Всем привет! Есть проблема с билдом скрипта (я так думаю, не точно) Сбилженный скрипт (С#) не запускается)
Как я понимаю, что он всё же либо не может найти dll файл, либо что-то другое, тогда не ясно что является null.
Также заметил, что вместе с билдом dll в выходную директорию падают dll-ки и файлы Bootstrapper, мне кажется это не совсем корректным, подскажите, где накосячил, пожалуйста) IDE JB Rider
Как я понимаю, что он всё же либо не может найти dll файл, либо что-то другое, тогда не ясно что является null.
Также заметил, что вместе с билдом dll в выходную директорию падают dll-ки и файлы Bootstrapper, мне кажется это не совсем корректным, подскажите, где накосячил, пожалуйста) IDE JB Rider
Код:
[INFO] Loading NodeJS packages...
[INFO] Starting packages...
[DONE] Server packages have been started.
Initializing Bootstrapper.dll (1.1.0.0)..
-> SERVER STARTED AT 06.08.2025 19:43:24
Unable to load acl.xml
ACLEnabled: False
Loaded 667 entries from vehicleData.json
Loading resources..
-> Starting Server resource..
Server: loading scripts.. found 1 script(s)
Object reference not set to an instance of an object.
-> Error starting 'Server'
System.NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object.
at bool GTANetworkInternals.GameServer.StartResource(string resourceName, string parent)
Started! Waiting for connections..
[DONE] Started resource transfer server at 22006 port.
[DONE] Client-side packages weight: 0.000000 MB (uncompressed: 0.000000 MB).
[INFO] Initializing networking...
[DONE] Networking has been started: (IPv4-only) at 127.0.0.1:22005
[DONE] The server is ready to accept connections.
XML:
<meta>
<info name="Server" description="Server side mode" />
<script scr="netcoreapp3.1\Server.dll"/>
</meta>
XML:
<?xml version="1.0"?>
<config xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance" xmlns:xsd="http://www.w3.org/2001/XMLSchema">
<acl_enabled>true</acl_enabled>
<log_console>true</log_console>
<log_chat>true</log_chat>
<resource src="Server"/>
</config>
JSON:
{
"maxplayers" : 100,
"name" : "RAGE:MP Unofficial server",
"gamemode" : "freeroam",
"stream-distance" : 300.0,
"announce" : false,
"csharp" : "enabled",
"port": 22005
}
C#:
using System;
using GTANetworkAPI;
namespace Server
{
public class Test : Script
{
[ServerEvent(Event.ResourceStart)]
public void Te1st()
{
NAPI.Util.ConsoleOutput("123");
}
}
}