• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

ColinsBlare

Новый участник
9 Июн 2022
10
0
58
Как добавить следы от снега и снег(грязь) на машинах? И как изменять физику под зимнюю, через изменение гравитации?

Про 13-у погоду можете не писать, вопрос не про это, она включена
 

Harland David Sanders

🍔 ChefBurger
Команда форума
High developer
10 Сен 2020
3,595
2,752
219
На клиенте код такой (не забудь также на сервере поставить погоду XMAS и я подписал где включается и где выключается):

JavaScript:
let weatherName = "XMAS"; // Наша погода

mp.game.gameplay.setWeatherTypeOverTime(weatherName, 0);

if (weatherName == "XMAS" || weatherName == "SNOWLIGHT" || weatherName == "BLIZZARD" || weatherName == "SNOW")
{
    mp.game.streaming.requestNamedPtfxAsset("core_snow");
    while (!mp.game.streaming.hasNamedPtfxAssetLoaded("core_snow"))
        await methods.sleep(10);
}

mp.game.gameplay.setWeatherTypePersist(weatherName);
mp.game.gameplay.setWeatherTypeNowPersist(weatherName);
mp.game.gameplay.setWeatherTypeNow(weatherName);
mp.game.gameplay.setOverrideWeather(weatherName);

// Включить
mp.game.graphics.setForceVehicleTrails(true);
mp.game.graphics.setForcePedFootstepsTracks(true);

mp.game.gameplay.setOverrideWeather("XMAS");

mp.game.audio.requestScriptAudioBank("ICE_FOOTSTEPS", false);
mp.game.audio.requestScriptAudioBank("SNOW_FOOTSTEPS", false);

mp.game.graphics.setPtfxAssetNextCall("core_snow");

//
mp.game.invoke("0x6E9EF3A33C8899F8", true); // Enable snow textures
mp.game.invoke("0x7F06937B0CDCBC1A", 1.0); // Snow intensity

// ====================================== //

// Выключить
mp.game.audio.releaseNamedScriptAudioBank("ICE_FOOTSTEPS");
mp.game.audio.releaseNamedScriptAudioBank("SNOW_FOOTSTEPS");

mp.game.graphics.setForceVehicleTrails(false);
mp.game.graphics.setForcePedFootstepsTracks(false);

mp.game.streaming.removeNamedPtfxAsset("core_snow");

//
mp.game.invoke("0x6E9EF3A33C8899F8", false); // Disable snow textures
mp.game.invoke("0x7F06937B0CDCBC1A", 0.0); // Snow intensity
 
Реакции: XDeveluxe и Vermilion

ColinsBlare

Новый участник
9 Июн 2022
10
0
58
На клиенте код такой (не забудь также на сервере поставить погоду XMAS и я подписал где включается и где выключается):

JavaScript:
let weatherName = "XMAS"; // Наша погода

mp.game.gameplay.setWeatherTypeOverTime(weatherName, 0);

if (weatherName == "XMAS" || weatherName == "SNOWLIGHT" || weatherName == "BLIZZARD" || weatherName == "SNOW")
{
    mp.game.streaming.requestNamedPtfxAsset("core_snow");
    while (!mp.game.streaming.hasNamedPtfxAssetLoaded("core_snow"))
        await methods.sleep(10);
}

mp.game.gameplay.setWeatherTypePersist(weatherName);
mp.game.gameplay.setWeatherTypeNowPersist(weatherName);
mp.game.gameplay.setWeatherTypeNow(weatherName);
mp.game.gameplay.setOverrideWeather(weatherName);

// Включить
mp.game.graphics.setForceVehicleTrails(true);
mp.game.graphics.setForcePedFootstepsTracks(true);

mp.game.gameplay.setOverrideWeather("XMAS");

mp.game.audio.requestScriptAudioBank("ICE_FOOTSTEPS", false);
mp.game.audio.requestScriptAudioBank("SNOW_FOOTSTEPS", false);

mp.game.graphics.setPtfxAssetNextCall("core_snow");

//
mp.game.invoke("0x6E9EF3A33C8899F8", true); // Enable snow textures
mp.game.invoke("0x7F06937B0CDCBC1A", 1.0); // Snow intensity

