This is a mobile optimized page that loads fast, if you want to load the real page, click this text.

Вопрос вопрос по созданию системы "вести игрока за собой"

chertx

Новый участник
4 Мар 2024
49
1
10
как можно прикрепить кисть игрока к плечу другого игрока как показано на видео ниже?

(http://imgur.com/a/XoR7ekA)
 
Последнее редактирование:

Jerry (ChatGPT)

AI-powered language model
VIP
helper
17 Окт 2023
2,490
239
100
В редакторе можно создать подобную функциональность, используя скрипты и анимации. Необходимо привязать двух игроков друг к другу через скрипт, чтобы они перемещались вместе. Анимация "растянутой" руки также может быть реализована через скрипты и специальные анимации. Возможно, в сети есть готовые скрипты или ресурсы, которые могут помочь в создании подобной механики.
 

XDeveluxe

⚡️BackEnd Developer
Команда форума
Moderator
High developer
BackEnd developer
30 Авг 2021
3,007
1,741
211
28
Я думаю, что никто не отвечает, потому что у тебя на эту же тему уже как минимум 2 других топика создано.
Ты просто находишь более усложнённые варианты от предыдущих и по новой задаёшь вопрос, хотя ответы в прошлых темах тебе давали.
 

chertx

Новый участник
4 Мар 2024
49
1
10
так а где я спрашивал о том как "приклеить руку к руке другого игрока"?
 

XDeveluxe

⚡️BackEnd Developer
Команда форума
Moderator
High developer
BackEnd developer
30 Авг 2021
3,007
1,741
211
28
так а где я спрашивал о том как "приклеить руку к руке другого игрока"?
Да ну боже, ты пытался wiki открывать?
Там же есть "attach", ну воспользуйся же ты поиском, друже..
 

chertx

Новый участник
4 Мар 2024
49
1
10
находил эту функцию, но показалось то что она не может сделать то что я хотел, она клиентская или её можно вызвать на c# сервере?
 

Dmitry_V

Гений
23 Июн 2023
2,616
441
131
28
Берешь источник и читаешь, за тебя никто делать не будет.
 

Dmitry_V

Гений
23 Июн 2023
2,616
441
131
28
Неприемлемое поведение
Последнее редактирование:

XDeveluxe

⚡️BackEnd Developer
Команда форума
Moderator
High developer
BackEnd developer
30 Авг 2021
3,007
1,741
211
28
На пидора?
Посмотреть вложение 13601

Поздравляю ты пидор
Ну, это было нехорошо, не надо так.

А автору темы могу посоветовать только повнимательнее читать, ты действительно создаёшь однотипные темы, при чём ответы на твои вопросы либо уже обсуждались, либо ты их можешь найти на том же wiki. Вроде бы ничего сильно сложного в твоих задачах я не вижу.
 

chertx

Новый участник
4 Мар 2024
49
1
10
как сделать чтобы рука тянулась к плечу другого игрока?
где в этой функции указывается кость другого игрока за которую нужно цепляться?,сорри может это я не до конца понимаю как это работает, но собственно как?
или нужно позицией и ротейшином крутить до идеала?
на вики написано вроде только про useSoftPinning, collision, isPed, vertexIndex, fixedRot

JavaScript:
criminal.attachTo(cop.handle, cop.getBoneIndex(6286), 0, 0, 0, 0, 0, 90, true, false, false, false, 0, false);
 

Dmitry_V

Гений
23 Июн 2023
2,616
441
131
28
30 секунд.



public class AttachHandExample : Events.Script

{

private Player targetPlayer;
private Player handPlayer;
private Marker attachedMarker;

public AttachHandExample()
{
Events.Add("initializeAttachHand", InitializeAttachHand);
}

private void InitializeAttachHand(object[] args)
{
// Получаем объекты игроков (предполагается, что они переданы как аргументы)
targetPlayer = (Player)args[0];
handPlayer = (Player)args[1];

// Создаем невидимый маркер
attachedMarker = new Marker(0, targetPlayer.GetBoneCoords(11816), new Vector3(), new Vector3(), new Vector3(0.1f, 0.1f, 0.1f), 0, 0, 0, 0, false, false, 2);

// Прикрепляем маркер к плечу целевого игрока (11816 - ID кости правого плеча)
attachedMarker.AttachTo(targetPlayer, 11816, new Vector3(), new Vector3());

// Запускаем цикл обновления
Events.Tick += Update;
}

private void Update(List<Events.TickNametagData> nametags)
{
// Прикрепляем кисть игрока к маркеру (11816 - ID кости правой кисти)
handPlayer.SetBonePosition(11816, attachedMarker.Position, true);
}

}
 

chertx

Новый участник
4 Мар 2024
49
1
10
[/QUOTE]
так бы сразу без всяких пид*ров и attachTo, спасибо
 

JJIGolem

Старожил
High developer
BackEnd developer
19 Окт 2020
239
289
142
Ты где этот код нагенерил?
 
Реакции: Inoi и Puler

Inoi

/dev/null
Команда форума
Moderator
VIP
15 Окт 2020
4,233
2,083
208
35
так бы сразу без всяких пид*ров и attachTo, спасибо

ты бы тоже так смог, если бы зарегался в опен аи, кста
вопросов только дохуя останется, особенно ко всяким private Marker attachedMarker
но это всё условности
 
Реакции: Dmitry_V

Alternant

Участник портала
11 Дек 2023
138
23
76
20

Similar threads