Вопрос Тяжело ли пофиксить сборку RENAISSANCE RP?

MakDag

Участник портала
Автор темы
20
1
13
Доброго времени суток.

Сидел чекал форум и наткнулся на сборку RENAISSANCE RP, установил, все сделал, но возникла проблема с сохранениями.
Думаю столкнулся с такой проблемой каждый кто пытался запустить данную сборку.
Заходишь, и умираешь при спавне, после перезахода не сохраняется инвентарь, персонаж и т.д.
Может у кого есть пофикшенная сборка?

Спасибо каждому заранее

Сборка: https://ragemp.pro/resources/sborka-servera-renaissance-role-play-gta-5-rp.17/
 

Harland David Sanders

Куратор портала
Команда форума
Куратор портала
716
511
140
Это не баг, просто не реализовано сохранение и его нужно дописывать.
 

Harland David Sanders

Куратор портала
Команда форума
Куратор портала
716
511
140
Сборка хорошая сама по себе, тот же "биндер" в меню персонажа, возможно позже займусь ее доработкой.
 

MakDag

Участник портала
Автор темы
20
1
13

Mr.Santa

Участник портала
43
7
18
Это не баг, просто не реализовано сохранение и его нужно дописывать.
Брехня, есть там сохранения, только свалка в файлах, которая путает, как по мне.

ЧИНИМ СОХРАНЕНИЯ В ДАННОМ МОДЕ:

1. Открываем файл server/events/player.js
2. В первую строку прописываем
Код:
const entity = require('./entity.js');
3. Ищем playerQuit
4. Заменяем player.customFunc.save(); на entity.customFunc.save();
5. Готово, сохранения персонажа, инвентаря и прочего - работают.

Сохранения срабатывают при выходе игрока, но, если надо сделать в каком-то определенном случае - прописываем второй пункт в нужном файле, и используем четвертый пункт.
P.S. Еще вроде была проверка а-ля "test", не помню, но если что - можно снести. Как я понял - для тестового сервера, но полезности никакой не несет.
Осталось лишь понять, почему наступает смерть после регистрации(только после нее, при заходе все гуд)...
 
Последнее редактирование:

SHIELD

Новый участник
9
0
1
Брехня, есть там сохранения, только свалка в файлах, которая путает, как по мне.

ЧИНИМ СОХРАНЕНИЯ В ДАННОМ МОДЕ:

1. Открываем файл server/events/player.js
2. В первую строку прописываем
Код:
const entity = require('./entity.js');
3. Ищем playerQuit
4. Заменяем player.customFunc.save(); на entity.customFunc.save();
5. Готово, сохранения персонажа, инвентаря и прочего - работают.
и идем мы нафиг воть
unknown (2).png
 

SHIELD

Новый участник
9
0
1
Оказалось все гараздо глупее чем казалось... надо просто сменить
global.test = true;
на
global.test = false;
и все будет работать... :LOL:
\ragemp-server\packages\server\index.js
 
Последнее редактирование: