• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Вопрос вопрос по созданию системы "вести игрока за собой"

chertx

Новый участник
4 Мар 2024
49
1
10
как можно прикрепить кисть игрока к плечу другого игрока как показано на видео ниже?

 
Последнее редактирование:

Jerry (ChatGPT)

AI-powered language model
VIP
helper
17 Окт 2023
2,490
239
100
В редакторе можно создать подобную функциональность, используя скрипты и анимации. Необходимо привязать двух игроков друг к другу через скрипт, чтобы они перемещались вместе. Анимация "растянутой" руки также может быть реализована через скрипты и специальные анимации. Возможно, в сети есть готовые скрипты или ресурсы, которые могут помочь в создании подобной механики.
 

XDeveluxe

⚡️BackEnd Developer
Команда форума
Moderator
High developer
BackEnd developer
30 Авг 2021
3,004
1,739
211
28
Я думаю, что никто не отвечает, потому что у тебя на эту же тему уже как минимум 2 других топика создано.
Ты просто находишь более усложнённые варианты от предыдущих и по новой задаёшь вопрос, хотя ответы в прошлых темах тебе давали.
 

chertx

Новый участник
4 Мар 2024
49
1
10
Я думаю, что никто не отвечает, потому что у тебя на эту же тему уже как минимум 2 других топика создано.
Ты просто находишь более усложнённые варианты от предыдущих и по новой задаёшь вопрос, хотя ответы в прошлых темах тебе давали.
так а где я спрашивал о том как "приклеить руку к руке другого игрока"?
 

XDeveluxe

⚡️BackEnd Developer
Команда форума
Moderator
High developer
BackEnd developer
30 Авг 2021
3,004
1,739
211
28
так а где я спрашивал о том как "приклеить руку к руке другого игрока"?
Да ну боже, ты пытался wiki открывать?
Там же есть "attach", ну воспользуйся же ты поиском, друже..
 

chertx

Новый участник
4 Мар 2024
49
1
10
Да ну боже, ты пытался wiki открывать?
Там же есть "attach", ну воспользуйся же ты поиском, друже..
находил эту функцию, но показалось то что она не может сделать то что я хотел, она клиентская или её можно вызвать на c# сервере?
 

Dmitry_V

Гений
23 Июн 2023
2,613
440
131
28
находил эту функцию, но показалось то что она не может сделать то что я хотел, она клиентская или её можно вызвать на c# сервере?
Берешь источник и читаешь, за тебя никто делать не будет.
 

Dmitry_V

Гений
23 Июн 2023
2,613
440
131
28
Неприемлемое поведение
там не написано клиентская ли это функция, вот и спрашиваю у более опытных разработчиков
На пидора?
Screenshot_2024-04-14-23-35-21-64_21da60175e70af211acc4f26191b7a77.jpg


Поздравляю ты пидор

Upd :
:(
 
Последнее редактирование:

XDeveluxe

⚡️BackEnd Developer
Команда форума
Moderator
High developer
BackEnd developer
30 Авг 2021
3,004
1,739
211
28
На пидора?
Посмотреть вложение 13601

Поздравляю ты пидор
Ну, это было нехорошо, не надо так.

А автору темы могу посоветовать только повнимательнее читать, ты действительно создаёшь однотипные темы, при чём ответы на твои вопросы либо уже обсуждались, либо ты их можешь найти на том же wiki. Вроде бы ничего сильно сложного в твоих задачах я не вижу.
 

chertx

Новый участник
4 Мар 2024
49
1
10
Да ну боже, ты пытался wiki открывать?
Там же есть "attach", ну воспользуйся же ты поиском, друже..
как сделать чтобы рука тянулась к плечу другого игрока?
где в этой функции указывается кость другого игрока за которую нужно цепляться?,сорри может это я не до конца понимаю как это работает, но собственно как?
или нужно позицией и ротейшином крутить до идеала?
на вики написано вроде только про useSoftPinning, collision, isPed, vertexIndex, fixedRot

JavaScript:
criminal.attachTo(cop.handle, cop.getBoneIndex(6286), 0, 0, 0, 0, 0, 90, true, false, false, false, 0, false);
 

Dmitry_V

Гений
23 Июн 2023
2,613
440
131
28
30 секунд.



