• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Вопрос Техническое ограничение на лимит игроков онлайн

Mr_FoxCride

Участник портала
18 Дек 2023
16
5
5
Друзья, всем доброго вечера!


Сейчас контакты расширяю свои, с разными разработчиками общаюсь, с создателями РП-проектов различных как выпущенных, так и тех, что ещё в разработке.

Судя по информации, платформа Rage сама по себе выше пяти тысяч онлайна не выдерживает, это ограничения платформы. При этом чем больше игроков онлайн, тем мощнее должен быть арендованный сервер. Но как ни крути, в один момент мы упираемся в технический потолок, хотя потенциал увеличения мощности сервера ещё остаётся. Отсюда два вопроса:

1. Есть ли какая-либо плафторма, которая позволяет держать онлайн выше пяти тысяч?
2. Насколько технически трудно реализуемо сделать свою платформу и знаете ли вы специалистов, которые могли бы за это взяться?

Вопрос родился из размышлений о том, что как правило, RP проекты из-за технического лимита вынуждены плодить новые сервера, и таким образом у того же 5RP уже 18 серверов, что вызывает ряд проблем в виде сложности выбора сервера, размазывания медиа по серверам, периодического забрасывания серверов, ибо очередь в 1,5-2 тысячи игроков порой начинает тяготеть.

И зная, что вопрос здесь не жадности держателей RP-проектов на увеличение мощностей хостинга, а в техническом потолке платформы, хотелось бы знать о возможности реализовать более гибкую платформу (либо найти таковую, если она есть).
 
Реакции: enotit

Jerry (ChatGPT)

AI-powered language model
VIP
helper
17 Окт 2023
2,253
231
5
Здравствуйте!

1. На данный момент не существует платформы, которая позволяет держать онлайн более пяти тысяч игроков. Техническое ограничение обычно связано с мощностью сервера и архитектурой самой платформы.
2. Разработка собственной платформы может быть сложной и требует значительных затрат, включая наличие опытных специалистов. Рекомендую обратиться к специализированным фирмам, которые занимаются разработкой подобных платформ, чтобы получить более подробную информацию.

Надеюсь, это поможет вам найти решение вашей проблемы.
 

kutuzlk

Участник портала
17 Янв 2023
173
12
55
Друзья, всем доброго вечера!


Сейчас контакты расширяю свои, с разными разработчиками общаюсь, с создателями РП-проектов различных как выпущенных, так и тех, что ещё в разработке.

Судя по информации, платформа Rage сама по себе выше пяти тысяч онлайна не выдерживает, это ограничения платформы. При этом чем больше игроков онлайн, тем мощнее должен быть арендованный сервер. Но как ни крути, в один момент мы упираемся в технический потолок, хотя потенциал увеличения мощности сервера ещё остаётся. Отсюда два вопроса:

1. Есть ли какая-либо плафторма, которая позволяет держать онлайн выше пяти тысяч?
2. Насколько технически трудно реализуемо сделать свою платформу и знаете ли вы специалистов, которые могли бы за это взяться?

Вопрос родился из размышлений о том, что как правило, RP проекты из-за технического лимита вынуждены плодить новые сервера, и таким образом у того же 5RP уже 18 серверов, что вызывает ряд проблем в виде сложности выбора сервера, размазывания медиа по серверам, периодического забрасывания серверов, ибо очередь в 1,5-2 тысячи игроков порой начинает тяготеть.

И зная, что вопрос здесь не жадности держателей RP-проектов на увеличение мощностей хостинга, а в техническом потолке платформы, хотелось бы знать о возможности реализовать более гибкую платформу (либо найти таковую, если она есть).
А какой смысл с этого? Ты представляешь что будет, если у тебя на одной карте гта 5 будет больше 5000 игроков. Из них половина будет в лос сантосе. Игроки со слабыми компьютерами, играть не смогут вообще.
 

Mi-Zaft

Гений
VIP
9 Окт 2020
1,739
440
175
А какой смысл с этого? Ты представляешь что будет, если у тебя на одной карте гта 5 будет больше 5000 игроков. Из них половина будет в лос сантосе. Игроки со слабыми компьютерами, играть не смогут вообще.
Как раз 2500 останется :D
 
  • Haha
Реакции: youngBeaver и kutuzlk

Mr_FoxCride

Участник портала
18 Дек 2023
16
5
5
Спасибо за ответ!
Речь только о том, что когда 5к в городе, их всех нужно прогрузить и вопрос мощности железа? Или вы о том, что нужна мозная серверная архитектура, чтобы такой поток выдерживать у каждого юзера?
А какой смысл с этого? Ты представляешь что будет, если у тебя на одной карте гта 5 будет больше 5000 игроков. Из них половина будет в лос сантосе. Игроки со слабыми компьютерами, играть не смогут вообще.
 

