30 секунд.
[SPOILER="Тык"]
public class AttachHandExample : Events.Script
{
private Player targetPlayer;
private Player handPlayer;
private Marker attachedMarker;
public AttachHandExample()
{
Events.Add("initializeAttachHand", InitializeAttachHand);
}
private void InitializeAttachHand(object[] args)
{
// Получаем объекты игроков (предполагается, что они переданы как аргументы)
targetPlayer = (Player)args[0];
handPlayer = (Player)args[1];
// Создаем невидимый маркер
attachedMarker = new Marker(0, targetPlayer.GetBoneCoords(11816), new Vector3(), new Vector3(), new Vector3(0.1f, 0.1f, 0.1f), 0, 0, 0, 0, false, false, 2);
// Прикрепляем маркер к плечу целевого игрока (11816 - ID кости правого плеча)
attachedMarker.AttachTo(targetPlayer, 11816, new Vector3(), new Vector3());
// Запускаем цикл обновления
Events.Tick += Update;
}
private void Update(List<Events.TickNametagData> nametags)
{
// Прикрепляем кисть игрока к маркеру (11816 - ID кости правой кисти)
handPlayer.SetBonePosition(11816, attachedMarker.Position, true);
}
}
[/SPOILER]