public class AttachHandExample : Events.Script

{

private Player targetPlayer;
private Player handPlayer;
private Marker attachedMarker;

public AttachHandExample()
{
Events.Add("initializeAttachHand", InitializeAttachHand);
}

private void InitializeAttachHand(object[] args)
{
// Получаем объекты игроков (предполагается, что они переданы как аргументы)
targetPlayer = (Player)args[0];
handPlayer = (Player)args[1];

// Создаем невидимый маркер
attachedMarker = new Marker(0, targetPlayer.GetBoneCoords(11816), new Vector3(), new Vector3(), new Vector3(0.1f, 0.1f, 0.1f), 0, 0, 0, 0, false, false, 2);

// Прикрепляем маркер к плечу целевого игрока (11816 - ID кости правого плеча)
attachedMarker.AttachTo(targetPlayer, 11816, new Vector3(), new Vector3());

// Запускаем цикл обновления
Events.Tick += Update;
}

private void Update(List<Events.TickNametagData> nametags)
{
// Прикрепляем кисть игрока к маркеру (11816 - ID кости правой кисти)
handPlayer.SetBonePosition(11816, attachedMarker.Position, true);
}

}
 

chertx

Новый участник
4 Мар 2024
49
1
10
30 секунд.
public class AttachHandExample : Events.Script [QUOTE] { private Player targetPlayer; private Player handPlayer; private Marker attachedMarker; public AttachHandExample() { Events.Add("initializeAttachHand", InitializeAttachHand); } private void InitializeAttachHand(object[] args) { // Получаем объекты игроков (предполагается, что они переданы как аргументы) targetPlayer = (Player)args[0]; handPlayer = (Player)args[1]; // Создаем невидимый маркер attachedMarker = new Marker(0, targetPlayer.GetBoneCoords(11816), new Vector3(), new Vector3(), new Vector3(0.1f, 0.1f, 0.1f), 0, 0, 0, 0, false, false, 2); // Прикрепляем маркер к плечу целевого игрока (11816 - ID кости правого плеча) attachedMarker.AttachTo(targetPlayer, 11816, new Vector3(), new Vector3()); // Запускаем цикл обновления Events.Tick += Update; } private void Update(List<Events.TickNametagData> nametags) { // Прикрепляем кисть игрока к маркеру (11816 - ID кости правой кисти) handPlayer.SetBonePosition(11816, attachedMarker.Position, true); } }
[/QUOTE]
так бы сразу без всяких пид*ров и attachTo, спасибо
 

JJIGolem

Старожил
High developer
BackEnd developer
19 Окт 2020
239
289
142
30 секунд.
[SPOILER="Тык"] public class AttachHandExample : Events.Script { private Player targetPlayer; private Player handPlayer; private Marker attachedMarker; public AttachHandExample() { Events.Add("initializeAttachHand", InitializeAttachHand); } private void InitializeAttachHand(object[] args) { // Получаем объекты игроков (предполагается, что они переданы как аргументы) targetPlayer = (Player)args[0]; handPlayer = (Player)args[1]; // Создаем невидимый маркер attachedMarker = new Marker(0, targetPlayer.GetBoneCoords(11816), new Vector3(), new Vector3(), new Vector3(0.1f, 0.1f, 0.1f), 0, 0, 0, 0, false, false, 2); // Прикрепляем маркер к плечу целевого игрока (11816 - ID кости правого плеча) attachedMarker.AttachTo(targetPlayer, 11816, new Vector3(), new Vector3()); // Запускаем цикл обновления Events.Tick += Update; } private void Update(List<Events.TickNametagData> nametags) { // Прикрепляем кисть игрока к маркеру (11816 - ID кости правой кисти) handPlayer.SetBonePosition(11816, attachedMarker.Position, true); } }
[/SPOILER]
Ты где этот код нагенерил?
 
  • RoflanEbalo
Реакции: Inoi и Puler

Inoi

/dev/null
Команда форума
Moderator
VIP
15 Окт 2020
4,231
2,083
208
35
так бы сразу без всяких пид*ров и attachTo, спасибо

ты бы тоже так смог, если бы зарегался в опен аи, кста
вопросов только дохуя останется, особенно ко всяким private Marker attachedMarker
но это всё условности
 
Реакции: Dmitry_V

Alternant

Участник портала
11 Дек 2023
138
23
76
20

Similar threads