, будем разбирать. Тут что-то типа подписки, которая дает доступ к онлайн-консультанту.

Буду рад помочь, связь здесь или:
TG: @basinger_a
DS: Alexey Basinger#4280
 
  • Like
Реакции: OGPRussia и IronPython

Harland David Sanders

Куратор портала
Команда форума
Куратор портала
616
452
110
Наконец то норм резюме.
 
  • Like
Реакции: Basinger