const lodDist = 500;
// можно заменить на forEachInStreamRange, если нужно отображать всех в стриме
mp.vehicles.forEachInRange(mp.players.local.position, lodDist, vehicle => {
if (!mp.vehicles.exists(vehicle)) return;
const name = String(mp.game.vehicle.getDisplayNameFromVehicleModel(vehicle.model)).toLowerCase();
if (!["titan", "lazer", "besra"].includes(name)) return;
vehicle.setLodDist(lodDist);
});
На клиенте проверяешь автомобили в зоне стрима, и, если, их модель равна той, у которой такая проблема - вызываешь метод.
Элементарный пример:
JavaScript:
const lodDist = 500;
// можно заменить на forEachInStreamRange, если нужно отображать всех в стриме
mp.vehicles.forEachInRange(mp.players.local.position, lodDist, vehicle => {
if (!mp.vehicles.exists(vehicle)) return;
const name = String(mp.game.vehicle.getDisplayNameFromVehicleModel(vehicle.model)).toLowerCase();
if (!["titan", "lazer", "besra"].includes(name)) return;
vehicle.setLodDist(lodDist);
});
Если вы читаете данную тему, то, наверняка, столкнулись с распространенной проблемой (фичей :roflanebalo:), когда при определенных обстоятельствах самолет пропадает визуально, или же становится полупрозрачным. На данный момент самым очевидным решением является принудительная установка lod...