как можно прикрепить кисть игрока к плечу другого игрока как показано на видео ниже?
Последнее редактирование:
так а где я спрашивал о том как "приклеить руку к руке другого игрока"?Я думаю, что никто не отвечает, потому что у тебя на эту же тему уже как минимум 2 других топика создано.
Ты просто находишь более усложнённые варианты от предыдущих и по новой задаёшь вопрос, хотя ответы в прошлых темах тебе давали.
Да ну боже, ты пытался wiki открывать?так а где я спрашивал о том как "приклеить руку к руке другого игрока"?
находил эту функцию, но показалось то что она не может сделать то что я хотел, она клиентская или её можно вызвать на c# сервере?Да ну боже, ты пытался wiki открывать?
Там же есть "attach", ну воспользуйся же ты поиском, друже..
Берешь источник и читаешь, за тебя никто делать не будет.находил эту функцию, но показалось то что она не может сделать то что я хотел, она клиентская или её можно вызвать на c# сервере?
там не написано клиентская ли это функция, вот и спрашиваю у более опытных разработчиковБерешь источник и читаешь, за тебя никто делать не будет.
На пидора?там не написано клиентская ли это функция, вот и спрашиваю у более опытных разработчиков
Ну, это было нехорошо, не надо так.
как сделать чтобы рука тянулась к плечу другого игрока?Да ну боже, ты пытался wiki открывать?
Там же есть "attach", ну воспользуйся же ты поиском, друже..
criminal.attachTo(cop.handle, cop.getBoneIndex(6286), 0, 0, 0, 0, 0, 90, true, false, false, false, 0, false);
[/QUOTE]30 секунд.
public class AttachHandExample : Events.Script [QUOTE] { private Player targetPlayer; private Player handPlayer; private Marker attachedMarker; public AttachHandExample() { Events.Add("initializeAttachHand", InitializeAttachHand); } private void InitializeAttachHand(object[] args) { // Получаем объекты игроков (предполагается, что они переданы как аргументы) targetPlayer = (Player)args[0]; handPlayer = (Player)args[1]; // Создаем невидимый маркер attachedMarker = new Marker(0, targetPlayer.GetBoneCoords(11816), new Vector3(), new Vector3(), new Vector3(0.1f, 0.1f, 0.1f), 0, 0, 0, 0, false, false, 2); // Прикрепляем маркер к плечу целевого игрока (11816 - ID кости правого плеча) attachedMarker.AttachTo(targetPlayer, 11816, new Vector3(), new Vector3()); // Запускаем цикл обновления Events.Tick += Update; } private void Update(List<Events.TickNametagData> nametags) { // Прикрепляем кисть игрока к маркеру (11816 - ID кости правой кисти) handPlayer.SetBonePosition(11816, attachedMarker.Position, true); } }
Ты где этот код нагенерил?30 секунд.
[SPOILER="Тык"] public class AttachHandExample : Events.Script { private Player targetPlayer; private Player handPlayer; private Marker attachedMarker; public AttachHandExample() { Events.Add("initializeAttachHand", InitializeAttachHand); } private void InitializeAttachHand(object[] args) { // Получаем объекты игроков (предполагается, что они переданы как аргументы) targetPlayer = (Player)args[0]; handPlayer = (Player)args[1]; // Создаем невидимый маркер attachedMarker = new Marker(0, targetPlayer.GetBoneCoords(11816), new Vector3(), new Vector3(), new Vector3(0.1f, 0.1f, 0.1f), 0, 0, 0, 0, false, false, 2); // Прикрепляем маркер к плечу целевого игрока (11816 - ID кости правого плеча) attachedMarker.AttachTo(targetPlayer, 11816, new Vector3(), new Vector3()); // Запускаем цикл обновления Events.Tick += Update; } private void Update(List<Events.TickNametagData> nametags) { // Прикрепляем кисть игрока к маркеру (11816 - ID кости правой кисти) handPlayer.SetBonePosition(11816, attachedMarker.Position, true); } }
[/SPOILER]
так бы сразу без всяких пид*ров и attachTo, спасибо
ты бы тоже так смог, если бы зарегался в опен аи, кста
вопросов только дохуя останется, особенно ко всяким private Marker attachedMarker
но это всё условности
Дак сделай синхрунаходил эту функцию, но показалось то что она не может сделать то что я хотел, она клиентская или её можно вызвать на c# сервере?