• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/ru/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Вопрос Тяжело ли пофиксить сборку RENAISSANCE RP?

MakDag

Участник портала
Автор темы
4 Окт 2020
24
1
13
Доброго времени суток.

Сидел чекал форум и наткнулся на сборку RENAISSANCE RP, установил, все сделал, но возникла проблема с сохранениями.
Думаю столкнулся с такой проблемой каждый кто пытался запустить данную сборку.
Заходишь, и умираешь при спавне, после перезахода не сохраняется инвентарь, персонаж и т.д.
Может у кого есть пофикшенная сборка?

Спасибо каждому заранее

Сборка: https://ragemp.pro/resources/sborka-servera-renaissance-role-play-gta-5-rp.17/
 

Harland David Sanders

Куратор портала
Команда форума
Куратор портала
VIP
high coder
media
10 Сен 2020
3,058
2,443
219
Это не баг, просто не реализовано сохранение и его нужно дописывать.
 

Harland David Sanders

Куратор портала
Команда форума
Куратор портала
VIP
high coder
media
10 Сен 2020
3,058
2,443
219

MakDag

Участник портала
Автор темы
4 Окт 2020
24
1
13

Mr.Santa

Активный участник
2 Ноя 2020
43
7
43
Это не баг, просто не реализовано сохранение и его нужно дописывать.
Брехня, есть там сохранения, только свалка в файлах, которая путает, как по мне.

ЧИНИМ СОХРАНЕНИЯ В ДАННОМ МОДЕ:

1. Открываем файл server/events/player.js
2. В первую строку прописываем
Код:
const entity = require('./entity.js');
3. Ищем playerQuit
4. Заменяем player.customFunc.save(); на entity.customFunc.save();
5. Готово, сохранения персонажа, инвентаря и прочего - работают.

Сохранения срабатывают при выходе игрока, но, если надо сделать в каком-то определенном случае - прописываем второй пункт в нужном файле, и используем четвертый пункт.
P.S. Еще вроде была проверка а-ля "test", не помню, но если что - можно снести. Как я понял - для тестового сервера, но полезности никакой не несет.
Осталось лишь понять, почему наступает смерть после регистрации(только после нее, при заходе все гуд)...
 
Последнее редактирование:

SHIELD

Новый участник
23 Сен 2020
7
1
1
Брехня, есть там сохранения, только свалка в файлах, которая путает, как по мне.

ЧИНИМ СОХРАНЕНИЯ В ДАННОМ МОДЕ:

1. Открываем файл server/events/player.js
2. В первую строку прописываем
Код:
const entity = require('./entity.js');
3. Ищем playerQuit
4. Заменяем player.customFunc.save(); на entity.customFunc.save();
5. Готово, сохранения персонажа, инвентаря и прочего - работают.
и идем мы нафиг воть
unknown (2).png
 

SHIELD

Новый участник
23 Сен 2020
7
1
1
Оказалось все гараздо глупее чем казалось... надо просто сменить
global.test = true;
на
global.test = false;
и все будет работать... :LOL:
\ragemp-server\packages\server\index.js
 
Последнее редактирование: