• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/ru/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Вопрос Синхронизация времени игрового с реальным

Angelika

Участник портала
Автор темы
30 Авг 2022
12
0
23
19
Всем привет. Подскажите я долго уже ищу как синхронизировать игровое время с реальным на js Буду очень благодарен вам.
 

XDeveluxe

Модератор
Команда форума
high coder
30 Авг 2021
2,220
1,425
191
27
А в чём конкретно вопрос? С точки зрения теории всё достаточно просто:
Создайте на серверной части переменную, которая будет держать время сервера, после чего создайте таймер, который будет обновлять это время актуальными данными каждую минуту, например (если есть такая надобность, но можно и расширить до 10 минут или даже 30). После обновления данных в переменной отправьте их всем игрокам, которые онлайн.
При входе игрока на сервер отправляйте те данные, что сохранены в переменной, чтобы у всех были одинаковые данные.
На клиенте же, в свою очередь, уже создайте event, который будет принимать в себя данные с сервера и внутри него используйте нужные методы, учитывая приходящие данные со временем.
 

Rudolf

Активный участник
30 Авг 2022
1
0
26
А в чём конкретно вопрос? С точки зрения теории всё достаточно просто:
Создайте на серверной части переменную, которая будет держать время сервера, после чего создайте таймер, который будет обновлять это время актуальными данными каждую минуту, например (если есть такая надобность, но можно и расширить до 10 минут или даже 30). После обновления данных в переменной отправьте их всем игрокам, которые онлайн.
При входе игрока на сервер отправляйте те данные, что сохранены в переменной, чтобы у всех были одинаковые данные.
На клиенте же, в свою очередь, уже создайте event, который будет принимать в себя данные с сервера и внутри него используйте нужные методы, учитывая приходящие данные со временем.
Просто есть на state99 игровое время и реальное мне бы хотелось что бы игровое время шло одновременно с реальным как можно это сделать?