Как добавить следы от снега и снег(грязь) на машинах? И как изменять физику под зимнюю, через изменение гравитации?
Про 13-у погоду можете не писать, вопрос не про это, она включена
let weatherName = "XMAS"; // Наша погода
mp.game.gameplay.setWeatherTypeOverTime(weatherName, 0);
if (weatherName == "XMAS" || weatherName == "SNOWLIGHT" || weatherName == "BLIZZARD" || weatherName == "SNOW")
{
mp.game.streaming.requestNamedPtfxAsset("core_snow");
while (!mp.game.streaming.hasNamedPtfxAssetLoaded("core_snow"))
await methods.sleep(10);
}
mp.game.gameplay.setWeatherTypePersist(weatherName);
mp.game.gameplay.setWeatherTypeNowPersist(weatherName);
mp.game.gameplay.setWeatherTypeNow(weatherName);
mp.game.gameplay.setOverrideWeather(weatherName);
// Включить
mp.game.graphics.setForceVehicleTrails(true);
mp.game.graphics.setForcePedFootstepsTracks(true);
mp.game.gameplay.setOverrideWeather("XMAS");
mp.game.audio.requestScriptAudioBank("ICE_FOOTSTEPS", false);
mp.game.audio.requestScriptAudioBank("SNOW_FOOTSTEPS", false);
mp.game.graphics.setPtfxAssetNextCall("core_snow");
//
mp.game.invoke("0x6E9EF3A33C8899F8", true); // Enable snow textures
mp.game.invoke("0x7F06937B0CDCBC1A", 1.0); // Snow intensity
// ====================================== //
// Выключить
mp.game.audio.releaseNamedScriptAudioBank("ICE_FOOTSTEPS");
mp.game.audio.releaseNamedScriptAudioBank("SNOW_FOOTSTEPS");
mp.game.graphics.setForceVehicleTrails(false);
mp.game.graphics.setForcePedFootstepsTracks(false);
mp.game.streaming.removeNamedPtfxAsset("core_snow");
//
mp.game.invoke("0x6E9EF3A33C8899F8", false); // Disable snow textures
mp.game.invoke("0x7F06937B0CDCBC1A", 0.0); // Snow intensity
Спасибо, попробуюНа клиенте код такой (не забудь также на сервере поставить погоду XMAS и я подписал где включается и где выключается):
JavaScript:let weatherName = "XMAS"; // Наша погода mp.game.gameplay.setWeatherTypeOverTime(weatherName, 0); if (weatherName == "XMAS" || weatherName == "SNOWLIGHT" || weatherName == "BLIZZARD" || weatherName == "SNOW") { mp.game.streaming.requestNamedPtfxAsset("core_snow"); while (!mp.game.streaming.hasNamedPtfxAssetLoaded("core_snow")) await methods.sleep(10); } mp.game.gameplay.setWeatherTypePersist(weatherName); mp.game.gameplay.setWeatherTypeNowPersist(weatherName); mp.game.gameplay.setWeatherTypeNow(weatherName); mp.game.gameplay.setOverrideWeather(weatherName); // Включить mp.game.graphics.setForceVehicleTrails(true); mp.game.graphics.setForcePedFootstepsTracks(true); mp.game.gameplay.setOverrideWeather("XMAS"); mp.game.audio.requestScriptAudioBank("ICE_FOOTSTEPS", false); mp.game.audio.requestScriptAudioBank("SNOW_FOOTSTEPS", false); mp.game.graphics.setPtfxAssetNextCall("core_snow"); // mp.game.invoke("0x6E9EF3A33C8899F8", true); // Enable snow textures mp.game.invoke("0x7F06937B0CDCBC1A", 1.0); // Snow intensity // ====================================== // // Выключить mp.game.audio.releaseNamedScriptAudioBank("ICE_FOOTSTEPS"); mp.game.audio.releaseNamedScriptAudioBank("SNOW_FOOTSTEPS"); mp.game.graphics.setForceVehicleTrails(false); mp.game.graphics.setForcePedFootstepsTracks(false); mp.game.streaming.removeNamedPtfxAsset("core_snow"); // mp.game.invoke("0x6E9EF3A33C8899F8", false); // Disable snow textures mp.game.invoke("0x7F06937B0CDCBC1A", 0.0); // Snow intensity