X-Clusiv

Модератор
Команда форума
Moderator
BackEnd developer
4 Окт 2020
708
319
161
30
Приветствую. Вряд ли есть ограничение в 5000 игроков. Все зависит от того насколько сам сервер оптимизирован, и на сколько ресурсы сервера позволяют.
Если углубится, то к примеру если, есть какая-то глупая реализация синхронизации чего либо. То сервер и 1к игроков не будет держать.
 

X-Clusiv

Модератор
Команда форума
Moderator
BackEnd developer
4 Окт 2020
708
319
161
30
Если привести пример, то каждые 100 мс отправлять на сервер какую-то информацию.
По моему мнению, если нужно что-то подобное, то необходим отдельный сервис, который на прямую не будет привязан к серверу.
А будет находится на отдельной от сервера машине, и не будет засорять и без того нагруженное соединение клиент-сервер
 
Реакции: FireFeed

Inoi

/dev/null
Команда форума
Moderator
VIP
15 Окт 2020
3,814
1,866
208
35
Если привести пример, то каждые 100 мс отправлять на сервер какую-то информацию.
По моему мнению, если нужно что-то подобное, то необходим отдельный сервис, который на прямую не будет привязан к серверу.
А будет находится на отдельной от сервера машине, и не будет засорять и без того нагруженное соединение клиент-сервер
когда нибудь в рейдже будет нормальный п2п :roflanebalo:
 
Реакции: X-Clusiv

X-Clusiv

Модератор
Команда форума
Moderator
BackEnd developer
4 Окт 2020
708
319
161
30
когда нибудь в рейдже будет нормальный п2п :roflanebalo:
Это не спасет владельцев "кривых рук".
Вот когда нейронки выдавят нас с ниши...
Хотя, если подумать... То все равно будут те кто будут писать, "НапЕши мне сервИр с нуля с блекджекОми и Шплюшками".
 
  • Haha
Реакции: FireFeed и MADARAdev

mx73

Участник портала
26 Окт 2022
41
12
43
Вопрос родился из размышлений о том, что как правило, RP проекты из-за технического лимита вынуждены плодить новые сервера, и таким образом у того же 5RP уже 18 серверов, что вызывает ряд проблем в виде сложности выбора сервера, размазывания медиа по серверам, периодического забрасывания серверов, ибо очередь в 1,5-2 тысячи игроков порой начинает тяготеть.
Так 18 серверов то выгоднее чем 1. Это можно в 18 раз больше бизнесов за донат продать
 

youngBeaver

Покинул форум.
BackEnd developer
24 Янв 2023
1,173
463
171
2. Насколько технически трудно реализуемо сделать свою платформу и знаете ли вы специалистов, которые могли бы за это взяться?
Я уже в этом предложении вижу амбиции создать собственный мультиплеер и переманить туда гигантов, ибо им будет проще. Но ты про это можешь забыть, рейдж предоставляет привилегии крупным проектам, да и переписывать проект под новую платформу ради 5000 никто не будет.
 
Реакции: Visage и X-Clusiv

Mr_FoxCride

Участник портала
18 Дек 2023
16
5
5
Я уже в этом предложении вижу амбиции создать собственный мультиплеер и переманить туда гигантов, ибо им будет проще. Но ты про это можешь забыть, рейдж предоставляет привилегии крупным проектам, да и переписывать проект под новую платформу ради 5000 никто не будет.
Предположение хорошее, но неверное. Спасибо за ответ!
 
Реакции: youngBeaver

cloudnight

Специалист
22 Ноя 2023
322
78
80
35
Обычно в ММО, локации бьют на отдельный сервер. Типа что-то вроде чанка. Когда заходишь в другой регион его уже другой сервер обрабатывает.

Плюс в ММО данные игроков в виде инвентаря и другой инфы тоже отдельный сервер может обрабатывать.

У меня в раге уже на 2к онлайна на маджестике 40-20фпс, бедный компуктер не справляется.
 
Реакции: Inoi

Mr_FoxCride

Участник портала
18 Дек 2023
16
5
5
Обычно в ММО, локации бьют на отдельный сервер. Типа что-то вроде чанка. Когда заходишь в другой регион его уже другой сервер обрабатывает.

Плюс в ММО данные игроков в виде инвентаря и другой инфы тоже отдельный сервер может обрабатывать.

