как его использовать немного не понялEfficient Attachment Sync
Most of the server developers (ones that dont patiently wait for *something large*, though this resource is powerful enough) use their own server-side object attachments implementation that represents some large JSON with all the object and attachment information. This resource lets you cache sta...rage.mp
Заменяешь свою функцию прикрепления настраиваешь эвенты и все.как его использовать немного не понял
что вместо атачмент айди ставить?Заменяешь свою функцию прикрепления настраиваешь эвенты и все.
Произвольный текст, для удобства можешь обозвать объект при его регистрации.что вместо атачмент айди ставить?
mp.attachmentMngr.register("fishing_rod", -1910604593, 60309, new mp.Vector3(0, 0, 0), new mp.Vector3(0, 0, 0)); // Удочка в руках
спасибоПроизвольный текст, для удобства можешь обозвать объект при его регистрации.
JavaScript:mp.attachmentMngr.register("fishing_rod", -1910604593, 60309, new mp.Vector3(0, 0, 0), new mp.Vector3(0, 0, 0)); // Удочка в руках
я немного не понял, где брать второй аргумент? Откуда он, что этоспасибо
хеш-объекта.я немного не понял, где брать второй аргумент? Откуда он, что это
mp.game.joaat("prop_fishing_rod_01")
спасибо теперь полностью разобралсяхеш-объекта.
Вместо числа можешь использовать конструкцию:
JavaScript:mp.game.joaat("prop_fishing_rod_01")
удочка не привязывается к игрокухеш-объекта.
Вместо числа можешь использовать конструкцию:
JavaScript:mp.game.joaat("prop_fishing_rod_01")
Все работает, перепроверяй свой код.удочка не привязывается к игроку
mp.events.add('attachRod',() => {
// fishingRod = mp.objects.new(mp.game.joaat("prop_fishing_rod_01"), mp.players.local.position,
// {
// rotation: new mp.Vector3(90, 0, 0),
// alpha: 255,
// dimension: 0
// });
// player.handle boneIndex offsets | rotates
// setTimeout(() => {if(fishingRod.handle != 0)fishingRod.attachTo(mp.players.local.handle, mp.players.local.getBoneIndex(18905), 0.1, 0.1, 0, -70, 90, 0, true, false, false, false, 0, true);
mp.events.callRemote('takeFishingRod',true);
mp.attachmentMngr.register("fishing_rod", -1910604593, 60309, new mp.Vector3(0, 0, 0), new mp.Vector3(0, 0, 0)); // Удочка в руках
mp.attachmentMngr.addLocal("fishing_rod");
});
Регистрируешь в другом месте, внутри эвента только прикрепляешь.удочка появляется но не приязывается
JavaScript:mp.events.add('attachRod',() => { // fishingRod = mp.objects.new(mp.game.joaat("prop_fishing_rod_01"), mp.players.local.position, // { // rotation: new mp.Vector3(90, 0, 0), // alpha: 255, // dimension: 0 // }); // player.handle boneIndex offsets | rotates // setTimeout(() => {if(fishingRod.handle != 0)fishingRod.attachTo(mp.players.local.handle, mp.players.local.getBoneIndex(18905), 0.1, 0.1, 0, -70, 90, 0, true, false, false, false, 0, true); mp.events.callRemote('takeFishingRod',true); mp.attachmentMngr.register("fishing_rod", -1910604593, 60309, new mp.Vector3(0, 0, 0), new mp.Vector3(0, 0, 0)); // Удочка в руках mp.attachmentMngr.addLocal("fishing_rod"); });
она иначе не отображаетсяРегистрируешь в другом месте, внутри эвента только прикрепляешь.
этот скрипт не работаетТебе уже скинули готовый скрипт, потрать своё время и разберись в нём, пожалуйста.
вот что на клиентеТебе уже скинули готовый скрипт, потрать своё время и разберись в нём, пожалуйста.
mp.events.add('attachRod',() => {
// fishingRod = mp.objects.new(mp.game.joaat("prop_fishing_rod_01"), mp.players.local.position,
// {
// rotation: new mp.Vector3(90, 0, 0),
// alpha: 255,
// dimension: 0
// });
// player.handle boneIndex offsets | rotates
// setTimeout(() => {if(fishingRod.handle != 0)fishingRod.attachTo(mp.players.local.handle, mp.players.local.getBoneIndex(18905), 0.1, 0.1, 0, -70, 90, 0, true, false, false, false, 0, true);
mp.attachmentMngr.register("fishing_rod", -1910604593, 60309, new mp.Vector3(0, 0, 0), new mp.Vector3(0, 0, 0)); // Удочка в руках
mp.events.callRemote('takeFishingRod',true);
// mp.attachmentMngr.addLocal("fishing_rod");
});
Тебе выше ответили что нужно сделать, ты продолжаешь делать так же и удивляться, что не работает.вот что на клиенте
и это не работаетJavaScript:mp.events.add('attachRod',() => { // fishingRod = mp.objects.new(mp.game.joaat("prop_fishing_rod_01"), mp.players.local.position, // { // rotation: new mp.Vector3(90, 0, 0), // alpha: 255, // dimension: 0 // }); // player.handle boneIndex offsets | rotates // setTimeout(() => {if(fishingRod.handle != 0)fishingRod.attachTo(mp.players.local.handle, mp.players.local.getBoneIndex(18905), 0.1, 0.1, 0, -70, 90, 0, true, false, false, false, 0, true); mp.attachmentMngr.register("fishing_rod", -1910604593, 60309, new mp.Vector3(0, 0, 0), new mp.Vector3(0, 0, 0)); // Удочка в руках mp.events.callRemote('takeFishingRod',true); // mp.attachmentMngr.addLocal("fishing_rod"); });
ну раз я не понимаю объясни пожалуйстаТебе выше ответили что нужно сделать, ты продолжаешь делать так же и удивляться, что не работает.
Разберись в скрипте, разберись в языке.
mp.attachmentMngr.register("fishing_rod", -1910604593, 60309, new mp.Vector3(0, 0, 0), new mp.Vector3(0, 0, 0)); // Удочка в руках
mp.events.add('attachRod',() => {
// fishingRod = mp.objects.new(mp.game.joaat("prop_fishing_rod_01"), mp.players.local.position,
// {
// rotation: new mp.Vector3(90, 0, 0),
// alpha: 255,
// dimension: 0
// });
// player.handle boneIndex offsets | rotates
// setTimeout(() => {if(fishingRod.handle != 0)fishingRod.attachTo(mp.players.local.handle, mp.players.local.getBoneIndex(18905), 0.1, 0.1, 0, -70, 90, 0, true, false, false, false, 0, true);
mp.events.callRemote('takeFishingRod',true);
setTimeout(() => {mp.attachmentMngr.addLocal("fishing_rod");},100);
});