• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/ru/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Вопрос Синхронизация прикрепленных объектов

hun1yy

Активный участник
Автор темы
2 Авг 2022
248
12
33
Всем привет, у меня есть система рыбалки, но удочка видна только игроку, который её достал
Как мне сделать чтобы это видели все?
 

Harland David Sanders

Куратор портала
Команда форума
Куратор портала
VIP
high coder
media
10 Сен 2020
3,101
2,498
219
 

hun1yy

Активный участник
Автор темы
2 Авг 2022
248
12
33

Harland David Sanders

Куратор портала
Команда форума
Куратор портала
VIP
high coder
media
10 Сен 2020
3,101
2,498
219

Harland David Sanders

Куратор портала
Команда форума
Куратор портала
VIP
high coder
media
10 Сен 2020
3,101
2,498
219
что вместо атачмент айди ставить?
Произвольный текст, для удобства можешь обозвать объект при его регистрации.

JavaScript:
mp.attachmentMngr.register("fishing_rod", -1910604593, 60309, new mp.Vector3(0, 0, 0), new mp.Vector3(0, 0, 0)); // Удочка в руках
 

hun1yy

Активный участник
Автор темы
2 Авг 2022
248
12
33

Harland David Sanders

Куратор портала
Команда форума
Куратор портала
VIP
high coder
media
10 Сен 2020
3,101
2,498
219
я немного не понял, где брать второй аргумент? Откуда он, что это
хеш-объекта.
Вместо числа можешь использовать конструкцию:

JavaScript:
mp.game.joaat("prop_fishing_rod_01")
 

Harland David Sanders

Куратор портала
Команда форума
Куратор портала
VIP
high coder
media
10 Сен 2020
3,101
2,498
219

hun1yy

Активный участник
Автор темы
2 Авг 2022
248
12
33
удочка появляется но не приязывается
JavaScript:
mp.events.add('attachRod',() => {
  // fishingRod = mp.objects.new(mp.game.joaat("prop_fishing_rod_01"), mp.players.local.position,
  // {
  //     rotation: new mp.Vector3(90, 0, 0),
  //     alpha: 255,
  //     dimension: 0
  // });
  //                                                                  player.handle               boneIndex                      offsets | rotates
  // setTimeout(() => {if(fishingRod.handle != 0)fishingRod.attachTo(mp.players.local.handle, mp.players.local.getBoneIndex(18905), 0.1, 0.1, 0, -70, 90, 0, true, false, false, false, 0, true);
  mp.events.callRemote('takeFishingRod',true);
  mp.attachmentMngr.register("fishing_rod", -1910604593, 60309, new mp.Vector3(0, 0, 0), new mp.Vector3(0, 0, 0)); // Удочка в руках
  mp.attachmentMngr.addLocal("fishing_rod");
});
 

Harland David Sanders

Куратор портала
Команда форума
Куратор портала
VIP
high coder
media
10 Сен 2020
3,101
2,498
219
удочка появляется но не приязывается
JavaScript:
mp.events.add('attachRod',() => {
  // fishingRod = mp.objects.new(mp.game.joaat("prop_fishing_rod_01"), mp.players.local.position,
  // {
  //     rotation: new mp.Vector3(90, 0, 0),
  //     alpha: 255,
  //     dimension: 0
  // });
  //                                                                  player.handle               boneIndex                      offsets | rotates
  // setTimeout(() => {if(fishingRod.handle != 0)fishingRod.attachTo(mp.players.local.handle, mp.players.local.getBoneIndex(18905), 0.1, 0.1, 0, -70, 90, 0, true, false, false, false, 0, true);
  mp.events.callRemote('takeFishingRod',true);
  mp.attachmentMngr.register("fishing_rod", -1910604593, 60309, new mp.Vector3(0, 0, 0), new mp.Vector3(0, 0, 0)); // Удочка в руках
  mp.attachmentMngr.addLocal("fishing_rod");
});
Регистрируешь в другом месте, внутри эвента только прикрепляешь.
 

hun1yy

Активный участник
Автор темы
2 Авг 2022
248
12
33
Тебе уже скинули готовый скрипт, потрать своё время и разберись в нём, пожалуйста.
вот что на клиенте
JavaScript:
mp.events.add('attachRod',() => {
  // fishingRod = mp.objects.new(mp.game.joaat("prop_fishing_rod_01"), mp.players.local.position,
  // {
  //     rotation: new mp.Vector3(90, 0, 0),
  //     alpha: 255,
  //     dimension: 0
  // });
  //                                                                  player.handle               boneIndex                      offsets | rotates
  // setTimeout(() => {if(fishingRod.handle != 0)fishingRod.attachTo(mp.players.local.handle, mp.players.local.getBoneIndex(18905), 0.1, 0.1, 0, -70, 90, 0, true, false, false, false, 0, true);
  mp.attachmentMngr.register("fishing_rod", -1910604593, 60309, new mp.Vector3(0, 0, 0), new mp.Vector3(0, 0, 0)); // Удочка в руках
  mp.events.callRemote('takeFishingRod',true);
  // mp.attachmentMngr.addLocal("fishing_rod");
});
и это не работает
 

XDeveluxe

Модератор
Команда форума
high coder
30 Авг 2021
2,219
1,424
191
27
вот что на клиенте
JavaScript:
mp.events.add('attachRod',() => {
  // fishingRod = mp.objects.new(mp.game.joaat("prop_fishing_rod_01"), mp.players.local.position,
  // {
  //     rotation: new mp.Vector3(90, 0, 0),
  //     alpha: 255,
  //     dimension: 0
  // });
  //                                                                  player.handle               boneIndex                      offsets | rotates
  // setTimeout(() => {if(fishingRod.handle != 0)fishingRod.attachTo(mp.players.local.handle, mp.players.local.getBoneIndex(18905), 0.1, 0.1, 0, -70, 90, 0, true, false, false, false, 0, true);
  mp.attachmentMngr.register("fishing_rod", -1910604593, 60309, new mp.Vector3(0, 0, 0), new mp.Vector3(0, 0, 0)); // Удочка в руках
  mp.events.callRemote('takeFishingRod',true);
  // mp.attachmentMngr.addLocal("fishing_rod");
});
и это не работает
Тебе выше ответили что нужно сделать, ты продолжаешь делать так же и удивляться, что не работает.
Разберись в скрипте, разберись в языке.
 

hun1yy

Активный участник
Автор темы
2 Авг 2022
248
12
33
Тебе выше ответили что нужно сделать, ты продолжаешь делать так же и удивляться, что не работает.
Разберись в скрипте, разберись в языке.
ну раз я не понимаю объясни пожалуйста
сейчас я сделал вот так
JavaScript:
mp.attachmentMngr.register("fishing_rod", -1910604593, 60309, new mp.Vector3(0, 0, 0), new mp.Vector3(0, 0, 0)); // Удочка в руках
mp.events.add('attachRod',() => {
  // fishingRod = mp.objects.new(mp.game.joaat("prop_fishing_rod_01"), mp.players.local.position,
  // {
  //     rotation: new mp.Vector3(90, 0, 0),
  //     alpha: 255,
  //     dimension: 0
  // });
  //                                                                  player.handle               boneIndex                      offsets | rotates
  // setTimeout(() => {if(fishingRod.handle != 0)fishingRod.attachTo(mp.players.local.handle, mp.players.local.getBoneIndex(18905), 0.1, 0.1, 0, -70, 90, 0, true, false, false, false, 0, true);
  mp.events.callRemote('takeFishingRod',true);
  setTimeout(() => {mp.attachmentMngr.addLocal("fishing_rod");},100);
});