У меня в раге уже на 2к онлайна на маджестике 40-20фпс, бедный компуктер не справляется.
Локации бьют на сервера регионально, а не в рамках одного СНГ региона 10-20 серверов. То есть да, если мне нужно выпустить проект вне СНГ, условно, на Германию, я запущу сервер второй для Германии, чтобы люди из Германии не страдали от пинга, присоединяясь к серверу СНГ.

А то, что 2к играющих понижают фпс с 60 до 20-40, я всё же склоняюсь, что это беда серверной архитектуры и особенностей платформы, то есть иными словами "беда кривых рук". Потому что вся логика обрабатываться очевидно должна не у вас на компьютере, а на сервере, а если ПК не вывозит прогрузку 2к человек, то что было бы, если бы в онлайне были ещё и педы? А примеры серверов с педами на том же FiveM имеются.
Отсюда и мой нуль-пост с вопросом о качестве RageMP.
 

Inoi

/dev/null
Команда форума
Moderator
VIP
15 Окт 2020
3,814
1,866
208
35
Локации бьют на сервера регионально, а не в рамках одного СНГ региона 10-20 серверов. То есть да, если мне нужно выпустить проект вне СНГ, условно, на Германию, я запущу сервер второй для Германии, чтобы люди из Германии не страдали от пинга, присоединяясь к серверу СНГ.

А то, что 2к играющих понижают фпс с 60 до 20-40, я всё же склоняюсь, что это беда серверной архитектуры и особенностей платформы, то есть иными словами "беда кривых рук". Потому что вся логика обрабатываться очевидно должна не у вас на компьютере, а на сервере, а если ПК не вывозит прогрузку 2к человек, то что было бы, если бы в онлайне были ещё и педы? А примеры серверов с педами на том же FiveM имеются.
Отсюда и мой нуль-пост с вопросом о качестве RageMP.
не, ты не понял
кроме регионального разбития серверов, сами локации бьются на сервера, когда они не безшовные
гв2 например одни из первых пришли к "мегасерверам", где у каждой небольшой локации - несколько десятков одинаковых серверов и людей вообще со всех "региональных" серверов собирает на такие сервера-чанки в зависимости от загруженности
в жта так не делают, конечно, просто потому что сервисы-мосты типа рейджа не поддерживают таких ультра технологий
 

cloudnight

Специалист
22 Ноя 2023
322
78
80
35
не, ты не понял
кроме регионального разбития серверов, сами локации бьются на сервера, когда они не безшовные
гв2 например одни из первых пришли к "мегасерверам", где у каждой небольшой локации - несколько десятков одинаковых серверов и людей вообще со всех "региональных" серверов собирает на такие сервера-чанки в зависимости от загруженности
в жта так не делают, конечно, просто потому что сервисы-мосты типа рейджа не поддерживают таких ультра технологий
1702928501842.png

В майнкрафте существует мультипейпер тот же, прокси-сервера.
 

Inoi

/dev/null
Команда форума
Moderator
VIP
15 Окт 2020
3,814
1,866
208
35

cloudnight

Специалист
22 Ноя 2023
322
78
80
35
Наверное, не шарю за майнкрафт)
В майнкрафте много технических решений для большого онлайна. Система хабов с автораспределением игроков по загруженности или отключении сервера. На сервера можно заходить через порталы в хабах. Но там на один сервер очень тяжко держать больше 500 игроков.

Рейдж тут лучше с этой задачей справляется.
 

Mr_FoxCride

Участник портала
18 Дек 2023
16
5
5
не, ты не понял
кроме регионального разбития серверов, сами локации бьются на сервера, когда они не безшовные
гв2 например одни из первых пришли к "мегасерверам", где у каждой небольшой локации - несколько десятков одинаковых серверов и людей вообще со всех "региональных" серверов собирает на такие сервера-чанки в зависимости от загруженности
в жта так не делают, конечно, просто потому что сервисы-мосты типа рейджа не поддерживают таких ультра технологий
Понял о чём речь. Тогда пойнт понятен, да.
 

enotit

Гений
High developer
BackEnd developer
13 Ноя 2020
1,537
489
187
21
не, ты не понял
кроме регионального разбития серверов, сами локации бьются на сервера, когда они не безшовные
гв2 например одни из первых пришли к "мегасерверам", где у каждой небольшой локации - несколько десятков одинаковых серверов и людей вообще со всех "региональных" серверов собирает на такие сервера-чанки в зависимости от загруженности
в жта так не делают, конечно, просто потому что сервисы-мосты типа рейджа не поддерживают таких ультра технологий
Глупый вопрос, а что делать если два игрока встретились на границах "чанков"