// ====================================== //

// Выключить
mp.game.audio.releaseNamedScriptAudioBank("ICE_FOOTSTEPS");
mp.game.audio.releaseNamedScriptAudioBank("SNOW_FOOTSTEPS");

mp.game.graphics.setForceVehicleTrails(false);
mp.game.graphics.setForcePedFootstepsTracks(false);

mp.game.streaming.removeNamedPtfxAsset("core_snow");

//
mp.game.invoke("0x6E9EF3A33C8899F8", false); // Disable snow textures
mp.game.invoke("0x7F06937B0CDCBC1A", 0.0); // Snow intensity
Спасибо, попробую
 

whome

Новый участник
3 Июл 2023
60
0
48
На клиенте код такой (не забудь также на сервере поставить погоду XMAS и я подписал где включается и где выключается):

JavaScript:
let weatherName = "XMAS"; // Наша погода

mp.game.gameplay.setWeatherTypeOverTime(weatherName, 0);

if (weatherName == "XMAS" || weatherName == "SNOWLIGHT" || weatherName == "BLIZZARD" || weatherName == "SNOW")
{
    mp.game.streaming.requestNamedPtfxAsset("core_snow");
    while (!mp.game.streaming.hasNamedPtfxAssetLoaded("core_snow"))
        await methods.sleep(10);
}

mp.game.gameplay.setWeatherTypePersist(weatherName);
mp.game.gameplay.setWeatherTypeNowPersist(weatherName);
mp.game.gameplay.setWeatherTypeNow(weatherName);
mp.game.gameplay.setOverrideWeather(weatherName);

// Включить
mp.game.graphics.setForceVehicleTrails(true);
mp.game.graphics.setForcePedFootstepsTracks(true);

mp.game.gameplay.setOverrideWeather("XMAS");

mp.game.audio.requestScriptAudioBank("ICE_FOOTSTEPS", false);
mp.game.audio.requestScriptAudioBank("SNOW_FOOTSTEPS", false);

mp.game.graphics.setPtfxAssetNextCall("core_snow");

//
mp.game.invoke("0x6E9EF3A33C8899F8", true); // Enable snow textures
mp.game.invoke("0x7F06937B0CDCBC1A", 1.0); // Snow intensity

// ====================================== //

// Выключить
mp.game.audio.releaseNamedScriptAudioBank("ICE_FOOTSTEPS");
mp.game.audio.releaseNamedScriptAudioBank("SNOW_FOOTSTEPS");

mp.game.graphics.setForceVehicleTrails(false);
mp.game.graphics.setForcePedFootstepsTracks(false);

mp.game.streaming.removeNamedPtfxAsset("core_snow");

//
mp.game.invoke("0x6E9EF3A33C8899F8", false); // Disable snow textures
mp.game.invoke("0x7F06937B0CDCBC1A", 0.0); // Snow intensity

Поставил все без ошибок итд
снег есть на земле, грязь у машин есть
но почему то через /sw погода не меняеться и нету снега (погоды)
 
Последнее редактирование:
Реакции: Dmitry_V

whome

Новый участник
3 Июл 2023
60
0
48
Реакции: Dmitry_V

Vermilion

Высший разум
High developer
BackEnd developer
FrontEnd developer
29 Сен 2021
1,290
762
181
34
Поставил все без ошибок итд
снег есть на земле, грязь у машин есть
но почему то через /sw погода не меняеться и нету снега (погоды)
Потому, что для команды нужно расширять существующую функцию данным кодом
 
Реакции: m0v1l3

Lemon4elo4

Новый участник
14 Дек 2024
16
0
3
Скажите пожалуйста, где указывать погоду XMAS, а так же как к этому всему добавить и сам снег (с неба)
 

Luciffer666

Новый участник
24 Янв 2024
92
0
30
На клиенте код такой (не забудь также на сервере поставить погоду XMAS и я подписал где включается и где выключается):

JavaScript:
let weatherName = "XMAS"; // Наша погода

mp.game.gameplay.setWeatherTypeOverTime(weatherName, 0);

if (weatherName == "XMAS" || weatherName == "SNOWLIGHT" || weatherName == "BLIZZARD" || weatherName == "SNOW")
{
    mp.game.streaming.requestNamedPtfxAsset("core_snow");
    while (!mp.game.streaming.hasNamedPtfxAssetLoaded("core_snow"))
        await methods.sleep(10);
}

mp.game.gameplay.setWeatherTypePersist(weatherName);
mp.game.gameplay.setWeatherTypeNowPersist(weatherName);
mp.game.gameplay.setWeatherTypeNow(weatherName);
mp.game.gameplay.setOverrideWeather(weatherName);

