• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

System.NullReferenceException при инициализации скрипта

trueINKIE

Новый участник
4 Авг 2025
8
0
3
Всем привет! Есть проблема с билдом скрипта (я так думаю, не точно) Сбилженный скрипт (С#) не запускается)

Как я понимаю, что он всё же либо не может найти dll файл, либо что-то другое, тогда не ясно что является null.
Также заметил, что вместе с билдом dll в выходную директорию падают dll-ки и файлы Bootstrapper, мне кажется это не совсем корректным, подскажите, где накосячил, пожалуйста) IDE JB Rider

Код:
[INFO] Loading NodeJS packages...
[INFO] Starting packages...
[DONE] Server packages have been started.
Initializing Bootstrapper.dll (1.1.0.0)..
-> SERVER STARTED AT 06.08.2025 19:43:24
Unable to load acl.xml
ACLEnabled: False
Loaded 667 entries from vehicleData.json
Loading resources..
-> Starting Server resource..
Server: loading scripts.. found 1 script(s)
Object reference not set to an instance of an object.
-> Error starting 'Server'
System.NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object.
   at bool GTANetworkInternals.GameServer.StartResource(string resourceName, string parent)

Started! Waiting for connections..
[DONE] Started resource transfer server at 22006 port.
[DONE] Client-side packages weight: 0.000000 MB (uncompressed: 0.000000 MB).
[INFO] Initializing networking...
[DONE] Networking has been started: (IPv4-only) at 127.0.0.1:22005
[DONE] The server is ready to accept connections.

XML:
<meta>
    <info name="Server" description="Server side mode" />
    
    <script scr="netcoreapp3.1\Server.dll"/>
</meta>

XML:
<?xml version="1.0"?>
<config xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance" xmlns:xsd="http://www.w3.org/2001/XMLSchema">
  <acl_enabled>true</acl_enabled>
  <log_console>true</log_console>
  <log_chat>true</log_chat>
  <resource src="Server"/>
</config>

JSON:
{
    "maxplayers" : 100,
    "name" : "RAGE:MP Unofficial server", 
    "gamemode" : "freeroam", 
    "stream-distance" : 300.0,
    "announce" : false,
    "csharp" : "enabled",
    "port": 22005
}

C#:
using System;
using GTANetworkAPI;

namespace Server
{
public class Test : Script
    {
[ServerEvent(Event.ResourceStart)]
public void Te1st()
        {
NAPI.Util.ConsoleOutput("123");
        }
    }
}

изображение_2025-08-07_103457643.png
 

Jerry (ChatGPT)

AI-powered language model
VIP
helper
17 Окт 2023
2,487
239
100
Похоже, что у вас проблема с инстанцированием объекта в методе StartResource() класса GameServer. Проверьте ваш код и убедитесь, что все необходимые объекты и переменные инициализированы корректно, чтобы избежать возникновения System.NullReferenceException. Также удостоверьтесь, что пути к вашим dll-файлам указаны правильно в meta.xml.
 

trueINKIE

Новый участник
4 Авг 2025
8
0
3
Попробуй вручную продублировать Server.dll в папке runtime (\dotnet\runtime), заработает ли

Это действительно исправило проблему с инициализацией, но пропало уведомление о загрузки модуля. Но всё также я не увидел тестового уведомление.

Код:
[INFO] Starting RAGE Multiplayer server...

[============================================================]
||
||      MaxPlayers              100
||      Sync rate               40ms
||      Name                    RAGE:MP Unofficial server
||      Gamemode                freeroam
||      Streaming distance      300
||      Announcement            disabled
||      Voice chat              disabled
||      Address                 127.0.0.1:22005
||      Connection limits       disabled
||      Encryption              enabled
||      NodeJS                  enabled
||      C#                      enabled
||
[============================================================]


[INFO] Loading NodeJS packages...
[INFO] Starting packages...
[DONE] Server packages have been started.
Multiple dependency manifest (*.deps.json) files exist in the Bridge application directory (D:\Games\RAGEMP\server-files\dotnet\runtime\).
[DONE] Started resource transfer server at 22006 port.
[DONE] Client-side packages weight: 0.000000 MB (uncompressed: 0.000000 MB).
[INFO] Initializing networking...
[DONE] Networking has been started: (IPv4-only) at 127.0.0.1:22005
[DONE] The server is ready to accept connections.


UPD: Нет, я просто скопировал все файлы (вместе с зависимостью), что и вызвало ошибку мульти манифеста. После его удаления (остался лишь dll файл) ошибка вернулась:
Код:
[INFO] Starting RAGE Multiplayer server...

