Есть какие-то готовые примеры, которые Вы можете показать, учитывая, что на сервере при этом будет хотя бы 50 игроков, активно передвигающихся по разным частям карты?
Синхронизированный трафик - одна из тех тем, что была обсосана много кем и ни у кого это до сих пор не получилось сделать адекватно из-за определённых ограничений платформы (RAGE:MP). Но раз Вы утверждаете, что можете сделать подобное, то хотелось бы посмотреть на примеры.
Есть какие-то готовые примеры, которые Вы можете показать, учитывая, что на сервере при этом будет хотя бы 50 игроков, активно передвигающихся по разным частям карты?
Синхронизированный трафик - одна из тех тем, что была обсосана много кем и ни у кого это до сих пор не получилось сделать адекватно из-за определённых ограничений платформы (RAGE:MP). Но раз Вы утверждаете, что можете сделать подобное, то хотелось бы посмотреть на примеры.
Есть какие-то готовые примеры, которые Вы можете показать, учитывая, что на сервере при этом будет хотя бы 50 игроков, активно передвигающихся по разным частям карты?
Синхронизированный трафик - одна из тех тем, что была обсосана много кем и ни у кого это до сих пор не получилось сделать адекватно из-за определённых ограничений платформы (RAGE:MP). Но раз Вы утверждаете, что можете сделать подобное, то хотелось бы посмотреть на примеры.
Вряд-ли я смогу показать работоспособность системы с онлайном 50 человек(так как я не наберу такой онлайн для теста), но снять пример смогу, как сделаю, сразу скину сюда видео.
Вряд-ли я смогу показать работоспособность системы с онлайном 50 человек(так как я не наберу такой онлайн для теста), но снять пример смогу, как сделаю, сразу скину сюда видео.
На самом деле ты можешь просто в двух словах объяснить, как именно работает твоя синхронизация.
Твой код это никак не украдёт, а уже из общих описаний концепции возможно сложится какое-то впечатление
А потом уже дойдёшь до демонстрации
Ну типа "я создал 10 ботов, распихал их под картой и юзаю как хосты для траффика"
я хз