// Включить
mp.game.graphics.setForceVehicleTrails(true);
mp.game.graphics.setForcePedFootstepsTracks(true);

mp.game.gameplay.setOverrideWeather("XMAS");

mp.game.audio.requestScriptAudioBank("ICE_FOOTSTEPS", false);
mp.game.audio.requestScriptAudioBank("SNOW_FOOTSTEPS", false);

mp.game.graphics.setPtfxAssetNextCall("core_snow");

//
mp.game.invoke("0x6E9EF3A33C8899F8", true); // Enable snow textures
mp.game.invoke("0x7F06937B0CDCBC1A", 1.0); // Snow intensity

// ====================================== //

// Выключить
mp.game.audio.releaseNamedScriptAudioBank("ICE_FOOTSTEPS");
mp.game.audio.releaseNamedScriptAudioBank("SNOW_FOOTSTEPS");

mp.game.graphics.setForceVehicleTrails(false);
mp.game.graphics.setForcePedFootstepsTracks(false);

mp.game.streaming.removeNamedPtfxAsset("core_snow");

//
mp.game.invoke("0x6E9EF3A33C8899F8", false); // Disable snow textures
mp.game.invoke("0x7F06937B0CDCBC1A", 0.0); // Snow intensity
Спасиб за код но его же надо вставить в src_client\index.js ? Я там на последном лайне вставил и во времия билда там ошибка вылетает
 

Nirogen

Новый участник
10 Окт 2024
12
0
13
Подскажите где искать сам файл с погодой. Зарание извините я новичек в этих делах.
 

ivancrossme

Участник портала
22 Июл 2023
73
5
46
На клиенте код такой (не забудь также на сервере поставить погоду XMAS и я подписал где включается и где выключается):

JavaScript:
let weatherName = "XMAS"; // Наша погода

mp.game.gameplay.setWeatherTypeOverTime(weatherName, 0);

if (weatherName == "XMAS" || weatherName == "SNOWLIGHT" || weatherName == "BLIZZARD" || weatherName == "SNOW")
{
    mp.game.streaming.requestNamedPtfxAsset("core_snow");
    while (!mp.game.streaming.hasNamedPtfxAssetLoaded("core_snow"))
        await methods.sleep(10);
}

mp.game.gameplay.setWeatherTypePersist(weatherName);
mp.game.gameplay.setWeatherTypeNowPersist(weatherName);
mp.game.gameplay.setWeatherTypeNow(weatherName);
mp.game.gameplay.setOverrideWeather(weatherName);

// Включить
mp.game.graphics.setForceVehicleTrails(true);
mp.game.graphics.setForcePedFootstepsTracks(true);

mp.game.gameplay.setOverrideWeather("XMAS");

mp.game.audio.requestScriptAudioBank("ICE_FOOTSTEPS", false);
mp.game.audio.requestScriptAudioBank("SNOW_FOOTSTEPS", false);

mp.game.graphics.setPtfxAssetNextCall("core_snow");

//
mp.game.invoke("0x6E9EF3A33C8899F8", true); // Enable snow textures
mp.game.invoke("0x7F06937B0CDCBC1A", 1.0); // Snow intensity

// ====================================== //

// Выключить
mp.game.audio.releaseNamedScriptAudioBank("ICE_FOOTSTEPS");
mp.game.audio.releaseNamedScriptAudioBank("SNOW_FOOTSTEPS");

mp.game.graphics.setForceVehicleTrails(false);
mp.game.graphics.setForcePedFootstepsTracks(false);

mp.game.streaming.removeNamedPtfxAsset("core_snow");

//
mp.game.invoke("0x6E9EF3A33C8899F8", false); // Disable snow textures
mp.game.invoke("0x7F06937B0CDCBC1A", 0.0); // Snow intensity
можно по подробней
 

Harland David Sanders

🍔 ChefBurger
Команда форума
High developer
10 Сен 2020
3,595
2,752
219
Реакции: ivancrossme