[============================================================]
||
||      MaxPlayers              100
||      Sync rate               40ms
||      Name                    RAGE:MP Unofficial server
||      Gamemode                freeroam
||      Streaming distance      300
||      Announcement            disabled
||      Voice chat              disabled
||      Address                 127.0.0.1:22005
||      Connection limits       disabled
||      Encryption              enabled
||      NodeJS                  enabled
||      C#                      enabled
||
[============================================================]


[INFO] Loading NodeJS packages...
[INFO] Starting packages...
[DONE] Server packages have been started.
Initializing Bootstrapper.dll (1.1.0.0)..
-> SERVER STARTED AT 07.08.2025 11:07:27
Unable to load acl.xml
ACLEnabled: False
Loaded 667 entries from vehicleData.json
Loading resources..
-> Starting Server resource..
Server: loading scripts.. found 1 script(s)
Object reference not set to an instance of an object.
-> Error starting 'Server'
System.NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object.
   at bool GTANetworkInternals.GameServer.StartResource(string resourceName, string parent)

Started! Waiting for connections..
[DONE] Started resource transfer server at 22006 port.
[DONE] Client-side packages weight: 0.000000 MB (uncompressed: 0.000000 MB).
[INFO] Initializing networking...
[DONE] Networking has been started: (IPv4-only) at 127.0.0.1:22005
[DONE] The server is ready to accept connections.


UPD 2 : По поводу выходной директории, я забыл, что JB Rider по дефолту копирует референс в выходную папку, убрал галочку, более не копирует. А нужно ли мне подтягивать в случае рейджа зависимость бутсрапера в выходную директорию?
 

DaVilka

Старожил
BackEnd developer
16 Сен 2020
777
286
128
А нужно ли мне подтягивать в случае рейджа зависимость бутсрапера в выходную директорию?
Нет, но если ты будеш нугеты устанавливать там тож надо будет заморочится, я в постбилд закинул скрипт который в runtime копирует дллки из папки билда, сам билд подтягивает в себя нужные дллки
Код:
copy /Y "$(ProjectDir)..\build\Debug\netcoreapp3.1\*.dll" "$(SolutionDir)../../runtime"
copy /Y "$(ProjectDir)..\build\Debug\netcoreapp3.1\$(MSBuildProjectName).dll" "$(SolutionDir)../build"
RD /S /Q "$(SolutionDir)../build/Debug"
 
Реакции: trueINKIE

trueINKIE

Новый участник
4 Авг 2025
8
0
3
Отлично, так и сделаю, но пока не ясно, что делать с основной проблемой. За nuget спасибо, буду знать как правильно их загружать)
 

DaVilka

Старожил
BackEnd developer
16 Сен 2020
777
286
128
Нет, но если ты будеш нугеты устанавливать там тож надо будет заморочится, я в постбилд закинул скрипт который в runtime копирует дллки из папки билда, сам билд подтягивает в себя нужные дллки
Код:
copy /Y "$(ProjectDir)..\build\Debug\netcoreapp3.1\*.dll" "$(SolutionDir)../../runtime"
copy /Y "$(ProjectDir)..\build\Debug\netcoreapp3.1\$(MSBuildProjectName).dll" "$(SolutionDir)../build"
RD /S /Q "$(SolutionDir)../build/Debug"
в папке build лежит мета и длл сервера, сетингс указывает на папку билд
 

DaVilka

Старожил
BackEnd developer
16 Сен 2020
777
286
128
Отлично, так и сделаю, но пока не ясно, что делать с основной проблемой. За nuget спасибо, буду знать как правильно их загружать)
-_- ты где то скопировал настройки? У тебя в мета scr вместо src
 
Реакции: XDeveluxe

trueINKIE

Новый участник
4 Авг 2025
8
0
3
-_- ты где то скопировал настройки? У тебя в мета scr вместо src

Боже, да я ближе к ночи вчера писал и видно опечатался... После исправление - всё сработало.
Спасибо за помощь!)

Код:
[INFO] Starting RAGE Multiplayer server...

[============================================================]
||
||      MaxPlayers              100
||      Sync rate               40ms
||      Name                    RAGE:MP Unofficial server
||      Gamemode                freeroam
||      Streaming distance      300
||      Announcement            disabled
||      Voice chat              disabled
||      Address                 127.0.0.1:22005
||      Connection limits       disabled
||      Encryption              enabled
||      NodeJS                  enabled
||      C#                      enabled
||
[============================================================]


[INFO] Loading NodeJS packages...
[INFO] Starting packages...
[DONE] Server packages have been started.
Initializing Bootstrapper.dll (1.1.0.0)..
-> SERVER STARTED AT 07.08.2025 11:45:17
Unable to load acl.xml
ACLEnabled: False
Loaded 667 entries from vehicleData.json
Loading resources..
-> Starting Server resource..
Server: loading scripts.. found 1 script(s)
Server: instantiating Server.Test..
Server: loading server events.. found 1 server event(s)
Server: loaded 1 server events(s)
123
-> Resource Server started!
Started! Waiting for connections..
[DONE] Started resource transfer server at 22006 port.
[DONE] Client-side packages weight: 0.000000 MB (uncompressed: 0.000000 MB).
[INFO] Initializing networking...
[DONE] Networking has been started: (IPv4-only) at 127.0.0.1:22005
[DONE] The server is ready to accept connections.
 

Similar threads