На клиенте код такой (не забудь также на сервере поставить погоду XMAS и я подписал где включается и где выключается):
JavaScript:let weatherName = "XMAS"; // Наша погода mp.game.gameplay.setWeatherTypeOverTime(weatherName, 0); if (weatherName == "XMAS" || weatherName == "SNOWLIGHT" || weatherName == "BLIZZARD" || weatherName == "SNOW") { mp.game.streaming.requestNamedPtfxAsset("core_snow"); while (!mp.game.streaming.hasNamedPtfxAssetLoaded("core_snow")) await methods.sleep(10); } mp.game.gameplay.setWeatherTypePersist(weatherName); mp.game.gameplay.setWeatherTypeNowPersist(weatherName); mp.game.gameplay.setWeatherTypeNow(weatherName); mp.game.gameplay.setOverrideWeather(weatherName); // Включить mp.game.graphics.setForceVehicleTrails(true); mp.game.graphics.setForcePedFootstepsTracks(true); mp.game.gameplay.setOverrideWeather("XMAS"); mp.game.audio.requestScriptAudioBank("ICE_FOOTSTEPS", false); mp.game.audio.requestScriptAudioBank("SNOW_FOOTSTEPS", false); mp.game.graphics.setPtfxAssetNextCall("core_snow"); // mp.game.invoke("0x6E9EF3A33C8899F8", true); // Enable snow textures mp.game.invoke("0x7F06937B0CDCBC1A", 1.0); // Snow intensity // ====================================== // // Выключить mp.game.audio.releaseNamedScriptAudioBank("ICE_FOOTSTEPS"); mp.game.audio.releaseNamedScriptAudioBank("SNOW_FOOTSTEPS"); mp.game.graphics.setForceVehicleTrails(false); mp.game.graphics.setForcePedFootstepsTracks(false); mp.game.streaming.removeNamedPtfxAsset("core_snow"); // mp.game.invoke("0x6E9EF3A33C8899F8", false); // Disable snow textures mp.game.invoke("0x7F06937B0CDCBC1A", 0.0); // Snow intensity
@Harland David Sanders Можешь помоч (обьяснить) из за чего такое может быть ?Поставил все без ошибок итд
снег есть на земле, грязь у машин есть
но почему то через /sw погода не меняеться и нету снега (погоды)
Потому, что для команды нужно расширять существующую функцию данным кодомПоставил все без ошибок итд
снег есть на земле, грязь у машин есть
но почему то через /sw погода не меняеться и нету снега (погоды)
Спасиб за код но его же надо вставить в src_client\index.js ? Я там на последном лайне вставил и во времия билда там ошибка вылетаетНа клиенте код такой (не забудь также на сервере поставить погоду XMAS и я подписал где включается и где выключается):
JavaScript:let weatherName = "XMAS"; // Наша погода mp.game.gameplay.setWeatherTypeOverTime(weatherName, 0); if (weatherName == "XMAS" || weatherName == "SNOWLIGHT" || weatherName == "BLIZZARD" || weatherName == "SNOW") { mp.game.streaming.requestNamedPtfxAsset("core_snow"); while (!mp.game.streaming.hasNamedPtfxAssetLoaded("core_snow")) await methods.sleep(10); } mp.game.gameplay.setWeatherTypePersist(weatherName); mp.game.gameplay.setWeatherTypeNowPersist(weatherName); mp.game.gameplay.setWeatherTypeNow(weatherName); mp.game.gameplay.setOverrideWeather(weatherName); // Включить mp.game.graphics.setForceVehicleTrails(true); mp.game.graphics.setForcePedFootstepsTracks(true); mp.game.gameplay.setOverrideWeather("XMAS"); mp.game.audio.requestScriptAudioBank("ICE_FOOTSTEPS", false); mp.game.audio.requestScriptAudioBank("SNOW_FOOTSTEPS", false); mp.game.graphics.setPtfxAssetNextCall("core_snow"); // mp.game.invoke("0x6E9EF3A33C8899F8", true); // Enable snow textures mp.game.invoke("0x7F06937B0CDCBC1A", 1.0); // Snow intensity // ====================================== // // Выключить mp.game.audio.releaseNamedScriptAudioBank("ICE_FOOTSTEPS"); mp.game.audio.releaseNamedScriptAudioBank("SNOW_FOOTSTEPS"); mp.game.graphics.setForceVehicleTrails(false); mp.game.graphics.setForcePedFootstepsTracks(false); mp.game.streaming.removeNamedPtfxAsset("core_snow"); // mp.game.invoke("0x6E9EF3A33C8899F8", false); // Disable snow textures mp.game.invoke("0x7F06937B0CDCBC1A", 0.0); // Snow intensity
а как ты его поставил?Поставил все без ошибок итд
снег есть на земле, грязь у машин есть
но почему то через /sw погода не меняеться и нету снега (погоды)
подскажи куда его затулить что бы снег появился в index и main выдает ошибкуПотому, что для команды нужно расширять существующую функцию данным кодом
можно по подробнейНа клиенте код такой (не забудь также на сервере поставить погоду XMAS и я подписал где включается и где выключается):
JavaScript:let weatherName = "XMAS"; // Наша погода mp.game.gameplay.setWeatherTypeOverTime(weatherName, 0); if (weatherName == "XMAS" || weatherName == "SNOWLIGHT" || weatherName == "BLIZZARD" || weatherName == "SNOW") { mp.game.streaming.requestNamedPtfxAsset("core_snow"); while (!mp.game.streaming.hasNamedPtfxAssetLoaded("core_snow")) await methods.sleep(10); } mp.game.gameplay.setWeatherTypePersist(weatherName); mp.game.gameplay.setWeatherTypeNowPersist(weatherName); mp.game.gameplay.setWeatherTypeNow(weatherName); mp.game.gameplay.setOverrideWeather(weatherName); // Включить mp.game.graphics.setForceVehicleTrails(true); mp.game.graphics.setForcePedFootstepsTracks(true); mp.game.gameplay.setOverrideWeather("XMAS"); mp.game.audio.requestScriptAudioBank("ICE_FOOTSTEPS", false); mp.game.audio.requestScriptAudioBank("SNOW_FOOTSTEPS", false); mp.game.graphics.setPtfxAssetNextCall("core_snow"); // mp.game.invoke("0x6E9EF3A33C8899F8", true); // Enable snow textures mp.game.invoke("0x7F06937B0CDCBC1A", 1.0); // Snow intensity // ====================================== // // Выключить mp.game.audio.releaseNamedScriptAudioBank("ICE_FOOTSTEPS"); mp.game.audio.releaseNamedScriptAudioBank("SNOW_FOOTSTEPS"); mp.game.graphics.setForceVehicleTrails(false); mp.game.graphics.setForcePedFootstepsTracks(false); mp.game.streaming.removeNamedPtfxAsset("core_snow"); // mp.game.invoke("0x6E9EF3A33C8899F8", false); // Disable snow textures mp.game.invoke("0x7F06937B0CDCBC1A", 0.0); // Snow intensity
Перепиши код под себя и всё (основу уже харлад скинул и не будешь заебываться)а как ты его поставил?
Снежки это оружие (метательное, как граната), был где то в старых редагах.С наступающим) А снежками пулятся есть скриптик?
Пум пум пум!) Да, это заморочка.Снежки это оружие (метательное, как граната), был где то в старых редагах.