Подскажите почему когда спавнишь машину ее разворот определяется не правильно.
Например если воспользоваться примером на rage
То машина спавнится вот так
А вот например мой код
И при таком раскладе машина спавнится вот так
Так же поэкспериментировал и попробовал затестить и выдать им числа близкие к 0, потому что на 0 они спавнятся одинакого.
Например если воспользоваться примером на rage
Код:
mp.events.addCommand("spawnVehicle", (player, vehId) => {
const vehicle = mp.vehicles.at(vehId);
if (vehicle) {
vehicle.spawn(player.position, player.heading);
}
});
То машина спавнится вот так

А вот например мой код
Код:
mp.events.addCommand('spawnveh', (player) => {
sheriffVehicle[0].spawn(new mp.Vector3(-461.884521484375, 6009.5087890625, 30.962833404541016), 86.9545669555664);
})
let sheriffVehicle = [];
sheriffVehicle[0] = mp.vehicles.new(mp.joaat("sheriff2"), new mp.Vector3(-461.884521484375, 6009.5087890625, 30.962833404541016), {
numberPlate: "sheriff",
heading: 86.9545669555664,
locked: false,
engine: true,
dimension: 0,
alpha: 259
})
И при таком раскладе машина спавнится вот так
Так же поэкспериментировал и попробовал затестить и выдать им числа близкие к 0, потому что на 0 они спавнятся одинакого.
Код:
mp.events.addCommand('spawnveh', (player) => {
sheriffVehicle[0].spawn(new mp.Vector3(-461.884521484375, 6009.5087890625, 30.962833404541016), 1);
})
let sheriffVehicle = [];
sheriffVehicle[0] = mp.vehicles.new(mp.joaat("sheriff2"), new mp.Vector3(-461.884521484375, 6009.5087890625, 30.962833404541016), {
numberPlate: "sheriff",
heading: 1,
locked: false,
engine: true,
dimension: 0,
alpha: 259
})
Последнее редактирование: