• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/ru/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Вопрос Толкание машины

frytech

Начинающий специалист
Автор темы
15 Янв 2022
128
17
53
Всем привет, интересует как это реализовать.
Анимки есть, интересует именно команда для того, чтобы машина сама ехала вперед (или назад) без водителя за рулем.
SetForwardSpeed не предлагайте, при входе другого игрока в зону стрима перестает работать
 

XDeveluxe

Модератор
Команда форума
high coder
30 Авг 2021
2,219
1,425
191
27
Тут используется SetForwardSpeed, достаточно много положительных отзывов, попробуй уже готовое решение и если оно не ломается, то проблема не в метода, а в твоём варианте исполнения.
 

frytech

Начинающий специалист
Автор темы
15 Янв 2022
128
17
53
Тут используется SetForwardSpeed, достаточно много положительных отзывов, попробуй уже готовое решение и если оно не ломается, то проблема не в метода, а в твоём варианте исполнения.
Видел этот скрипт, он работает, но только если игроков в зоне стрима других нет

Так что он не работает как надо, а мой вариант исполнения нормальный.
Придумал свое решение проблемы, просто хранить у тачки текущий ForwardSpeed в SharedData.
И при входе в стрим тачки у каждого игрока оно должно в рендер идти. Тогда все работает отлично. Это проблема в рейдже, вернее не проблема, а фича такая, чтобы видимо читерить нельзя было, если в зоне стрима другой игрок и у него эта тачка не должна ForwardSpeed иметь, то она не едет и на клиенте, у которого ForwardSpeed исполняется.