• Будьте внимательны, не попадайтесь на уловки мошенников и при возможности используйте наш сервис. Также ознакомьтесь - Рекомендации по защите от мошенников.
  • Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Разработка Создам для вас скрипт/доработаю мод/создам лаунчер

OGPRussia

Специалист
7 Окт 2020
134
36
85
Возможно у меня такое только, но при создании маркера он виден только одним персонажем "А" который вышел, а потом зашёл. А если зайти сразу после выхода персонажем "А", персонажем "Б", то маркер персонажа "А" не виден. Т.е. он создается локально для персонажа "А" только под ним.
 

develmc

Активный участник
8 Сен 2022
21
5
40
Возможно у меня такое только, но при создании маркера он виден только одним персонажем "А" который вышел, а потом зашёл. А если зайти сразу после выхода персонажем "А", персонажем "Б", то маркер персонажа "А" не виден. Т.е. он создается локально для персонажа "А" только под ним.
Укажи дим игрока
 

enotit

Гуру
13 Ноя 2020
991
449
127
21
Код:
Timers.StartOnce(3 * 60 * 1000, () =>

Енот специально ошибку оставил, что бы не сказали, что AI генерировал :)
всмысле, в c# (и js) можно писать числа через _, удобно кста

upd. поправил скрипт
Сделал появление только в измерении с пользователем, если нужно в общем, то
uint dim = player.Dimension;
на
uint dim = 0;
 

Vermilion

Мастер
29 Сен 2021
916
683
151
34

projectx

Участник портала
9 Май 2024
34
9
20
Сделал на скорую руку, без безопасности и оптимизации, я думаю нынешним редага-владельцам хватит :)
Код снизу добавляем в <путь до проекта>\dotnet\resources\NeptuneEvo\Players\Disconnect\Repository.cs
C#:
private static void ShowLeftMarker(ExtPlayer player)
        {
            Color white = new Color(255, 255, 255);
            uint dim = player.Dimension;       
            Marker marker = NAPI.Marker.CreateMarker(42, player.Position, new Vector3(), new Vector3(), 1f, white, dimension:dim);
            string leftText = $"(#{player.Id}) | Время выхода: {DateTime.Now.ToString("HH:mm:ss")}";
            TextLabel label = NAPI.TextLabel.CreateTextLabel(leftText, player.Position + new Vector3(0, 0, 0.5f), 1f, 1, 1, white, dimension:dim);
            Timers.StartOnce(3 * 60 * 1_000, () =>
            {
                if (marker != null)
                {
                    marker.Delete();
                }
                if (label != null)
                {
                    label.Delete();
                }
            }, true);
        }
Ну и в рандомный момент метода добавляем:
C#:
ShowLeftMarker(player);

обратите внимание на скобочки!
На сколько известно, все Entity должны удаляться с помощью NAPI.Task.Run, а то потоки эррор кидать будут
 

enotit

Гуру
13 Ноя 2020
991
449
127
21
  • Like
Реакции: projectx и seaniwe7