This is a mobile optimized page that loads fast, if you want to load the real page, click this text.

Разработка Создам для вас скрипт/доработаю мод/создам лаунчер

OGPRussia

Активный участник
BackEnd developer
7 Окт 2020
135
35
85
Возможно у меня такое только, но при создании маркера он виден только одним персонажем "А" который вышел, а потом зашёл. А если зайти сразу после выхода персонажем "А", персонажем "Б", то маркер персонажа "А" не виден. Т.е. он создается локально для персонажа "А" только под ним.
 

develmc

Новый участник
8 Сен 2022
21
2
40
Укажи дим игрока
 

enotit

Гений
High developer
BackEnd developer
13 Ноя 2020
1,572
499
187
21
всмысле, в c# (и js) можно писать числа через _, удобно кста

upd. поправил скрипт
Сделал появление только в измерении с пользователем, если нужно в общем, то
uint dim = player.Dimension;
на
uint dim = 0;
 

Vermilion

Высший разум
High developer
BackEnd developer
FrontEnd developer
29 Сен 2021
1,333
792
181
34

projectx

Участник портала
9 Май 2024
34
7
20
На сколько известно, все Entity должны удаляться с помощью NAPI.Task.Run, а то потоки эррор кидать будут
 

enotit

Гений
High developer
BackEnd developer
13 Ноя 2020
1,572
499
187
21
Реакции: projectx и seaniwe7